Почему пример именно Control, а не TLOU? Ну скажем это оригинальная игра, на фоне тонны штампов(зомби зомби). (Сама по себе игра ничего особенного, иди туда убей, захвати точку и так далее, но именно графика, окружение, внутриигровая детальность мира делают свое дело). И разработчик это понимал, что душить игрока тоннами жирных врагов, игре на пользу не пойдет. В игре прям были вшиты читы. Спасибо Ремеди ибо я уже устал заниматься пердолингом с зачисткой зон, а просто хотел исследовать комплекс и вникать чем занимается местная кухня.
А теперь почему собственно точка невозврата. Повторно в эту реку уже не зайти, делая сиквелы и триквелы игра закономерно скатывается в говно. Взять Assassin’s, NFS, CoD, Gear of War, Dead Space и прочие конвееры. Даже у GTA не все так гладко, игру вывез больше онлайн, а не сюжетка. RDR2 - игра больше красивая чем интересная (сюжет скучнейший, а вот обилие игровых механик, щепетильность к мелким деталям, сделали свое дело)
У разработчиков все меньше и меньше цепляющих идей, чтобы внести что-то новенькое, зацепить игрока. Например несколько лет назад игры Рогалики были чем-то смелым, чем-то удивительным (где игрока встречал недружелюбный абсолютно все- ага вы еще в Вангеров не поиграли)
И да, и нет
С одной стороны, так как ты пишешь - типа, придумали 20 основных сортов мороженого, выше этого уже не прыгнешь.
С другой стороны - игры это не мороженка, творчество может выстрелить абсолютно непредсказуемо
Например, взять Dark Souls или Bloodborne - они по сути первопроходцы. (Я знаю что бабадзаки, до них делал какую-то dos игру с таким же сеттингом), а теперь смотрю, все игры юзающие этот сеттинг стали дешевыми клонами игр Dark Souls. Returnal, Last Remnant, Lord of Fallen, Lies of P, Tympsea, Mortal Shell и тд.
Попытка выехать на таком жанре - часто оборачивается провалом. Ибо есть основоположник жанра - Бабазаки и есть подражатели
что такое "ловится зеленка"?
Внезапно экран становится зеленый и пока телек от розетки не выключишь все будет зеленым. Там что-то с цветовыми диапозонами 4:4:4 4:4:2 и тд.
Ну ты сильно преувеличиваешь!
Во-первых, не понял как ты от скрупулезности 1 разработчика перешёл к ремейкам и отсутствию экспериментов в индустрии.
Во-вторых, ремейки для индустрии не такая уже проблема. Мёртвый космос возродили, может продолжат историю дальше. Так же и с Mass Effect, да даже Резики худо бедно вдохнули жизнь ремейками в предыдущие игры (Как по мне больше всего вторая от этого выиграла)
Dead space ушёл в небытие не из-за номерной части, а из-за желания издателя сделать из игры то, чем она не является. Такое может случиться даже с первой игрой серии, просто серия сразу умрёт обоссавшись и обсравшись и никто про неё не вспомнит.
Паблус я тону на земле
такое щас не ток с геймдевом, музыка,фильмы,сериалы тоже перезапускают