токсичность как маркетологический эвфемизм замещающий понятие критического мышления

это вам просто маркетологи мозги промывают "токсичностью". на самом деле критиковать игры, которым какие-то мудаки наставили 95+ на метакритике это норма.

игровая индустрия высирает по нескольку десятков ааа в год, проплачивает им рекламу и требует всеобщего одобрямс 10из10. в то же время игроки со стажем понимают, что оригинальные шедевры выходят крайне редко, и часто не получают достаточно рекламы.

сколько шедевров вы помните из 90х? дум, квейк, герои, сталкрафт, халфа. ну ещё несколько штук на приставках на всё десятилетие. это при том, что тогда была заря индустрии и расцвет жанров.

даже в первой половине нулевых я не особо припоминаю прорывов кроме хл2 и гта3.

а игр уровня витчер3 из 2015 много знаете? хотя сколько тогда выходило добротной шелухи вроде ф4 и дс3, о которой орали мракетологи все пока помнят. из 2015 можно выкинуть все ааа, оставить один в3 — и для вселенной ничего не изменится.

поэтому опытный игрок с 10-20 летним стажем сразу поставит бг3 диагноз: добротный ad&d с гомосятиной. 8 из 10. а дети и науськивающие их маркетологи конечно сразу начнут ныть о токсичности. они хотят чтобы ихнее "дорохо и бохато" автоматически поднимало их на метакритике до уровня хл2 или мгс1.

это ещё с выхода х360 началось, когда рекламу посредственных игр для 360 (типа дедрайзенк, лостпленет, блюдрагон, гирс оф вор) так агрессивно накачивали деньгами, что казалось, будто на 360 за первый год существования вышло больше шедевров, чем на пс2 за 5 лет.

ну и где эти "шедевры"на 10из10? кто их помнит, кроме пиар отдела микрософт и школьников из 2007 года? то же будет с вашими балдурсами, хогвартсами и елденрингом даже.

смешно смотреть как на метакритике какойто графоманский высер и ад&д с гомосятиной вытеснили ocarina of time и хронотриггер. мракетологи замещают прорывы своего времени любительским вторсырьём.

но история расставит всё по местам.

Начать дискуссию