Конечно же нет. Согласно различным статистикам телевизор на постоянке смотрит около половины населения страны, то есть 70млн. Получается, что этот сериал с Дюжевым должно было бы смотреть больше 35млн. Для сравнения Слово пацана посмотрело около 23млн.
Про мануфактуру я, конечно, немного преувеличил - в пику ореолу святости, который вокруг этой студии часто создаётся. Но стоит учитывать, что изначально это просто дестрибютор, и они не имели прямого отношения к производству большей части фильмов, выпущенных ими до 2022 года (Ведьма, Враг, Ex Machina, Хорошее время, Лобстер и т.д.). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_A24 в этом списке фильмы, в создании которых они участвовали, помечены [c] в заметках.
По совокупности факторов, делающих фильмы конкретных режиссёров узнаваемыми. Вы почти всегда отличите фильм каких-нибудь Коэнов, Лантимоса, Рефна, Кубрика, Тарковского и прочих - у них свой язык, свой стиль, свои актёры, с которыми они любят работать, с помощью которых они пытаются доносить свои мысли в мир. В случае с А24 за некоторыми исключениями стиль присутствует не столько у режиссёра, сколько у студии. Да, это сильно лучше, чем очередной кэйпшит, но это всё равно явно спродюсированные под свою ЦА фильмы, а не авторское кино, которым оно очень хочется казаться.
У американских евреев (возможно, не только у них) понятия еврей и иудаизм неразрывные, из-за этого возникают затупы с тем, что Jew - это и этническая принадлежность и религиозная. Поэтому неверующие евреи часто описывают себя чем-то вроде "secular Jew", "non-practicing Jew" и т.п.
Скорее его совет можно переиначить как "АА должно быть дорогим инди, а не дешёвым ААА", что вполне себе нормальный посыл. Какие ты дашь гарантии, что сейчас ты придумаешь оригинальный концепт, а через три года, когда придёт пора выходить на рынок, у тебя не возникнет куча других игр со схожей концепцией?А есть примеры? Обычно такое случается, когда игры не по-настоящему оригинальные, а просто копируют механики из одной или нескольких успешных игр последнего времени. На маркетологическом такое часто называют "уникальной смесью".
Ну приехали, Спейс Марин и Вуконг - это чистые ААА. Они и сделаны как ААА, и стоят по 60 долларов. Обе игры делались в России и Китае, где зарплаты раза в 2-3 ниже, чем в условных США, поэтому это нормально, если у них бюджеты будут сильно ниже - хотя цифр всё равно нет, поэтому что тут сравнивать.
Другие люди, события из жизни или изучение чего-то. В меньшей степени какие-то глубокие философские произведения, но по-настоящему глубоких сериалов не существует или прям совсем единицы.
Это могла быть параллельная команда небольшая, да и на ААА-уровне 1,5 года разработки - это не так уж немыслимо. Ну, и классика прототипирования: сначала всё смотрится круто -> пытаешься увеличивать масштабы, но в рамках имеющегося концепта не работает -> начинаешь что-то менять, чтобы сработало -> прототип постепенно теряет свою изначальную фишку -> пытаешься найти что-то новое, но не получается -> прототип закрывается или разворачивается в другую сторону.
Потому что если их не множить, то придёт очередной пользователь пдф и скажет, что графа говно, в ней полигонов как в игре 5-летней давности (где не было зеркал).
В принципе я за этим и спрашивал другого пользователя о его примерах крутой картинки. Вас понял, вопросов не имею! Искренне надеюсь, что когда-нибудь вы сможете оценить разницу между талантливой постановкой кадра в связке с творческим подходом к цветокору и жвачкой в духе трансформеров и марвел.
Видно уже чуть не физически как Джексону это уже все осточертело и заканчивал уже чтобы закончить уже:)В общем-то Джексон изначально не хотел сам снимать Хоббита, а выступал только в качестве продюсера и максимум собирался иногда помогать как второй режиссёр. Творчески для него там уже не было вызова, соответственно, и запала. К тому же ВК сам по себе масштабнее Хоббита.
Конечно же нет. Согласно различным статистикам телевизор на постоянке смотрит около половины населения страны, то есть 70млн. Получается, что этот сериал с Дюжевым должно было бы смотреть больше 35млн. Для сравнения Слово пацана посмотрело около 23млн.
Картины в оригинале не было. Местами выглядит весьма фотошопно, но возможно, что просто такая обработка.
Какая ещё тёмная долина?
Пальцы и не туда засовывают.
Про мануфактуру я, конечно, немного преувеличил - в пику ореолу святости, который вокруг этой студии часто создаётся. Но стоит учитывать, что изначально это просто дестрибютор, и они не имели прямого отношения к производству большей части фильмов, выпущенных ими до 2022 года (Ведьма, Враг, Ex Machina, Хорошее время, Лобстер и т.д.). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_A24 в этом списке фильмы, в создании которых они участвовали, помечены [c] в заметках.
