Mack Shepard

+160
с 2019

Инди разработчик игры Fade Memory https://vk.com/catnapgamestudio

10 подписчиков
13 подписок

Привет! Вдохновленный такими играми как: Fran Bow, Night in the Woods, Sally Face, я решил сделать собственную игру.

В ней главному герою предстоит разгадать тайну своих сновидений, которые оказываются тесно переплетены с реальными событиями. Окунитесь в атмосферное путешествие полное мистики и загадок.

Ключевые особенности - это глубокий сюжет, проработанные персонажи и нелинейные диалоги.Залетайте в мою группу вк, в ней я раскрываю сюжетные подробности и делюсь этапами разработки

Страничка в стим (не забудь добавить в ВИШЛИСТ) - https://store.steampowered.com/app/2221990/Fade_Memory/?utm_source=dtf
Группа в ВК - https://vk.com/catnapgamestudio

1

Замучался с этим, опыта особого нет в анимации. В будущем ещё отполирую или переделаю , благо правки в анимации легко делаются и импортируются в юнити

Пасибоо! Рекомендую подписаться на группу в вк, там самая актуальна информация об игре

Fade Memory - триллер адвенчура про одинокого героя впадающего в безумие.
Сделал нелинейные диалоги.

https://www.youtube.com/watch?v=rVRlLzoTx80&ab_channel=CanNapGameStudio
ВК - https://vk.com/catnapgamestudio

2

Отлично, думаю возобновить такой подход. В принципе на дтф люди более склоны читать статьи и лонги. Практика показала, что на такой контент в вк маленький спрос, там надо обходиться маленькими постами или видео.

Такой вопрос, мне делать более подробные статьи (как первые в профиле) или ограничиваться такими вот короткими видео?

Fade Memory - триллер адвенчура про одинокого героя впадающего в безумие

Добавил что-то типо qte и диалоги между героями

Группа - https://vk.com/catnapgamestudio

Видео - https://youtu.be/Jmc8MyYNS5c

4

обязательно, а пока пытаюсь сосредоточиться на функционале

1

Привет!
Я разрабатываю Fade Memory - 2д триллер адвенчуру.
Разработка прототипа идет полным ходом, подписывайтесь на группу в вк, чтобы не пропустить актуальные новости - https://vk.com/catnapgamestudio.

1

Я параллельно этим и занимаюсь, подобными постами, я пытаюсь привлечь дополнительное внимание к проблеме. Мой случай немного отличается от типичных отношений разработчика и паблишера, тут затискивается дополнительная переменная

Спасибо за советы, только недавно начал анимировать в Spine. Про выпрямление где-то слышал, там вроде рекомендует использовать сглаживание для IK. Перекладывал потому что у меня персонаж был в фронтальной перспективе уже нарезанный, а так я сам допер что проще через мешы анимировать и настраивать вес

Бомбезно, мой любимый мультфильм

1