Технический директор студии Storymode, Преподаватель школы XYZ, Математик, программист и философ
В мире идей платона
И это я ещё про её ебейшую скорость вращения забыл
Нереалистично. Учитывая, какие там адские напряжения в нейтронной звезде (ведь все вещество настолько сжато, что кроме нейтронов ничего не осталось), разрыв её должен быть ебическим бабахом
Вот хавкен жаль, оч хорош был, я с удовольствием гамал
Ну ты бы хотя бы своими словами переписал пасту от гпт
Напомнило вот этого ублюдка: https://youtu.be/pFcN5D0NBGQ?si=OPOYQa0tACpKBPj4
Как же я ненавидел тот босфайт
Так толсто, что даже тонко
Второй
Это ненастоящий 1с. Есть другой: https://1cccp.ru/
А потом ты понимаешь, что проспал партсобрание
Читай кптср. Лучше сходить к доктору превентивно
Нет, это не p2p. Иначе и cs1.6 p2p когда игру по локалке запускаешь
Удалено
Нафига тебе rtx3090, если в конечном итоге ты увидишь только ту графику, что тебе выдают глаза?
Порой когда работаешь та же херня
Не вижу противоречий. Инфляция сожрала все сверхдоходы, приходится перебиываться дошираками.
Видимо, тебе повыпендриваться надо и самоутвердиться, а не по существу вопроса дискутировать
Не хочешь называть это кризисом перепроизводства - ок, назови как нибудь ещё. Суть не меняется совершенно
Нет, ты просто зачем то зацепился за цены. Я тебе привёл пример, что если игра херово зашла на релизе, то единственный шанс для неё добрать - на распродажах. Что фактически является снижением цены. Не важно, что распродажи являются устоявшимся инструментом.
А так давай вспомним прошлые кризисы перепроизводства в гейидеве: кризис 83, кризис 07, и вот сейчас. Суть одна и та же: большая часть индустрии выпускает никому не нужные игры.
Россия для грустных
Подожди немного. Критично тут массовое превышение предложения над спросом. Когда неудавшиеся игры уходят на распродажу - это вот оно и есть. А то ты за симптом зацепился, а суть явления не уловил.
Кри́зис перепроизво́дства — в некоторых экономических теориях разновидность экономических кризисов, является одной из фаз экономического цикла. Отличается падением цен вследствие наступившего перепроизводства товаров и услуг.
Где противоречие тому, что я говорю?
А так пожалуйста. Можно прийти к тому же, что в кино индустрии, тем более бизнес похожий.
Люди рвали жопу и становились топами/строили бизнес, чтобы позволить себе такую жизнь, как они хотели, чтобы делать то, что они хотят, а тут приходят такие "а чой та вы слишком дохуя зарабатываете".
Да, разработка дорожает. Нужно сделать полный разбор производственного процесса чтобы ответить на твой комментарий. Но все, что ты описал - это не "удешеаление", а "оптимизация". Это значит, что специалист, освоивший этот инструментарий, сделает больше и более качественно, чем специалист без этого инструмента. Только вот сам специалист стал дороже. А ещё выросли масштабы и количество требуемых специалистов. И количество одновременных проектов в производстве. А ещё издержки. В итоге да, разработка дорожает. И это не только с играми. С кино та же самая история.
Ну а про "бесконечные физические копии" - здесь просто ты не понимаешь экономику премиальных игр. Есть стоимость производства игры, а есть количество проданных копий на релизе. И кризис перепроизводства в геймдеве, это когда игр стало выходить больше, чем аудитория готова потребить, т.е. купить. Когда мы смотрим с точки зрения одной игры - это конкуренция. А когда с высоты всего рынка - "игры в этом году продаются хуже, чем в прошлом". И вот твоя отсылка на однотипные, безликие, концертные проекты - это и есть самый явный признак кризиса. А знаешь почему такие проекты делают? Потому что у них рисков меньше. Call of duty сколькотраз игрой года становилась? Так вот может лучше выпустить очередную колду или ассасина и их купят (хотя и хуже чем в прошлом году), чем вложить кучу бабок в новый ip, с треском провалиться и закрыть студию (не в наказание, а потому что в в биг корпах каждый бизнес юнит содержит себе сам, и тут, ну, не заработали).
А ещё кризис потому что вон несколько банков завалились таки, в айтишке тоже сокращения, инфляция ебейшая. У людей нет денег на игры.
Ну тут скорее всего дело не в благородности, а трезвом расчёте, что больше резать нечего, остался только ключевой актив.
Дык это ещё хуже же для специалистов.
А с чего вот это вот "отнять и поделить" по отношению к зп топов?
Под жирком я имею ввиду те затраты, которые можно порезать чтобы баланс сходился.
Как не оставили, оставили. Кучу руин чужих городов.