Однообразные фильмы про супер-героев без попытки деконструкции (Мстители, Человек-паук и т.п.).
По совокупности факторов, делающих фильмы конкретных режиссёров узнаваемыми. Вы почти всегда отличите фильм каких-нибудь Коэнов, Лантимоса, Рефна, Кубрика, Тарковского и прочих - у них свой язык, свой стиль, свои актёры, с которыми они любят работать, с помощью которых они пытаются доносить свои мысли в мир. В случае с А24 за некоторыми исключениями стиль присутствует не столько у режиссёра, сколько у студии. Да, это сильно лучше, чем очередной кэйпшит, но это всё равно явно спродюсированные под свою ЦА фильмы, а не авторское кино, которым оно очень хочется казаться.
A24Мануфактура по производству псевдо-авторского кино.
У американских евреев (возможно, не только у них) понятия еврей и иудаизм неразрывные, из-за этого возникают затупы с тем, что Jew - это и этническая принадлежность и религиозная. Поэтому неверующие евреи часто описывают себя чем-то вроде "secular Jew", "non-practicing Jew" и т.п.
У вас явно какие-то проблемы с самооценкой.
Скорее его совет можно переиначить как "АА должно быть дорогим инди, а не дешёвым ААА", что вполне себе нормальный посыл.
Какие ты дашь гарантии, что сейчас ты придумаешь оригинальный концепт, а через три года, когда придёт пора выходить на рынок, у тебя не возникнет куча других игр со схожей концепцией?А есть примеры? Обычно такое случается, когда игры не по-настоящему оригинальные, а просто копируют механики из одной или нескольких успешных игр последнего времени. На маркетологическом такое часто называют "уникальной смесью".
Ну приехали, Спейс Марин и Вуконг - это чистые ААА. Они и сделаны как ААА, и стоят по 60 долларов. Обе игры делались в России и Китае, где зарплаты раза в 2-3 ниже, чем в условных США, поэтому это нормально, если у них бюджеты будут сильно ниже - хотя цифр всё равно нет, поэтому что тут сравнивать.
И как это связано с разглашением цифр продаж?
Ваше право, только зачем вы мне об этом сообщаете?
Сорри, демагогией не увлекаюсь.
Если спрашиваете, то лучше забейте, там новый сериал вышел.
Есть Saber, есть родительская компания Фокус, а у самой Фокус акции торгуются на бирже, что тоже влияет на разглашение подобной информации.
Другие люди, события из жизни или изучение чего-то. В меньшей степени какие-то глубокие философские произведения, но по-настоящему глубоких сериалов не существует или прям совсем единицы.
Скорее всего конкретные продажи им раскрывать запрещено, но в Стиме около 5 млн. копий за всё время. Консоли ещё 50% от этого, может больше.
Чатгпт же заблочен самим чатгпт вроде.
Это могла быть параллельная команда небольшая, да и на ААА-уровне 1,5 года разработки - это не так уж немыслимо. Ну, и классика прототипирования: сначала всё смотрится круто -> пытаешься увеличивать масштабы, но в рамках имеющегося концепта не работает -> начинаешь что-то менять, чтобы сработало -> прототип постепенно теряет свою изначальную фишку -> пытаешься найти что-то новое, но не получается -> прототип закрывается или разворачивается в другую сторону.
Ну так ведь в разработку ОВ2 по итогу явно вмешались, в том числе порезав ПвЕ, вот он и ушёл, так что вполне логичный исход.
На чём?
Кажется, вы не очень поняли суть того, что я сказал. К тому же это не зеркало, подобные неидеальные отражения можно дешевле захачить.
Потому что если их не множить, то придёт очередной пользователь пдф и скажет, что графа говно, в ней полигонов как в игре 5-летней давности (где не было зеркал).
В принципе я за этим и спрашивал другого пользователя о его примерах крутой картинки. Вас понял, вопросов не имею! Искренне надеюсь, что когда-нибудь вы сможете оценить разницу между талантливой постановкой кадра в связке с творческим подходом к цветокору и жвачкой в духе трансформеров и марвел.
То есть по-вашему у Трансформеров картинка круче, чем у Дюны?
Можно примеры фильмов с офигенной картинкой?
И в чём её отличие?
Видно уже чуть не физически как Джексону это уже все осточертело и заканчивал уже чтобы закончить уже:)В общем-то Джексон изначально не хотел сам снимать Хоббита, а выступал только в качестве продюсера и максимум собирался иногда помогать как второй режиссёр. Творчески для него там уже не было вызова, соответственно, и запала. К тому же ВК сам по себе масштабнее Хоббита.