Батя. Подписываюсь под каждым абзацем.
Гипотеза интересная, но не верная тк Хаус это живой человек с полностью функционирующим мозгом.
Я так понимаю в игре просто были реализованы десятки референсов из разных произведений. Например сцена с горящими стенами отеля с персонажем самоубийцей была скопирована из фильма Бартон Финк под чистую вместе с главной закрывающей фразой. Не видел раньше чтоб про это говорили, а этот фильм и есть вообще оригинал атмосферы SH.
Я донесу до тебя простую мысль а заодно и за щеку накину чтоб ты впредь не выебывался. Ту идею которую ты транслируешь, будто все стало дешевле лучше и доступней это огромное заблуждение, реальность полностью обратная.
Звукозапись.
Если брать к примеру топовых поп заезд Drake/Rihanna/Weeknd в их цепи ты увидишь следующие приборы Sony C800/Neve 1073/Cl1b, что как я и сказал является имитацией характера звучания аналоговых консолей. А все потому что в 70х был пик всей аудиохуйни, с тех пор стогнация и ничего нового не выходило. Лучший микрофон, эталон, U47 вышел в 47 году, и так далее по списку. Все современное ультра бюджетное электретное говно (at2020, rode nt1) вышло в начале нулевых и продаются до сих пор. Из совсем прям новинок существуют лишь usb решения для блогеров.
Ну то есть технических возможностей просто не существовало.Все плагины для наруливания звука являются цифровой имитацией того или иного прибора вышедшего как раз в те времена. Так что существовало.
Воспроизведение.
Если опираться на опыт прослушивания телефонов которые стали воспроизводить полифонию в нулевых а сейчас имеют стерео, то да, качество выросло. Но не в реальном мире. В нулевых ты объективно мог позволить себе десятикратно лучшее качество при схожем бюджете. В совке простые любители имели вообще ебейшую по современным меркам технику с динамиками от 15 дюймов. Сейчас ты нихуя себе позволить не можешь. Мониторные комплекты до 100к мониторными не являются вообще, это простая полочная акустика (yamaha ns7). Вменяемо хорошие решения стоят 500к (amphion two15 с усилком). С хайфай рынком что то похожее. И внезапно, знания и опыт помогут тебе съекономить, в России есть ебанутые деды которые паяют нехилую технику из старых ламп и запасов. Для всех остальных входной билет в хороший звук очень огромный.
Сейчас иная домашняя запись выше на голову, по сравнению с тем чего тогда выдавали на гора Квины и кто угодно еще.Ты слушаешь записи из другого мира находясь в своем мире. Ты слышишь лишь цифровой слепок той эпохи. Я согласен что в этом контексте технически звук хуйня. Но и тенденции того же сведения были другие, ориентировались тоже на совсем другую аппаратуру, музыка по радио играла в моно основном что тоже внесло вклад. Стремились передать глубину и тон, все. Сейчас тебе верха и баса навалили под эпл затычки а ты и рад. Дрейк например объективно сведен свистяще уебищно всегда.
Давай разберём по частям тобою написанное.
хотя там разница будет, как правило, ебейшая со встройкой, хотя сейчас их уровень немножко подтянулиУровень встроек действительно подтянули, но она все такая же сумашедшая в уровне ЦАП. Она такая же как и разница между наушниками 32om и 250om, огромная для тех кто знает где ее искать. Аудиофилы задрочены на критику, звукорежиссёры на отработку транзиентов, атак, хвостов, все это. Для обычного пользователя разница несущественна.
Для проф деятельности стримера одной звуковухой не обойдешься. Нужен микшерДа, ибо стримеры пишут барабаны в 20 каналов
То, что сейчас может поставить себе в ПК Васян, грубо, по качеству воспроизведения и записи, в 80-90-00 ых не факт, что какие нибудь Квины или Ария могли позволить.То что могли себе позволить квины в 70х по качеству и разрешению до этого индустрия не доберется ещё лет 50. Один микрофонный преамп в аналоговой консоли тех лет сейчас можно купить в виде современной имитации (были и винтажные имитации стоящие сейчас как квартира) в среднем по 3000$ за канал. Чекай BAE 1073 pre, Chandler REDD.47. А в этих консолях было по 20 каналов. Одна бабина ленты стоила больше чем весь звукозаписывающий тракт домашнего репера сейчас. Дело в том что это сводилось просто примитивно и оцифровывалось для наших дней так же.
Таблица изначально составлена неверно, так что важные части отлетают сразу не добравшись даже до полуфинала. У резика были три главные эпохи, это оригинал 2, 4 часть и седьмая. Важность каждой из них сложно недооценить, но седьмая это самый истинный резик из всех и самый близкий к своим истокам. Очень смелый и удачный, а так же крайне важный эксперимент для индустрии. 4ка такой же, но только не для своей серии. Их просто невозможно сравнить между собой и вывести честного победителя, поэтому очевидно что выиграет 4ый ремейк как самое популярное и зумерское.