Здравствуйте, прошу помочь мне, создаю в Blender 2.80 анимацию для игры на Unity, и уже 2 недели у меня ошибка, которую я не могу исправить, искал абсолютно везде, на русском и англоязычных сайтах, у меня есть персонажа со скелетом, у него есть оружие со скелетом, анимация заключается в том, что персонаж кидает крюк, а затем он к нему возвращается, но при экспорте создается две анимации, как сделать так, чтобы в конечном результате создавалась лишь одна анимация? спасибо!
Кажется такая игра уже есть
я знаю, мне не для выкладывания, а для проверки своих знаний и усилий
Инфы мало дал, но могу предположить, что нужно избавиться от одной из арматур.
подскажите пожалуйста, что мне еще добавить?
оффтоп, зачем оружию скелет в данном случае?
я пробовал и со скелетом и без скелета(