Из сугубо личного приключения с изучением взаимоотношения отца к сыну через квест неспешно подводящий к главному конфликту... сделали сугубо приключение с "ну бать, давай поможем!" о котором просто не хочется рассуждать.
Без Балрога для меня игра тупо развалилась т.к. во ВСЕХ предыдущих частях была одна простая мотивация для героев, на которую наслаивали сюжет и безразличие героя к судьбам многих. Теперь же мотивацию для героев пишут из разряда "пацан так считает правильным" и "батю уломали".
И это всё делается, чтобы Кратос иначе взглянул на статус "Бога". И да, даже не считаю спойлером т.к. эту мысль тут и там доносят, но больше акцентируя внимание на множестве событий и "подростковым перебранкам". Держа это в голове, игра правда чуть лучше становится, но...
Игра не сфокусирована на том, за что именно ты должен зацепиться. Ни на идеях, ни на сюжете. Если каждую игру серии можно было приравнять к "пицце пеперони", где тупо тесто, томатный соус и колбаски позволяли чётко оценить каждый игредиент и это было максимально понятное для ожиданий блюдо... тут же эт "пицца бургер", куда накидали овер дохера для нажористости, но ничему явный акцент не дали ради общего вкуса и "сытости".
Рагнарёк - буквально жертва того, что они отказались делать ещё две части, соединив всё в одну. В этом ключе - работа титаническая. Но толика разочарования остаётся т.к. буквально видны торчащие нитки между событиями.
На мой вкус, главная причина именно что любви людей к Рагнарёку была высказана блогерами и рядом журналистов в ответ на претензии к "ДЛС": это большая, дорогая, концентрированная, зрелищная, сюжетная и СИНГЛОВАЯ игра, которых сейчас делают всё меньше.
Да. Она такая. Но её будто собрали для того, чтобы именно так её и продавать т.к. ни как "брутальный боевик", ни как "личностная драма" она и в спину не дышит прошлым частям. Сугубо аналитикой "успешного сони эксклюзива", которая работает до тех пор, пока это игра на "просто пройти какойт дорогой сингл".
Скажу за себя, именно с неё у меня появились опасения в "синглах Сони", которые после стали отражаться в новом Пауке и Хорайзене (за Рэчета хз).
Хорошо написал. Аргументация железная и даже я - человек, которому понравился Рагнарок, с тобой согласен. Игра ОЧЕНЬ СИЛЬНО пострадала от отказа делать трилогию.
Даже добавить нечего, по сути единственна претензия к рагнарёку у меня была в плане того что сюжет несётся на ультразвуковых скоростях, сам не понимая куда , все слишком быстро, фарсированно вроде начали снова с нихуя а уже рагнарек который длиться минут 15 , после 2018 как по мне реально должна была бфть еще 1 часть котора бы закрывала вопросы возникшие в гов 18 и плавно подводила к рагнарёку, но увы получили мешанину где пол игры "ай вонт ансверс" и бах суртр/рагнарек/пиздец асгарду и выглядит это все как клоунада
Хз в чём хейт, но говнил её с релиза на консолях.
Из сугубо личного приключения с изучением взаимоотношения отца к сыну через квест неспешно подводящий к главному конфликту... сделали сугубо приключение с "ну бать, давай поможем!" о котором просто не хочется рассуждать.
Без Балрога для меня игра тупо развалилась т.к. во ВСЕХ предыдущих частях была одна простая мотивация для героев, на которую наслаивали сюжет и безразличие героя к судьбам многих. Теперь же мотивацию для героев пишут из разряда "пацан так считает правильным" и "батю уломали".
И это всё делается, чтобы Кратос иначе взглянул на статус "Бога". И да, даже не считаю спойлером т.к. эту мысль тут и там доносят, но больше акцентируя внимание на множестве событий и "подростковым перебранкам". Держа это в голове, игра правда чуть лучше становится, но...
Игра не сфокусирована на том, за что именно ты должен зацепиться. Ни на идеях, ни на сюжете. Если каждую игру серии можно было приравнять к "пицце пеперони", где тупо тесто, томатный соус и колбаски позволяли чётко оценить каждый игредиент и это было максимально понятное для ожиданий блюдо... тут же эт "пицца бургер", куда накидали овер дохера для нажористости, но ничему явный акцент не дали ради общего вкуса и "сытости".
Рагнарёк - буквально жертва того, что они отказались делать ещё две части, соединив всё в одну. В этом ключе - работа титаническая. Но толика разочарования остаётся т.к. буквально видны торчащие нитки между событиями.
На мой вкус, главная причина именно что любви людей к Рагнарёку была высказана блогерами и рядом журналистов в ответ на претензии к "ДЛС": это большая, дорогая, концентрированная, зрелищная, сюжетная и СИНГЛОВАЯ игра, которых сейчас делают всё меньше.
Да. Она такая. Но её будто собрали для того, чтобы именно так её и продавать т.к. ни как "брутальный боевик", ни как "личностная драма" она и в спину не дышит прошлым частям. Сугубо аналитикой "успешного сони эксклюзива", которая работает до тех пор, пока это игра на "просто пройти какойт дорогой сингл".
Скажу за себя, именно с неё у меня появились опасения в "синглах Сони", которые после стали отражаться в новом Пауке и Хорайзене (за Рэчета хз).
Хорошо написал. Аргументация железная и даже я - человек, которому понравился Рагнарок, с тобой согласен. Игра ОЧЕНЬ СИЛЬНО пострадала от отказа делать трилогию.
Даже добавить нечего, по сути единственна претензия к рагнарёку у меня была в плане того что сюжет несётся на ультразвуковых скоростях, сам не понимая куда , все слишком быстро, фарсированно вроде начали снова с нихуя а уже рагнарек который длиться минут 15 , после 2018 как по мне реально должна была бфть еще 1 часть котора бы закрывала вопросы возникшие в гов 18 и плавно подводила к рагнарёку, но увы получили мешанину где пол игры "ай вонт ансверс" и бах суртр/рагнарек/пиздец асгарду и выглядит это все как клоунада