Апдейт моего графического мода для Gothic 2: The Chronicles Of Myrtana: Archolos
После выхода официальной русской локализации, как и в случае с Legend of Ahssun, я решил немного обновить свой графический мод для Archolos. В общем он будет еще симпатичней и еще более оптимизированней.
ᛟ Состав сборки ᛟ
Мод полностью пройден, протестирован, каких-то особых проблем не обнаружено.
Особенности мода:
1) За основу взял Gothic 2 Gold 2.6 SP 1.8 (Steam)
2) Добавил мод The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11
3) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing
4) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x на основе оригинальных текстур (Gigapixel AI, BSRGAN и RealESRGAN)
P.S Апскейлил все текстуры окружения, моделей NPC и монстров, текстуры меню, текстуры предметов, оружия, строений, растительности и т.д. Перерисовал некоторые элементы HUD под стилистику мода (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel AI)
6) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур
7) Добавил настроенный ReShade
Скриншоты для сравнения:
Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.
⇦ Слева обновленный вариант — The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX, GD3D11 v17.8-dev13, Upscale-текстуры 4x, Normal Maps 4x, ReShade (HDR, Clarity, EyeAdaptation, CAS, SMAA, DPX, AmbientLight)
⇨ Справа оригинал — The Chronicles Of Myrtana: Archolos 1.2.11 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX
ᛟ Сбор материалов ᛟ
1) Просто скачиваете СБОРКУ
ᛟ Инсталляция ᛟ
1) Распаковываете архив куда хотите
ИЛИ
2) Если хотите использовать мод для steam версии (GD3D11 ставить обязательно!):
- Текстуры: из папки "Data" все mod-архивы с суффиксом _Upscale_ закидываем в \common\TheChroniclesOfMyrtana\Data и убираем куда-нибудь "KM_Textures.mod" оттуда же.
- Нормали: всю папку "Normalmaps_Original" из system\GD3D11\textures\replacements закидываем в \common\TheChroniclesOfMyrtana\system\GD3D11\textures\replacements
ᛟ Запуск и настройка ᛟ
1) Запуск через через "Gothic2.exe", либо через steam как обычно
ᛟ Рекомендации ᛟ
1) Если не хотите использовать мой текстурный пак, то удалите из Data/modvdf файлы с суффиксом _Upscale_ и возвращаем "KM_Textures.mod".
2) Карты нормалей отключаются через флаг:
3) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".
4) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".
5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality". Остальное по желанию:
ᛟ Используемые материалы ᛟ
GD3D11 от SaiyansKing
ᛟ Заключение ᛟ
Ну а тех, кто еще каким-то чудом до сих пор не познакомился с этим, не побоюсь этого слова, великим модом, я от души поздравляю — вас ждет настоящее приключение во вселенной Gothic. И конечно же все мы ждем Update 2.0 (только вот сколько еще ждать).
Еще немного скринчиков:
Комментарий недоступен
Сука, ну когда уже апдейт 2.0 будет.
Поскорее бы уже апдейт 2.0
Да там видимо от разрабов осталось пару человек, остальные своими делами ушли заниматься)
Комментарий удалён модератором
Давно все сделал, первым делом. Смотри в профиле.
Выглядит просто потрясно! Спасибо автору за проделанную работу 🤝