Булджать выдал базу про DLC, но не про Elden Ring.

Посмотрев видео у Булджатя я задался некоторыми вопросами и решил поразмышлять на тему DLC в играх. История с DLC началась еще с 80-х годов и продолжалась еще лет 20. Важный момент заключается в том, что они были бесплатными, абсолютно. История продолжилась в 00-х годах 21 века с выходом первого Xbox, но эпопея с платным дополнительным контентом началась с 2004 года, можно так сказать, а приобрела моду с выходом Xbox360.

Вот, на какие мысли меня навело то видео.

Как же нас извратили длс. DLC сейчас - это контентная затычка от разработчиков, которым надо было спешить заканчивать основную игру, а все, что не успели, или что можно продать так, что игроки купят сто процентов, закинуть в длс и выплюнуть в Steam за 20 долларов. DLC сейчас - это костюмы, краткие истории, либо влияющие косвенно на сюжет игры, либо полностью продолжающие историю, но яростная упрямство игровых издателей и дедлайны не дают все это запихнуть в основную игру. DLC сейчас - это буквально дробление игры на части с целью не наседать на игрока огромным количеством часов, которые он может провести в игре. Весь контент, иногда, нельзя уместить в игру, поэтому такой метод дробления игры может иметь место быть.

Бабадзаки же сделал гениальную вещь. Я, хоть и не любитель сосаликов, должен это признать. Выпустив DLC, которое: 1. Сопоставимо размером с основной игрой. 2. Нужно играть и делать ровно те же геймплейные вещи, что и раньше. 3. Да и в целом - играть, он обоссал всех ебаных "фанатиков" елды и соулсов тем, что они не могут пройти его раскачавшись в игре до захода в дополнение. Так насрать на лицо "фанатикам" - мое увлажнение. Счастья и добра гению.

Хочу сказать вот что. Я играл всего в пару соулсов. Это были первый Dark Souls, это был второй (богоподобный) Dark Souls, это был Bloodborne, и, наконец, Sekiro. Я не прошел ни один из них. Эти игры совсем не для меня, абсолютно. Но! Навыки, которые вшиты в эти игры на уровне днк и их задумки, могут пригодиться и работают во всех играх. Сетевые шутеры, MOBA. MMORPG, даже в синглплеерных играх. Исследование мира/карты, какой-никакой фарм ресурсов/опыта/инструментов. Я все это использую постоянно, но, иногда, честно сказать, неохотно. Почему игроки не могут принять тот факт, что в DLC это тоже надо использовать? Почему игроки думают, что DLC должны быть затычкой для игры, а не другой ее частью? Почему нам нужно пролетать его на раз-два? Это же не правильно. Не надо думать, что DLC - это лишь обрубок, который сейчас быстренько пробегу и пойду в другую игру кайфовать. На мой взгляд - DLC это настолько неотъемлемая часть игры, которая обязана ббыть в основной игре или быть, хотя бы, сопоставима по эмоциям с основной игрой. Например, Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, Shadow of the erdtree для Elden Ring или Valhalla для God of War.

Посмотрите видео - оно крутое.

55
34 комментария

Благо я не знаю кто это. Не, я догадываюсь что очередной блогер-хуесос, вещающий свои особо ценные мысли для зрителей с умственной отсталостью, но ни разу не смотрел его. Тьфу-тьфу.

4

Коммент говна. Очень крутой чувак, он просто объективно рассказывает про минусы и плюсы игр и в общем про игровую индустрию в шуточной форме, с различными мемами, вставками

7

Благо я не знаю кто ты. Очередной комментатор-хуесос, вещающий своё особо ценное мнение для читателей с умственной отсталостью, но ни разу не читал его. Тьфу-тьфу.Очень приятно, пиши ещё.

1

Нужно просто посмотреть на всё глазами разработчиков. Сначала они делают основную игру. Делают, делают, делают - выпускают. Всё, продажи пошли, люди довольны. Дальше есть два пути:
1. Начинать создавать новую игру. Это большой, долгий, сложный процесс. Выбор ниши, наброс идеи, сюжета, концепции, персонажей... Короче дохуя делов. Кто пробовал разрабатывать свою игру поймёт
2. Создать ещё что-нибудь для той игры, что уже вышла. Все инструменты есть, кор механика есть, заморочки куда меньше. А на этом можно ещё и дополнительно заработать. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет. Никто не заставляет игроков покупать это DLC. Это лишь повод ещё глубже погрузиться в игру, которая нравится. А разработчики отдыхают после дедлайнов.

Конечно, иногда саму игру выпускают в спешке, сырой, а в DLC лишь доводят до того состояния, какой она была изначально в головах создателей игры. Но буду ли я винить людей, которые столько сил и времени вложили в то, чем я потом наслаждаюсь? Нет конечно. Наоборот, я им очень благодарен.

Опять же, каждый в меру своей благодарности принимает своё решение:
1. Спиратить всё
2. Купить основную игру, но спиратить DLC
3. Купить игру и DLC

Ваш выбор, ваше право. А разработчикам безмерное уважение за мою счастливую жизнь

3

А разработчики отдыхают после дедлайнов.Только продакшон новой игры всё равно скорее всего уже идёт

+на длц к успешной игре с минимумом рисков можно обкатать новые механики для следующих игор (например система прокачки из тени дерева)

2

Дальше есть два пути

Весело смотреть как люди строят из себя аналитиков в костюмах, когда из их переднего кармана торчит клоунский цветочек.

Забываешь третий путь - приходят инвесторы, вставляют палку в жопу и требуют всё переделать, потому что им не нравятся отзывы.