Первое видео, с закалкой в бассейне - отличное. В СССР на одном из типов самолётов умник из смежного предприятия догадался шпильки, которыми соединялись тяги от штурвала до руля управления, тоже закаливать не по одной, а пучком. Говорят, грамоту получил за рацпредложение.
В результате самолёты посыпались с небес, потому что закалку по ТУ получали только внешние шпильки в пучке, а внутренние - х.р (в смысле, не получали нужную закалку).
Первое видео, с закалкой в бассейне - отличное. В СССР на одном из типов самолётов умник из смежного предприятия догадался шпильки, которыми соединялись тяги от штурвала до руля управления, тоже закаливать не по одной, а пучком. Говорят, грамоту получил за рацпредложение.
В результате самолёты посыпались с небес, потому что закалку по ТУ получали только внешние шпильки в пучке, а внутренние - х.р (в смысле, не получали нужную закалку).
Мало того что калят сразу пачкой, так ещё и плашмя погружают. Их же поведет хрен знает как. Может не сильно ответственные детальки?
Странная байка. Как можно было не додуматься погружать сразу несколько?