Проблема в существовании модов аля Гамма и других миллионов вариаций Аномали. Они выглядят и играются объективно лучше , хотя сделаны фанатами за весьма умеренные суммы донатов. Один только Ганслингер в плане качества анимаций взаимодействия с оружием на голову выше С2.
Ну и тезис про "маленькую студию " не особо понял, игру делало +-400 туловищ. В той же 4А всего 150 сотрудников, для сравнения.
13600К под воздухом пока 65-72 градуса в СМ2.
Я думаю что у большинства любителей классики каноном считается Кристофер Ли.
Учитывая что Яблочко регулярно платит миллиардные штрафы, то вполне есть вероятность того что для РФ такое могут ввести.
делая вас долбаебом
Если кому-то в голову пришла идея тапа нарисованного хомяка на экране смартфона, то тут уже долбоёб по определению.
Уверен, что уже через неделю-джве будет видос от Зога/Экки с ваншотами всего и вся. Или чего еще страшней.
Есть ещё афк-фарм в пве,на эндюрах.
Жду этот мод исключительно ради обзора от Унылого.
А больше по хронологии некого. Альтаир и Аль-Муалим на момент действия Миража еще не родились, а больше в этом тайминге "очень знакомых персонажей" я как-то не особо припоминаю.
Господи, они Кассандру во все части теперь пихать будут?
Я начал играть в 2042 15-го апреля, бп закрыл неделю назад.
Предложение это не запрос в френд-лист, его нажатием галочки в лаунчере не принимают. У него есть срок действия и актуальность, поэтому юр.отдел Сони может получить ответ в стиле "Данное предложение сделки более недействительно"
>где отказ Майков будет противоречит их словам на которое это одобрение и опирается и тогда в лучшем случае его перенесут, а в худшем вообще отменят
А с чего вы взяли что этот отказ вообще будет хоть кем-то из комиссий учтен, при уже факте одобрения?
Повторюсь в второй раз: Ситуация уже не та, что была в декабре. Уже много регуляторов готовы дать добро, в то время как сенаторы США поднимают вопрос о монополии Сони. Майкам вполне хватит средств для лоббирования своих интересов, особенно при учете того что в США скоро выборы, и "пожертвования" на избирательные кампании будут вполне уместны.
Урегулирование включает выплату семизначной суммы между сторонами, куда входит стоимость услуг адвокатов.
Очень интересует момент, а кто кому и сколько платит? Очень уж хочется думать что Авеллон повторил подвиг Джеффри Раша.
Нет, не работает.
Одобрение сделки без принятия предложений Майков уже будет означать что регуляторов устраивает текущее положение дел и уже заключенные договоры, как например с Нинтендо или Курткой.
Это так не работает. Если регуляторы начнут одобрение сделки, то это предложение просто отзовут ввиду его неактуальности.
Борьба за выбивание дополнительного профита хороша только тогда, когда ты в ней побеждаешь. А сейчас ветер-то вон как переменился, что в целом было ожидаемо. У Майков гораздо больше возможностей в закидывании денег кому надо.
Действительно, ведь в ААА-игре образца 2022-го года разработчики не должны делать поддержку относительно популярного формата.
Зачем тратить ресурсы? Фанаты сами все сделают, еще и оправдают, мол зто вот задумка для хардкора. Так же ведь оправдывают дерьмовые хитбоксы, убогий интерфейс и тоталтный реюз ассетов.
В отсутствии хорошего вкуса. И в том, что они пол-интернета засрали Бравл Старсом/Кланами и прочим Суперселловским мусором.
Я назвал бы это очищением.
эпическая схватка Маска с Харальдуром
Это звучит так, словно Маска какой-то Викинг отпиздил топором.
Самое забавное заключается в том, что это действительно так. Котейка это единственное что вызвало умиление, и за чью судьбу я реально волновался. Не за тупую как бревно героиню, не за умирающий мир с его проблемами.
К слову, котейка ещё озвучена и сыграна лучше абсолютно всех персонажей да.
Искренне сочувствую тем, кто решил поиграть в "бесплатную" Варзону, не имея при этом купленной МВ2.
С учётом механики прокачки стволов через ветки, где порой есть натуральные гриндволлы, а так же системы открытия и настройки модулей-ощущения будут незабываемыми.
Нущтож.
Вангую джва стула:
1. Отказ от проводов вообще, зарядка через специальную станцию. Станция в комплекте будет заряжать с скоростью улитки, но всего таки за 15.99$ можно будет купить станцию про™ которая будет иметь фаст чардж.
2. Либо, провода оставят, но введут систему определения "свой-чужой", которая будет определять оригинальный кабель-адаптер или нет. Ну и опять же про фаст чардж-см модель монетизации выше.
В то, что они сделают как нормальный производитель (сразу в комплекте нормальный фаст чардж-адаптер, кабель любой) я поверить не готов.
