По второму пункту пруфы какие-то есть? Звучит как жесть, даже по тем временам когда игра выходила
Помню, что он смешно озвучивал смерть в Гриффинах
Гоноведы с дтф, я с вами! Это лучшая игра, и она заслуживает таких продаж!
"А чем ты смотрел сериал? Ведь в четвертой серии ты видишь меленького героя X, который в предыдущей серии уже старый дед. А потом видишь героя Y, который в первой серии был уже мёртв." Это звучит действительно правильно и вполне работает. Возвращаю слова назад.
Ради того, чтобы засунуть в один сезон то, что в него влезть не может, без ущерба адекватному повествованию. Отлично.
Во-первых, что значит "подсказки"? Хронология- это теперь что-то, сродни скрытому смыслу, ты должен для её понимания искать подсказки, знаки, символы? Хорошо, я допускаю что вот эта завеса тайны во временных линиях была явна задумана специально. Я могу представить когда такой ход существует ради сохранения интриги или другой задуманной цели. Но в чем смысл здесь? Ради твиста, тогда в чем он? Вот, мол, "вы не увидели подсказки, которые мы вам давали, а ведь в сериале прошло уже много лет! Ха, вот вы невнимательный, а теперь сидите и смотрите дальше, ведь ровным счетом ничего не изменилось, просто мы повторим первую серию в конце сериала чтобы закрепить наш ловкий ход."
Не понимаю, как, даже в теории, можно было понять таймлайн, при просмотре сериала, без вот этой таблицы? Я просто не могу представить, как это выглядело на бумаге, ведь кому-то это показалось хорошей идеей. Там же абсолютно параллельно показывают сюжетные линии героев, но в предпоследней серии просто всё разрушают и говорят что оказывается всё было задом наперёд, при этом, то что было вначале повторяется в конце. На датах вообще не акцентируют внимания, их по-моему даже не пишут нигде. Даже хуже, следуя вот этому таймлайну с картинки, история кажется ещё более беспорядочной: начинаем со второй серии потом 3>1(!)>2(снова)>4>3(!)>5...7>1... И самое странное, что это же совершенно не нужно было, из всего этого бардака легко сделать стройную сюжетную линию, и чем обоснован этот хаос совсем не ясно.
Сам придумал, сам согласился. "Лол, ясно." Обычное передёргивание фактов, ничего нового. Ещё и в форме цитаты привел, зелёный)
На ютубе очень много геймплея и синематик. Есть часовая компиляция геймплея с разных презентаций. Вот, например
Дааа... Ничего не скажешь, историческая игра. Эти сегменты в космосе, очень интересно! А какая в этом Prey стрельба... Увлекательнейшая! Разнообразие противников? Столько видов черной жижи можно насчитать! Ух, 10/10! Зато мемы про кружки и мимиков породила)
Можно посмотреть геймплейные ролики отмененной Prey 2 и убедиться, что даже если бы на релизе она и получилась в половину хуже, то игроков ждала бы отличная и уникальная фантастическая игра. В итоге, имеем Prey, проходную игру. с предсказуемым сюжетом, с геймплеем который к концу прохождение наскучит почти любому.
Я у Дрейка только "Started From the Bottom" знаю, и то по-моему потому что она была в гта 5 (?)