Молодой человек

+1864
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Забавно читать комменты что китайцы задавили количеством голосование, когда даже СНГшном дтфе вуконг набрал 32% в голосовании за игру года и занял первое место

43
1

В обезьяне анимации лучше чем в любой игре фромов, тонны уникальных боссов каждый из которых имеет уникальный мув сет. Скилы делающие геймплей разнообразным, а не тупая магия которая сводится к стрельбе шариками и про проценты не 90, а 70, а что еще важнее мы че китайцев за людей не считаем?Или быть их нужно считать 1 к 3? Игра феноменальная и пробивает высочайшую планку качества в рамках жанра, а спорят с этим узколобые челы типо тебя которым в играх бабадзаки медом намазано.

7
3

Не согласен, будь у вуконга японский издатель его бы на руках носили и хайпили что есть мочи, но люди принципиально хейтят игру за факт что она сделана китайцами и даже на старте онлайн в 2.5 ляма сводили к "ну китаезы сидят свою обезьяну гоняют".

9
5

Эрланга в вуконге закрывают для лучшей концовки, а это говнище с пустыми полями даже права не имеет рядом стоять

21
9
2
1

Этот коммент нужно читать под минус трека "Биография"

5

Тейк про маленькую девочку самое инфантильное что пишут про 3 серию

11

Чел про 3 серию и всю чушь в рамках сценария ты абсолютно прав, но никто не будет читать и просто высрет коммент что ты строишь из себя нитакусика. Самое тупое люди жрут карту бедной сестры в сотый раз хотя уже нету место для энтерпритаций и эмоций, джинкс это неуровновешанная психопатка террористка, но дурачки по прежнему пишут бред про "она увидела в ней..."

7

Полностью сыглы, сцена боя вай и джинкс это апогей бездарности сценарного мастерва местного автора, такую бредятину придумать нужно реально постараться. Еще нелепо выглядит сцена когда кейтлин заваливается в совет с группой своих дурачков, гораздо правильнее было бы обыграть это реалистичным образом т.е сначала на совете она дает идею и исполняет ее, а на деле какое-то повер фентези для 14-летних девочек (Очевидно что эта нелепая сцена сделана из-за недостаточного хронометража на сюжетную линию)

5

Взамен дали лук с цветочками вон грангер сидит довольный

20

Ты прентзиозный затупок, сводя к ведьмака к простым описаниям геральт это струнстующий рыцарь, цири является в данном контексте образом дочери которую он ищет. Тут не имеет значения как ты это напишешь это простые рабочие образы которые не нуждаются в подробном описании как в случае того что хотел сделать автор, а именно написать краткий синопсис истории

1

Не согласен, того же ведьмака можно описать как путешествие геральта по разоренным войной землям в поисках "дочери". Что реально плохо так это идея под чистую слизать с лиги концепцию города так и главной героини. Люди измучаны стилизованным ярким говнищем так и женскими главными героями, вот эти два фактора в разы хуже описания сюжета от автора

Хз твой ли это мем, но суть не только в прокачке, но скорее в вайбе. Загрей в разы наглее и брутальнее мелинои эдакий Дантэ, мелиноя же плоская и унылая 90% времени и становится интересной как персонаж только при встрече с боссами которым она подстать своему лору (богиня безумия и кошмаров) говорит о том каким мукам она их подвергнет

6

Ты крайне переоцениваешь уровень интеллекта людей в подобном возрасте ,твиттер лучшее подтверждение моих слов

Терпилоиды, ровно такие же долбоебы как вы сидели там в офисах и делали это говнище за 400 лямов. В моей логике нету ничего инфантильного, люди на каждом посте начиная от арт дира до джунов замалчивали проблемы в дизайнах. Конечный итог финансовый провал.

Абсурд в том что художников все (западные коллеги) наоборот холят и лелеят будто они не причем, если есть желание убедиться в этом можно открыть сайт Artstation и посмотреть работы по конкорду, там тонны положительных комментариев

8

Нет вопросов к 3дешникам? Челам дали концепты уродов а у них языки в жопе и они не могут даже намекнуть что концепты параша, тупая логика из разряда "виноваты плохие дяди сверху", дяди сверху тоже уроды но никто художников под дулом пистолета не заставлял делать этих жирных неудачников. Что считаю важнее сами художники в кайфах и не считают себя даже частично виноватыми, можно почитать комменты на Artstation под их постами и их там так нахваливают и жалеют, а все те кто пишут им что-то иное сразу отлетают в блок либо удаляются сообщения. Задача челов была сделать привлекательный продукт, продукт вышел говнищем а все им пытаются это спустить с рук будто единственная реальная причина провала геймплей

9
7
1

Пиздеж тут толькое твое сообщение ибо ты настолько тупой что не понимаешь сути моего сообщения так и поста автора. В игре нету никаких интересных игровых сценариев в миссиях, в калде 2007 года есть стелс миссии, в первой же миссии есть ивент с тем что ты убегаешь на время из тонущего корабля, есть сегмент погони в конце. Даже при факте что все это сопровождается тиром это уникальные игровые сегменты в то время как вархамер предлагает просто бежать по кишке и убивать мобов на аренах.

9
3

какая разница какая сложность, тебе на самой высокой сложности добавляют уникальные внутриигровые сценарии? Или может быть крутые постановочные перестрелки? В конечном итоге от сложности меняется только то как хорошо стреляют болванчики, а не то как выглядит режиссура миссий

20

Весь пост база, визуально бомбезная игра, но геймплей и структура миссий 6/10 в лучшем случае

4

В шутере без прокачки где враги болванчики и все сводится к тиру должны быть интересные сценарии в миссиях, а не просто добеги убей пачку врагов и защити объект.мв 2007 предлагала куда больше разнообразия хотя геймплей по факту состоял из примитивного тира. Притензия про абсолютное днище в плане дизайна миссий в 2024 году совершенно обоснованна

23
7
1

Одна сплошная база, игра от отсталых бесхребетных пидорасов для таких же отсталых бесхребетных пидорасов. После киберпанка/гта/мафии диалоги невыносимо корежат своей убогостью, видно что их писали твитерные которые представляют себя в роли главной героини и такие "ох а вот я бы не испугалась огромного босса синдиката и прокливлялась бы перед ним)))". Геймплей просто мусор тут даже говорить не о чем.

2

Меня рассмешило название одного ролика о данной ситуации "Как Блокировка YouTube Убьет Интернет в России? (БЕЗ ВОДЫ И ПОЛИТИКИ)" Уверенно продолжаем быть вне политики, но интересуемся ПОЧЕМУ БЛОКИРУЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС.

38

Ровно такая же как и посещение ХейлигТри (никакой). Сюжетно мотивации и обоснования не дают, концовки или влияния на основной сюжет нету. Это длс в сухом остатке закрывает просто сюжетную дыру и не более, оно не является чем-то самостоятельным.

Врата из трейлера (из финального босс файта) это ритуальное место. Общество роговестов было сильно связано с разного рода ритуалами/жертвоприношениями с целью обрести божественность (в каком формате не ебу). В трейлере нам говорится о неком предательстве марики скорее всего она втерлась в доверие к роговестам и в ходе ритуала у врат она их предала как именно не понятно, но после этих событий у нее появилась возможность начать крестовый поход в ходе которого она устроила геноцид народа роговестов которые в свою очередь изначально убивали шаманов (нуменов, людей марики). Короче эти врата ритуальное место связывающее мир живых и мертвых в моем понимании