10 часов в вейлгарде. Казалось что вот вот начнется игра, вот вот ватные стартовые напарнички завяжут лить елей в диалогах, вот вот дженерик сцены обсуждений планов сменятся на что-то брутальное, мрачное и эпичное( в стиле 1 части), но нет. Если DAV выглядит звучит и пахнет как абсолютно соевое generic фентези c персонажами в костюмах из Genshin Impact и поведенческой моделью от современного леволиберального активиста - то именно этим оно и является. Соответственно DAV ждет shift+del.
Смысл в глазах смотрящего всегда же) При чем тут быдло. Просто кто-то вон в постном вейлгарде находит игру года, кто-то в сталкере смыслы. Как я понимаю первый слой-посыл - в небрежном отношении к природе и последствиях такого отношения(тут и реальный Чернобыль совсем в тему).Второй слой (для тех кто хочет его там увидеть) про человеческую природу, тягу к деструктивной опасности, приключениям и т.д. Если обобщать то про ситуацию что мужики между зарплатой на заводе, сытой обыденностью ,стабильной жизнью с одной стороны и смертельным прозябанием в заброшках с калашами да под водочку с другой, часто выбирают последнее(что тоже в реальности имеет место, как несложно заметить ).