Magnus Red

+37
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Привет!
Обязательно пили скриншоты по своей переписке в ТП, обращай внимание, что отключили самовольно и самовольно подписали новый договор и т.д.
Быстрее всего они обратят внимание, если ты напишешь здесь, потом на vc.ru на пикабу и других ресурсах.
Прискорбно, но только так их можно заставить исправлять собственные ошибки.
Как пример, можешь приводить ссылки на мой пост или скрины)
Борись! Удачи!

1
Ответить

Я к тому, что лёгких денег давно уже никто не зарабатывает, у всего есть цена затрат, только уровень рентабельности может разниться.

Ответить

Вот кстати да, все эти камхворы, как бы убого само по себе не казалось их занятие, вкладывают дохера средств и сил. Например уход за собой, это фитнес тренер, и всякая косметология и фармацевтика. А есть ещё расходы на оборудование, свет и всё такое. Обычную мохнатку в топ просмотров и подписок не вывести. Боже, что я я обсуждаю(

Ответить

Пожалуй, я проявил неосторожность и потерял много времени(

Ответить

Спасибо, направлю запрос в ближайшее время.

Ответить

Спасибо, попробую поискать на 4ПДА, может там кто знает.

Ответить

Ну, если мой тариф станет дороже текущего, то наверное так и сделаю. Хотя сдаётся мне, они скоро таки прикроют эту лавочку)

Ответить

Честно говоря, не уверен насчёт миграции в мегафон. То что в мегафоне официально банчат тарифами и симками йота я недавно наблюдал, но если бы они мигрировали в плане технического переноса, то у меня бы тут за городом, они бы ловили так же хорошо как мегафон. Возможно.

Ответить

До отключения я платил абонентскую 370 в месяц, немного завидую вам)

Ответить

Подтверждаю, всё на месте, спасибо.

Ответить

Мне тариф восстановили, но скорость тоже низкая, но я пока не уверен, то ли у меня за городом так слабо ловит, то ли реально порезали.

Ответить

Роскомнадзор велел убрать? Вот это новость, есть подробнее инфа?

Ответить

За границей, до того, как отключили, я принимал звонки, правда маркер сети отображался "О - Йота", я так понял, и если я кому-то звонил, то у меня вместо +7 стоял +996. Звонки стоили по 39 рублей минут с первой секунды, смс вроде 15 рулей. Входящие звонки вроде тоже по 39 были. Пополнял до момента отключения примерно по 300 рублей, а когда отключили и восстановили, клал на симку по 100 рублей в месяц, звонки были так же по 39р минута, но никакого интернета не было без тарифа, новый тариф не делал. Постоянно приходили звонки со спамом всяким, смс об акциях или списаниях с карты, услуг и т.д.

1
Ответить

У вас всё очень складно получается, хорошее упражнение по поиску нестыковок, хотя я даже не буду напрягаться что бы понять смысл ваших слов. Меня не удивляет, что всегда есть злорадные сыщики)

Ответить

Завидую вашей уверенности, наверное битву экстрасенсов наперёд знаете))).
А если серьёзно, пожалуйста не вводите людей в заблуждение выдавая предположение за действительность, оператор всё признал и всё поправил.
В следующей раз попробуйте осилить статью, которую собираетесь комментировать.

1
Ответить

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.

Ответить

Ну вот тебе тогда общий итог всей истории)

1
Ответить

Спасибо, очень признателен что смогли исправить свою ошибку.
Искренне надеюсь, что я был последним ,кому так не посчастливилось.

1
Ответить

Я с таким интернетом в одной стране пару месяцев прожил, мне по горло хватило. Так что отлично тебя понимаю(

Ответить

Попробуй осилить прошлую и текущую статью, я уверен, ты сможешь понять)

3
Ответить

Шанс маленький, но не нулевой, в новом посте (ссылка внизу этого) прикрепил, как они так же тихо всё вернули на место.
Посмотри пожалуйста, не отчаивайся только!

Ответить

А пополнение баланса и исходящие считаются, в противном случае, мне бы и сказать нечего было.
Вот разобрались по тихому пол года спустя и у меня всё как было теперь.

Ответить

Ну так ведь, задача ТП в ЙОТА не решить проблему, у них лапки, а отсрочить возможное решение. Я пол года вёл всю эту историю(
Терпения тебе друг!

Ответить

Уже вернули всё на место, выложил продолжение в новом посте, ниже прикрепил сылку.

1
Ответить

Целиком и полностью сочувствую вам. 8 лет, я и сотрудники моей скромной фирмы пользуются их услугами и тут на тебе. Форменное безобразие и безответственность.

Ответить

Готовьтесь, вам этих претензий придётся писать порядочно, они будут 3 недели рассматривать её, потом чат в приложении исчезнет, и вы узнаете ,что претензии с вашим номером нет, она потерялась или "вы её вообще не писали что вы пристали"))))

2
Ответить

Так и сделаю со всеми своими номерами йота и корпоративными картами моих сотрудников.

Ответить

Боюсь это не я скромно умолчал, а ресурсы с аналитикой, из которых черпал информацию. Но да, было бы странно не будь там подводных камней.

Ответить

Отвечу как и на другом ресурсе:
Вы мне так и месяц назад говорили, и два месяца, и три месяца, по итогу, у вас будет стандартное "у нас лапки, тп такого не может". А есть смысл от очередного обсуждения вашей ошибки, если это обсуждение не приводит к тому, что бы вы её исправили?

Ответить