Привет! Обязательно пили скриншоты по своей переписке в ТП, обращай внимание, что отключили самовольно и самовольно подписали новый договор и т.д. Быстрее всего они обратят внимание, если ты напишешь здесь, потом на vc.ru на пикабу и других ресурсах. Прискорбно, но только так их можно заставить исправлять собственные ошибки. Как пример, можешь приводить ссылки на мой пост или скрины) Борись! Удачи!
Вот кстати да, все эти камхворы, как бы убого само по себе не казалось их занятие, вкладывают дохера средств и сил. Например уход за собой, это фитнес тренер, и всякая косметология и фармацевтика. А есть ещё расходы на оборудование, свет и всё такое. Обычную мохнатку в топ просмотров и подписок не вывести. Боже, что я я обсуждаю(
Честно говоря, не уверен насчёт миграции в мегафон. То что в мегафоне официально банчат тарифами и симками йота я недавно наблюдал, но если бы они мигрировали в плане технического переноса, то у меня бы тут за городом, они бы ловили так же хорошо как мегафон. Возможно.
За границей, до того, как отключили, я принимал звонки, правда маркер сети отображался "О - Йота", я так понял, и если я кому-то звонил, то у меня вместо +7 стоял +996. Звонки стоили по 39 рублей минут с первой секунды, смс вроде 15 рулей. Входящие звонки вроде тоже по 39 были. Пополнял до момента отключения примерно по 300 рублей, а когда отключили и восстановили, клал на симку по 100 рублей в месяц, звонки были так же по 39р минута, но никакого интернета не было без тарифа, новый тариф не делал. Постоянно приходили звонки со спамом всяким, смс об акциях или списаниях с карты, услуг и т.д.
У вас всё очень складно получается, хорошее упражнение по поиску нестыковок, хотя я даже не буду напрягаться что бы понять смысл ваших слов. Меня не удивляет, что всегда есть злорадные сыщики)
Завидую вашей уверенности, наверное битву экстрасенсов наперёд знаете))). А если серьёзно, пожалуйста не вводите людей в заблуждение выдавая предположение за действительность, оператор всё признал и всё поправил. В следующей раз попробуйте осилить статью, которую собираетесь комментировать.
Шанс маленький, но не нулевой, в новом посте (ссылка внизу этого) прикрепил, как они так же тихо всё вернули на место. Посмотри пожалуйста, не отчаивайся только!
А пополнение баланса и исходящие считаются, в противном случае, мне бы и сказать нечего было. Вот разобрались по тихому пол года спустя и у меня всё как было теперь.
Целиком и полностью сочувствую вам. 8 лет, я и сотрудники моей скромной фирмы пользуются их услугами и тут на тебе. Форменное безобразие и безответственность.
Готовьтесь, вам этих претензий придётся писать порядочно, они будут 3 недели рассматривать её, потом чат в приложении исчезнет, и вы узнаете ,что претензии с вашим номером нет, она потерялась или "вы её вообще не писали что вы пристали"))))
Отвечу как и на другом ресурсе: Вы мне так и месяц назад говорили, и два месяца, и три месяца, по итогу, у вас будет стандартное "у нас лапки, тп такого не может". А есть смысл от очередного обсуждения вашей ошибки, если это обсуждение не приводит к тому, что бы вы её исправили?
Привет!
Обязательно пили скриншоты по своей переписке в ТП, обращай внимание, что отключили самовольно и самовольно подписали новый договор и т.д.
Быстрее всего они обратят внимание, если ты напишешь здесь, потом на vc.ru на пикабу и других ресурсах.
Прискорбно, но только так их можно заставить исправлять собственные ошибки.
Как пример, можешь приводить ссылки на мой пост или скрины)
Борись! Удачи!
Я к тому, что лёгких денег давно уже никто не зарабатывает, у всего есть цена затрат, только уровень рентабельности может разниться.
Вот кстати да, все эти камхворы, как бы убого само по себе не казалось их занятие, вкладывают дохера средств и сил. Например уход за собой, это фитнес тренер, и всякая косметология и фармацевтика. А есть ещё расходы на оборудование, свет и всё такое. Обычную мохнатку в топ просмотров и подписок не вывести. Боже, что я я обсуждаю(
Пожалуй, я проявил неосторожность и потерял много времени(
Спасибо, направлю запрос в ближайшее время.
