Что интересно, примерно все игры из списка были запущены на Эльбрусах с AMDшной видеокартой. В Эльбрус-2С3 6 ядер PowerVR, как в слабеньком смартфоне. К 2028 году, возможно, в консоль вставят что-то посвежее, что разработают к этому времени (условный 2С5), но в любом случае там будет какой-то новый PowerVR, потому что кроме Китая с нами никто работать не будет готов. И графика там будет как в дешёвом смартфоне на андроиде, просто не 7 летней давности, а двухгодичной
Вроде как они хотят переходить на производство в материковом Китае
Так это рубли 2028 года. На нынешние рубли это в пределах 20 тысяч
Broforce, особенно если есть возможность поиграть в коопе с кем-то (в сплитскрине, не по сети)
Celeste
Потому что "своя ОС и поддержка" это очень сложно и требует кучи человекоресурсов. Кому нужна консоль, которая кроме Смуты (которой там не будет кста, Анрил на Аврору не портируешь) ничего запускать не умеет? Будет история как со Стим машинами. Стимдек так популярен, потому что им комфортно пользоваться. Он запускает любые игры с винды, некоторые нативно на линуксе. Пока тут не будет чего-то вроде Proton, который open source конечно, но думаю на Аврору его портировать что новый написать, никому эта консоль нужна не будет
Чел, в названии статьи написано слово research. Не develop, не release, не publish, не create. Research. А ещё в статье упоминаются четыре равнозначные цели, 3 из которых они реализовали в итоговой игре. Сходи Смуту пройди без софтлоков
Потому что одна из самых графонистых (и при этом известных) open-source игр. Мб как демонстрация графических драйверов, хотя опять же там какой-нибудь древний OpenGL наверняка. Практического толку от такой демонстрации для потребителя не много – даже если они выпустят эту консоль, сколько под Аврору будет нативных проектов? Имхо, лучше бы какую-то технодемку на Vulkan запустили
Asus свои материнки, ноутбуки и видеокарты разрабатывают, нахера им у OEM заказывать? И ты видел хоть один экземпляр этой же консоли под другим брендом? Ну а если нужны пруфы, то загугли статью на PCGamer про 5 лет разработки и десятки прототипов
Раньше это было оправдано. Было меньше рисков, меньше комиссий по выводу денег (работал Свифт). Сейчас всё стало намного сложнее, вот и ушли
Ну наиболее вероятно, что Нинтендо ушла с российского рынка чисто по экономическим причинам. Сейчас даже с "дружественным" Китаем проблема заключать контракты. Выводить из РФ деньги за продажу игр скорее всего сейчас ужасно нетривиальная задача. Тратить ресурсы на её решение не рационально чисто с точки зрения денежных затрат, если вообще реально
Российский видео игровой рынок крошечный, для Нинтендо это очень небольшая доля. Да, деньги никогда не бывают лишними, но это на общем фоне копейки
Я уже молчу о том, будет ли кто-то заниматься портированием своих игр на эту платформу. Вартандер портировали энтузиасты которые работают там, но это даже не близко к полноценной поддержке целой платформы. Всё остальное опенсорс, который без костылей легально не установишь. Например, чтобы заиметь HL2 на андроиде, его надо купить в Стиме, скачать на комп, поставить полулегальное приложение на свой телефон и закинуть туда файлы с компа. И так почти с каждой игрой из списка