В инди часто придумывают что то новое и не боятся эксперементов. В то время как крупные разработчики боятся всего нового и выпускает очередные ремейки и номерные части игр
да, но в итоге из этого чего-то нового и экспериментального - один играбельный тайтл на сотни всяких инди хорроров на юнити, хентайных паззлов из стима и прочих жизней тигра, из-за чего и складывается ощущение говенности индюков
Кароче выдаю базу в перемешку со страческим брюжжанием:
У игровой индустрии тоже были свои золотые, серебренные итд века.
Золотой век это мохнатые 80, где любой разработчик априори был инди. Кодил в своем гараже и либо распространял все сам, либо обивал пороги немногочисленных издаетей, которые сами не понимали что и кому они издают.
А когда начался серебряный. В районе 90х-00х. Кроме действительно годных продуктов начали массово появлятся польские шутеры и прочие мести боксера. Да и ААА студии тоже не гнушались издавать ширпотреб.
И вот тогда и проснулись инди разработчики, которые делали больше для души. Но т.к. игроки которые ещё помнили золотой век, продолжали играть в игры они просто кипятком начали писаться от этих проектов, т.к. снова увидели в них душу. Вот и стали на них все молится.
А вот сейчас крайне интересное время на стыке. Вроде и ААА проекты есть топовые, да и инди тоже не сдают позиции. В общем запасаемся попкорном и следим за индустрией.
Если из 100 ААА игр встречается 1 шедевр, то в случае с инди там скорее 1 нормальная игра на 10000 полнейшего треша Все хваленные инди, на мой вкус, оказались ничуть не лучше средней игры, только с хреновой графикой. Hades, Gris, Sea of stars и другие инди, которые называют шедеврами, на мой взгляд никакими шедеврами не являются - это обычные игры без выдающихся моментов, но игроки и журналисты почему-то оценивают инди игры более снисходительно и многое им прощают, а то что сделано неплохо сильно приукрашивают.
Комментарий недоступен
В инди часто придумывают что то новое и не боятся эксперементов. В то время как крупные разработчики боятся всего нового и выпускает очередные ремейки и номерные части игр
Комментарий недоступен
да, но в итоге из этого чего-то нового и экспериментального - один играбельный тайтл на сотни всяких инди хорроров на юнити, хентайных паззлов из стима и прочих жизней тигра, из-за чего и складывается ощущение говенности индюков
Кароче выдаю базу в перемешку со страческим брюжжанием:
У игровой индустрии тоже были свои золотые, серебренные итд века.
Золотой век это мохнатые 80, где любой разработчик априори был инди. Кодил в своем гараже и либо распространял все сам, либо обивал пороги немногочисленных издаетей, которые сами не понимали что и кому они издают.
А когда начался серебряный. В районе 90х-00х. Кроме действительно годных продуктов начали массово появлятся польские шутеры и прочие мести боксера. Да и ААА студии тоже не гнушались издавать ширпотреб.
И вот тогда и проснулись инди разработчики, которые делали больше для души. Но т.к. игроки которые ещё помнили золотой век, продолжали играть в игры они просто кипятком начали писаться от этих проектов, т.к. снова увидели в них душу.
Вот и стали на них все молится.
А вот сейчас крайне интересное время на стыке. Вроде и ААА проекты есть топовые, да и инди тоже не сдают позиции.
В общем запасаемся попкорном и следим за индустрией.
Комментарий недоступен
Если из 100 ААА игр встречается 1 шедевр, то в случае с инди там скорее 1 нормальная игра на 10000 полнейшего треша
Все хваленные инди, на мой вкус, оказались ничуть не лучше средней игры, только с хреновой графикой.
Hades, Gris, Sea of stars и другие инди, которые называют шедеврами, на мой взгляд никакими шедеврами не являются - это обычные игры без выдающихся моментов, но игроки и журналисты почему-то оценивают инди игры более снисходительно и многое им прощают, а то что сделано неплохо сильно приукрашивают.