Если бы они пошли в тактикульность как было с зачисткой дома в МВ1-все были бы только рады. Намеки на тактикульность послеживаются лишь в паре заданий, остальное как было геноцидом, так и осталось.
По п. 13: Такое было интересней сделано в БО1 с Блэкбердом, правда менее интерактивно.
В 15-ом пункте одноразовая заточка из стекла и канцелярский нож. Заточку из шкафа я там не нашел, что впрочем мало что меняет.
Могут быть спойлеры,но кому есть дело до сюжета в МВ.
Вообще, впечатление такое:
1. Вступительная миссия в Иране(или где там). Ну ок, зрелищно, красиво, но гемплея нет-обучалка куда/как ходить, что нажимать.
2. Ночная миссия в какой-то перди. Скучный тир с зелёным экраном ПНВ на 90℅ времени, момент с обороной в остове сбитого вертолёта сосет неистово.
3. Миссия в Амстердаме. Выглядит как демонстрация того что персонажи умеют нырять и плавать. Ничего интересного, но не фрустрирует.
4. Миссия с захватом члена картеля. Филлерная хуйня на 5-8 минут, из которых половина это диалоги. Если убрать-нихуя не изменится.
5. Миссия на Мексиканской границе. Половина времени обычный тир, вторая половина пытается косплеить МВ19 с зачисткой дома в Лондоне, выходит довольно плохо.
6.Миссия с зачисткой какой-то деревеньки в Мексике. В целом ничего особого, но блевать не тянет.
7. Миссия на АС-130. Ебанный кал. Если в МВ1/МВ3 задания на 130-ом были весёлым тиром с стрельбой в сторону противника и их эффектным разлетом по разным углам, то тут эталонная душнина. Сначала опознайте, понаблюдайте, и не дай боже попасть в гражданских. Гражданские в этом задании это отдельный вид жопного кала, т. к имеют кривой ИИ и при стрельбе начинают бежать к членам картеля, что в 90℅ случаев приводит к рестарту с контрольной точки, ибо карательный пиздюль демократии уже летит. Как можно было додуматся до такой хуйни-не представляю.
8. Снайперская миссия в Испании. Ну конечно, в каждой колде она должна быть, и по классике она хуже чем в МВ1 и МВ2. Но впрочем, хорошего никто и не ждал.
9. Погоня в какой-то Арабской жопе. Унылый и душный кал с довольно кривой механикой перескакивания с машины на машину. По ощущениям одна из самых раздражающих миссий в всей серии игр.
10. Миссия по захвату главы картеля. Напомнило Гестпо из ВВ2, но выполнено хуже. На общем фоне вполне сойдет.
11. Миссия на нефтяной платформе и корабле. Сегмент с платформой так себе, на корабле вполне неплохо.
12. Миссия с стелс-говном и крафтом. Можно я не буду это комментировать? Колду покупают явно не для игры в симулятор бомжа-выживальщика с элементами говна и палок.
13. Миссия с тюрячкой. Опять механика с камерами наблюдения, как в МВ1. Для разнообразия пойдет, но и в первой части это особо никому не понравилось.
14. Миссия с захватом штаба. Унылый босс-танк, уничтожение которого представляет собой эстафету до ящика с С4 и обратно. Бои с танками в код 1 и 2 выглядели в разы интересней.
15. Миссия с небоскрёбом. Первая половина напоминает "День Федерации" из гостов , вторая-очередной боссфайт с стелсом и ножом, аля Ж-12/какой-то немецкий генерал из Вангарда. Только в этот раз и ножа не дают, его надо либо скрафтить, либо залутать. В обоих случаях нож, ссука, одноразовый.
Вдобавок игра подкидывает новый вид удушения-противники в броне. Да, раньше в серии были Джаггернауты, но по сути они являлись мини-боссами и особого раздражения не вызывали, т. к встречались нечасто. Бронедебилы из МВ22 же порой полностью заселяют уровень, и нахуй убивают саму идею колды как веселой пострелушки, ибо на них либо уходит целый магазин, либо им приходится выцеливать голову как в РЕ/DS.
Я ожидал что сингл МВ22 учтет ошибки МВ1 и Вангарда, но нет, он эти ошибки возвёл в элемент геймдизайна и преумножил. Я понимаю что ждать от колды хорошего сюжета это очень оптимистично, но сссуука, были же шикарные БО1/2, да и Колд Вар тоже не подкачал. В МВ22 нет даже запоминающихся моментов и уровней, сюжетка нужна только для получения скина и чертежа в мультиплеер.
Варриор-Инквизитор. У обоих есть большая вариативность и дальнейшее влияние на лор игры. Да и форссайд там сильно влияет.
Не лучший, но один из, т. к написана довольно годным фантастом-Александром Фридом. Она еще вариативная в плане выборов, хоть на конечный результат влияния особо и нет.
Вероятно, Винсент Вальтиери не выдаст премию за столь некомпетентное выполнение заказа для Тёмного Братства.