Дмитрий

+57
с 2023
1 подписчик
3 подписки

Там вся Студия была сплошная самоирония - таинственная машина с подключенным к ней мозгами)) но рекламы тоже хватало - например, по городу многие плакаты Neo в локализации были заменены на Snowball.

А, я вас понял. Нет, журналы отечественные и зарубежные я прошерстил уже очень давно. Там повсеместно выкладывали демо релизного варианта 2001 г. Тот билд, что я ищу, был "слит" примерно в районе конца 1999 - нач 2000 г., и каким - то неизвестным путем попал в РФ через Дальний Восток. Совсем недавно я получил информацию о том, что в первой половине 2000 г по игре действительно намечался некий бета-тест, откуда, возможно, она и уплыла из рук одного из тестеров.

Увы, обычная демка с 2 миссиями редкостью не была, а вот это этот прототип канул в лету:(

1

Помните просто саму демо, или именно этот вариант, с дополнительным контентом? Диски Snowball 1С перебирали (не все, конечно, Затерянный мир 2 вроде не трогали), и кроме русифицированных демок Ва-Банк! образца 2001 г. не находили ничего. Я не слышал лично, чтобы Snowball записывала на свои диски какие-то непереведенные демо ранних выпусков, хотя, конечно, ничего не исключаю.

Да, потому что, увы, они не попали в игру, как и многий другой контент, как оказалось.

Нет, Der Clou! 2 - это немецкое (австрийское) название игры 2001 года, оно было таковым из-за того, что для разработчика именно она была 2-й частью (первая в 2D вышла в середине 1990-х), идейным продолжателем, так сказать. Первая часть сохранила оригинальное название, либо издавалась под именем The Clue!, и выраженного русского или английского перевода названия не имела. В свою очередь, вторая часть переводилась как Ва-Банк! или The Sting (и др.) за пределами немецкоязычных стран, и никаких цифровых приставок уже не имела.

1

Теоретически да, однако авторы игромании неоднократно в прочитанных журналах писали, что демка может поменяться прямо после выхода в печать. Т.е. информация внутри журнала м/б недостоверной. Но образов игромании за 2000-2001 я не нашел.

1

2001 ничего нет, есть демка в сентябре 09.2001, английская, но я ее установил, проверил - это зачищенная пострелизная.

1

Надо за 2001 посмотреть страну игр, кстати. Поищу.

1

Эти я качал, это пострелизные демки. Они уже "порезаны".

1

Я там просто оставлял пост по этому зданию примерно с месяц назад, никто не отреагировал. Может, не с ассоциировали.

Увы, нет. После офиц. релиза осенью на диски 1С уже клали "порезанную" демку, в которой из зданий был только Заправка и Отель

Конец 2000 - первая половина 2001 край. Немецкая официальная (подчищенная) демка вышла в марте 2001. Они могли скинуть "недорезанную" демо в "Игроманию", конечно где-то в этот промежуток, наверное.

Только что зашел, там самый "старый" от 2003 года:(

Обыскал многие журналы и приложенные CD из популярных на archive.org. (иностранных). С российскими сложнее, т.к. с каталогизацией журналов в РФ и СНГ все еще хуже (или я не знаю более-менее полных ресурсов). Тем более, в России релиз был значительно позже, в сентябре 2001 г. (немецкий - март, США - июнь). Также смущает, что демка была английская (хотя разработчики - австрийцы и первый релиз был на немецком), так что "уплывшая" демка могла быть пройти круг через англоязычные страны, прежде чем попасть к загадочному хабаровчанину...

Ох, понимаю Вас) тоже любил там гулять, жаль, кроме Барреля Бирера там не с кем было поболтать даже) ещё и "Запретная зона" везде)

Благодарю) а если не секрет - что имелось ввиду "под закрытыми районами на краю карты, куда нельзя пройти"? Там город обычно везде, кроме Гавани, обрывается и дальше один сплошной туман:)

В доступном режиме редактора он у меня примерно месяц, на данном этапе активно его изучаю в свободное время. В целом базовое ощущение, что это довольно топорный и (иногда) глючный инструмент с не всегда очевидным функционалом. Пока сомневаюсь, что с ним можно сделать нечто кардинально новое, но вот изменить или дополнить текущий контент его хватает более чем. С интеграцией новых текстур я более-менее разобрался, с работой меню, добавлением новых объектов - тоже. Но там поле непаханое все же, т.к. игра была тупиковой в развитии компании, и аналогов я не видел. В частности, работа, например, с моделями, усложняется, что там 80% названий идут на немецком, а не английском. В целом, я с радостью готов поделится этим ресурсом, как уже указывал в статье, если для кого-то до сих пор интересна вселенная Ва-банка, возможно, кто-то легче разберется в каких-то его опциях, чем я, в виду большего опыта. Можно было бы открыть тему на портале\форуме с обсуждениями, если будут желающие. Но пока ощущение, что за 22 года олдфаги основательно подиспарились)))

1

Видимо, разработчики напланировали очень много, но при реализации столкнулись с рядом технических проблем, из-за чего по итогу пришлось многое резать. Об этом, в частности, говорит тот факт, как скрупулезно заполнен город (в пустых домах все расставлено до последнего сортира), и как мало в нем оказалось НПС. Но вот тот "Дворец султана" я им реально "простить" не могу - причем любопытство гложет хотя бы узнать, что это было по задумке? Странно, что его просто не оставили, как закрытый док дирижаблей тот же, хотя бы для красоты. Это здание очень эксклюзивно было бы для атмосферы игры...((

Попробовать, наверное, можно, но увы, сам не разработчик))

1

Фанат этой игры уже почти 20 лет, стабильно прохожу раз в 3-4 года, правда, последние лет 10 приходится немного шаманить для запуска на современной Винде.

1

Ее можно поставить почти идеально, но придется чутка повозиться)

Так и есть, у меня на ее прохождение ушел почти год в 3 захода:)