Мой ответ в ответе одному неумному с горящим пердаком, найдёшь ))
Понимаю, слегка "поздно" ответил. Наверно ты уже и сам в неё играешь, но всё же... когда какой-то "Вася Пупкин" начинает гадить изо рта, не имея на то никаких оснований, подкреплённых фактами... такого полезно будет затыкать и указывать на абсурдность его высказываний... отсюда и мой ответ ему появился.
Заяц он, заяц.
С радостью не соглашусь с этим абсурдным и пустым утверждением.
Если ты играешь в мобильную гачу, ты, ДА, ТЫ, не читаешь сюжет ни капли... это и понятно, хочется просто занять пальцы и покрутить рулетку без необходимости платить (если бы в нашем магазине однорукий бандит не просил бы центы, он собирал бы очереди больше, чем в Мавзолей в совковое время).
Однако, Я, именно Я, перечитал сюжет как минимум 10-ти мобильных гача и имею что сказать:
Даже в таких играх разработчики ищут писателей и сценаристов. Да, не самых лучших и.... порой даже очень плохих. И всё же, я могу выделить 4 гачи, у которых сюжет весьма проработан и вот что удивительно.... мне было плевать на рулетку, я заходил только, чтобы узнать историю дальше, в процессе прохождения кАмпании.
......
Геншин - это полноценная РПГ игра с замахом на онлайн, правда ограниченный. Но это для того, чтобы было удобно проходить кАмпанию.
Геншин ЛЕГКО может составить конкуренцию таким играм, как The Elder Scrolls, Dragon Age, Готика и так далее. И если я говорю "Легко", я имею в виду, что буквально во всём, от ЛУЧШЕГО баланса геймплея, до ЛУЧШИХ продуманных сторонних заданий. Вспоминаем TES: едва ли пара десятков наберётся историй, в том же Скайриме, которые будут развиваться и длиться несколько часов, будут интересными и захватывающими. Обычно это "принеси-подай, отвали и не мешай" - это всё TES. Конечно, Dragon Age таких квестов лишены однако.... Готика... вообще абсурдная бредятина. История написана на коленке учеником старшей школы, она и подмётки не годится Геншину, ФАКТ. А о второстепенных квестах Готики я вообще молчу - пойди туда, незнамо куда - именно так их можно описать.
Её любят только потому, что она раньше всех появилась (не уверен, на самом ли деле раньше свитков)
Но Свитки превосходят Готику в разы, просто и легко.
В Геншине только один тип заданий существует, который можно обозначить "принеси-подай"... и это Ежедневки. Но блин, на то они и ежедневки, что помогают заработать для совсем ленивых.
Кстати о лени...
Тем, кто любит гачи и подсел на них, кому важна рулетка, лучше не соваться в эту игру, она будет вам непонятна и сложна.
Сколько раз ты СКИПАЛ текст? ЗАЧЕМ? Совсем идиот?
Это игра с ОЧЕНЬ ПРОДУМАННЫМ И ГЛУБОКИМ СЮЖЕТОМ, а рулетка, изначально это просто благодарность.
Никто не требует тебя тратить деньги.
Я налегке за месяц зарабатываю более 8-ти тысяч примогем и мне как-то плевать на эти покупки, я их не делаю и прекрасно играю. Я прохожу сюжет и могу пересказать любую историю.
Вообще первые и единственные. Орден бездны - это НЕ люди. Это скорее "орда повелителя демонов" (по принципам аниме), а Фатуи - это люди с... почти бессмертными возможностями, но люди и они.... короче, почитай лор игры.
Напомню, что игра вышла в свет 28-го августа 2020-го года.
к 26-му, НЕ к 25-му. Из расчёта - 1 год = 1 область.
Поскольку две первые области были СРАЗУ открыты, на этапе старта игры, они НЕ учитываются. Через год открывают Инадзуму, через ещё год - Сумеру, проходит ещё год - Фонтейн. И вот мы уже 4 года ровно, изучаем мир Геншина.
К сентябрю этого года (я же сказал, выходят буквально каждый год) открыли Натлан.
А значит, Снежная будет открыта НЕ раньше августа-сентября следующего, то есть 25-го года, а это 9-й месяц (Я всё же считаю сентябрь, если вообще не октябрь, датой выхода снежной). Так что, фактически, это почти 26-ой год будет, без трёх месяцев.
Когда-то была проблема из-за неоптимизированной части. Движок вис даже на средних настройках. Помогала только установка на минимум. Сейчас заметил, что проблема уже не в этом, а в модах. Возможно даже в таблице Cheat Engine - меня беспокоило то, что Бьянка Варрика - самое днище. Абсолютный шлак,а не оружие. Даже посох первого уровня, самодел, куда лучше был, вот и решил подправить ей статы. А потом заметил, что Бьянка превратилась к кинжал для воина со статами по умолчанию, то есть без оружия. И на Варрика уже не одевается. Теперь вот бегает без Бьянки )))))) хехехе, а вернуть уже не выйдет, слишком далеко прошёл с того момента.
Я играл с Польской озвучкой )) по крайней мере треть фраз легко можно было разобрать не читая текст )) и слушать приятно.
Я только ЗА.
К счастью, я никогда не встречал "русских" фэнтезей.