Очень хочется нормально поиграть в Pathfinder:Wrath of the Rightous, много раз создавал персонажей, но дальше концовки первой главы так и не доходил.

Тот момент, когда в игре нравится сеттинг, музыка, атмосфера и оформление интерфейса, но бесит и вызывает отторжение отвратительная боевая система. Ослабь магическую броню цели чтобы кастануть утомляющий луч чтобы нормально наносить урон противнику. От анимаций скиллов/спеллов не получаешь сатисфакции, механика доисторической днд душит, но в то же время чем то завлекает. Играть душно, но если понижать сложность то играть становится абсолютно неинтересно.

Не знаю что делать... Придется в третий раз перепройти балдуру 3, за гнома-друида гея...

44
40 комментариев

Очень хочется масштабную, проработанную партийку, где история приземленная, без божественных вмешательств, спасения мира от глобальных угроз и всего вот этого.
Почему в ДНД вечно этот эпик пытаются запихнуть, я уже на банальную историю о мести согласен, лишь бы не спасение мира.

5

Ну в ПФ Кингмейкер ты мир не спасаешь и глобальных угроз нет. Только себя и свои локальные владения.
И если игрок проёбывает, то миру всё равно. Какое-то там мелкое только что созданное царство развалилось, кроме прямых соседей о тебе никто и не знал небось.

3

Я бы тоже с удовольствием поиграл в фентези РПГ, в которой ты простой работяга крестьянин с копьём, который просто пытается наладить свою жизнь, связи и пробиться в люди в мире, в котором всем на тебя плевать. Ходить резать гоблинов за тарелку супа и хлебные гренки, романтика...

3

А мне именно эта механика чем-то зашла, по крайней мере там действительно чувствуешь, что баффы и дебаффы имеют значение, а не просто занимают слот в спеллбуке. Бг3 на тактике можно пройти проехавшись лицом по клавиатуре.
А вот что хорошо в БГ - структура уровней и расстановка врагов, там занять высоту, поставить магов в безопасное место - это приятно. В пасфайндере зажать в дверном проёме - это верх тактики именно "на земле"

4

И там и там перекосы в разные стороны. В БГ3 ячеек спеллов более менее достаточно, но тратить их на дебаффы и состояния не хочется, так как есть средства эффективнее, к тому же кубы могут выдать промах. А в Пасфайндере ячеек кот наплакал, менять их маг не может, легко выбить промах, но они необходимы

1

ставишь минимальную сложность и прокатываешь катком в риалтайме

2

Хочется получать удовольствие от боевой системы и принимать в ней активное участие, а какой смысл в прокачке и навыках, если ты катком на автобое всех мясить будешь

1