Блокбастеры или инди-игры
Я обожаю игры Сони. Это дорогущие большие проекты, которые делаются по всем законам рынка: с крутой рекламой, с большими бюджетами, с огромным списком приложивших руку. Тем не менее, конечный результат меня в основном радует.
Это яркие, запоминающиеся игры, сделанные с душой. Потеряли ли эти тайтлы от своей массированности? Могли бы они быть более оригинальны? Возможно. Но всё равно японцы круто делают. А кто еще делает круто за большие деньги?
Вот Элден Ринг -- это бездушный блокбастер или дорогая, массивная, но душевная тем не менее игра? А Ведьмак? РДР и ГТА? Или за деньги сделать хорошо нельзя и это всегда будет ширпотреб? Вы играете только в инди или не обращаете внимания на бюджет игры? Есть ли вообще в наши дни крутое инди или его час уже прошел?