Готический Cluster

+10 799
с 2023

Всякое интересное по серии игр Gothic + https://dtf.ru/u/818079-cluster

361 подписчик
11 подписок

Что-то странное на этом скриншоте творится

Ответить

1) Качаешь польскую версию в стиме
2) Вынимаешь оттуда (папка Data) архивы озвучки куда-нибудь
3) В свойствах игры в стиме выбираешь русскую, ждешь.
4) После загрузки перекидываешь туда архивы польской озвучки. Остальные удаляешь.

Ответить

Полоса на шее это из-за того что там карта нормали так накладывается на UV развертку головы. Там стык образуется. Просто Piranha Bytes не думали, что к иж игре прикрутят такую штуку, котора будет накладывать бамб. Это сложно починить, легче не обращать внимания.
Польскую можно конечно. Мод не затрагивает архивы звука и т.д.

Ответить

Причем первый вообще рандомно куда-то идет

Ответить

Ну как я писал. Стараюсь не выкручивать все. Аккуратно род каждую игру подгоняю.

Ответить

Рот такой из-за зависшей анимации тошноты. Когда в определенный момент нпс прервать, то она подвиснет.
Уши такие же, как т всегда. Это потому что модели так сделали. Ну мало полигонов, что поделать)))
Я ничего не менял в этом поане.
Оба случая не связаны с DX11 и т.д. Просто что-то может быть более заметным намновом рендерере. Старый уже мезозой.

Ответить

А, вообще помню такое разок. Просто нужно перезапустить игру было. Это глюк DX11 рендерера.

Ответить

Офигеть, первый раз такое вижу)
Ну можно попробовать тогда стандартную схему с заменой. Я писал в инструкции.

Ответить

Сейчас проверил, работает.
Полностью так же удалил все в \steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana и закинул все из своей сборки. Видимо клиент стима по-другому запускает игру.

Ответить

Можно сделать как по инструкции про steam.
А еще можно попробовать так же закинуть с удалением всего, а папку "Normalmaps_Original" с нормалями в \TheChroniclesOfMyrtana\system\GD3D11\Textures\replacements переименовать на "Normalmaps_TheChroniclesOfMyrtana"

Ответить

"Нам нужна любая поддержка от сообщества: лайк, коммент, репост на другие площадки, а в будущем и добавление в вишлист."
По ссылке их ВК.

1
Ответить

Ну это другая игра уже.
А момент в хижине прикольный был. Особенно глюки гг)

2
Ответить

А еще есть неизданная композиция от Кая. Называется XardasDeath.
https://media.gothicarchive.org/music/beta-unused/XardasDeath.mp3

Ответить

Не, убивать не будут 100%) Все по релизу.
Да, валялся в центре комнаты со статуей спящего в конце.

Ответить

Так что я очень надеюсь, что подземный город воссоздадут в ремейке. К тому же есть предпосылки к этому.

Ответить

Да. Так что возможно, что анимация, когда он валяется в храме, как раз и есть анимация смерти. Когда ГГ его убивает. Которая планировалась.

Ответить

Не факт. Храм Спящего как раз в городе был. И если посмотреть доку по вырезанному контенту, то видно, что к храму нужен был доступ. К тому же сам город очень продуманный и сложный. Да и с орками должно было быть больше взаимодействия, как в той же Г3.

1
Ответить

Гуся душил

3
Ответить

Справа фанат зельды.

1
Ответить

Лучше такой турнир

3
1
1
Ответить

Не, ну я тут согласен про места интереса без всякой информации. Пусть будет. Воображение пусть работает у людей)

2
Ответить

Неть!)
Сейчас я буду объяснять...

1
Ответить

Ну может в ремейке все объяснят)

1
Ответить

Прах к праху)))

1
Ответить

Это не из ремейка музыка, а из альфа версии 0.94к первой части

2
Ответить