Контакты (2023) Наш ответ Району N9?

Контакты (2023) Наш ответ Району N9?

Нравятся мне подобные фильмы, где есть всегда работающая эстетика 80-х или времен перестройки, где герои карикатурно молчаливы и нет лишней загруженности в диалогах. Что-то в этом есть. В Контактах нам показывают альтернативную Россию, где вторжение инопланетян уже перестали удивлять и все живут своей жизнью, а сами пришельцы являются сосудом для экспериментов. Казалось бы, что сама идея не новая и здесь можно творить и создавать всё, что в голову придёт. Но, режиссёр и сценарист Дмитрий Моисеев в своём полнометражном дебюте не смог полностью раскрыть потенциал этой идеи. Большая проблема исходит из персонажей, они никакие и практически ни один толком не раскрыт, за исключением главной героини, у которой больше всех экранного времени. Да и что мы знаем о ней? Ничего. Почему она такая загруженная? Что она хочет от жизни? Единственная реплика звучит ближе к финалу и она тривиальная. Неплохо раскрывается лор этого мира посредствам флэшбэков, из нарезок интервью в стиле стареньких тв передач и заметок. Бюджет у фильма копеечный, поэтому не стоит ждать чего-то масштабное, но картинка и атмосфера на достойном уровне для такого фильма. Юмор. Вот этого здесь и не хватает. Он есть, в нескольких фразах, но почему-то Дмитрий решил, что он будет лишним. Я не говорю про ржаку до слёз, а про тот, что вызывает улыбку, здесь бы он разбавил тянущийся хронометраж. Диалоги очень примитивные и тут тоже хотелось бы немного большего, так как у нас здесь драма. Контакты - кино для любителя не спешить, для тех, кому важнее визуальная часть, чем его содержимое, для поклонников открытых финалов, сай-фая и постсоветской атмосферы.

1 комментарий

Понятно. Хуйня унылая. Так бы сразу и напейсал.

Ответить