Если у игры на gamescom 2023 не было нормального билда, то почему через год релиз должен быть успешным?

И речь не только о STALKER 2. Многие разработчики, включая Кодзиму, рассказывают о том, что последний год перед выходом посвящают полировке проекта, а не фундаментальной разработке. Есть ли хоть одна игра, которая вылезла из ада разработки за короткий срок, при этом став успешной как финансово, так и технически? Вопрос риторический.

44
39 комментариев

Открою тебе страшнейший секрет. Игра выходит из ада разработки задолго после выхода на золото. Аналитик, блять.

1

Расскажешь киберпанку.

1

Ты так быстро написал. Сам пост был опубликован 1 мин назад.

Зачем все эти разговоры бесполезные, выйдет игра, пойдут отзывы от реальных игроков тогда и посмотрим

1

Хотелось бы статистику какую-то. Может кто-то вспомнит игру, которая на показах незадолго была говном, а на релизе конфеткой.

Григорович в грудь бился, что в 2022-м игра была готова. Перенесли её якобы из-за событий произошедих в феврале, но суть в том, что случилось это за месяц до релиза игры. А потом её два года доделывали - ведь так же всегда бывает, что готовую игру два года доделывают, а потом выпускают с такими системными требованиями, что становится понятно, что никакой игры два года назад и близко не было.

По билду слитому там 70% карты не существовало. Ты прав.