Спасибо, попробую поискать на 4ПДА, может там кто знает.
Ну, если мой тариф станет дороже текущего, то наверное так и сделаю. Хотя сдаётся мне, они скоро таки прикроют эту лавочку)
Честно говоря, не уверен насчёт миграции в мегафон. То что в мегафоне официально банчат тарифами и симками йота я недавно наблюдал, но если бы они мигрировали в плане технического переноса, то у меня бы тут за городом, они бы ловили так же хорошо как мегафон. Возможно.
До отключения я платил абонентскую 370 в месяц, немного завидую вам)
Подтверждаю, всё на месте, спасибо.
Мне тариф восстановили, но скорость тоже низкая, но я пока не уверен, то ли у меня за городом так слабо ловит, то ли реально порезали.
Роскомнадзор велел убрать? Вот это новость, есть подробнее инфа?
За границей, до того, как отключили, я принимал звонки, правда маркер сети отображался "О - Йота", я так понял, и если я кому-то звонил, то у меня вместо +7 стоял +996. Звонки стоили по 39 рублей минут с первой секунды, смс вроде 15 рулей. Входящие звонки вроде тоже по 39 были. Пополнял до момента отключения примерно по 300 рублей, а когда отключили и восстановили, клал на симку по 100 рублей в месяц, звонки были так же по 39р минута, но никакого интернета не было без тарифа, новый тариф не делал. Постоянно приходили звонки со спамом всяким, смс об акциях или списаниях с карты, услуг и т.д.
У вас всё очень складно получается, хорошее упражнение по поиску нестыковок, хотя я даже не буду напрягаться что бы понять смысл ваших слов. Меня не удивляет, что всегда есть злорадные сыщики)
Завидую вашей уверенности, наверное битву экстрасенсов наперёд знаете))).
А если серьёзно, пожалуйста не вводите людей в заблуждение выдавая предположение за действительность, оператор всё признал и всё поправил.
В следующей раз попробуйте осилить статью, которую собираетесь комментировать.
Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.
Аминь)
Ну вот тебе тогда общий итог всей истории)
Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.
Я с таким интернетом в одной стране пару месяцев прожил, мне по горло хватило. Так что отлично тебя понимаю(
Попробуй осилить прошлую и текущую статью, я уверен, ты сможешь понять)
Шанс маленький, но не нулевой, в новом посте (ссылка внизу этого) прикрепил, как они так же тихо всё вернули на место.
Посмотри пожалуйста, не отчаивайся только!
А пополнение баланса и исходящие считаются, в противном случае, мне бы и сказать нечего было.
Вот разобрались по тихому пол года спустя и у меня всё как было теперь.
Ну так ведь, задача ТП в ЙОТА не решить проблему, у них лапки, а отсрочить возможное решение. Я пол года вёл всю эту историю(
Терпения тебе друг!
Уже вернули всё на место, выложил продолжение в новом посте, ниже прикрепил сылку.
Целиком и полностью сочувствую вам. 8 лет, я и сотрудники моей скромной фирмы пользуются их услугами и тут на тебе. Форменное безобразие и безответственность.
Готовьтесь, вам этих претензий придётся писать порядочно, они будут 3 недели рассматривать её, потом чат в приложении исчезнет, и вы узнаете ,что претензии с вашим номером нет, она потерялась или "вы её вообще не писали что вы пристали"))))
Так и сделаю со всеми своими номерами йота и корпоративными картами моих сотрудников.
Боюсь это не я скромно умолчал, а ресурсы с аналитикой, из которых черпал информацию. Но да, было бы странно не будь там подводных камней.
Отвечу как и на другом ресурсе:
Вы мне так и месяц назад говорили, и два месяца, и три месяца, по итогу, у вас будет стандартное "у нас лапки, тп такого не может". А есть смысл от очередного обсуждения вашей ошибки, если это обсуждение не приводит к тому, что бы вы её исправили?