GooseTheChosen

+505
с 2019
0 подписчиков
11 подписок

Вероятно, Винсент Вальтиери не выдаст премию за столь некомпетентное выполнение заказа для Тёмного Братства.

64

Проблема в существовании модов аля Гамма и других миллионов вариаций Аномали. Они выглядят и играются объективно лучше , хотя сделаны фанатами за весьма умеренные суммы донатов. Один только Ганслингер в плане качества анимаций взаимодействия с оружием на голову выше С2.

Ну и тезис про "маленькую студию " не особо понял, игру делало +-400 туловищ. В той же 4А всего 150 сотрудников, для сравнения.

25

13600К под воздухом пока 65-72 градуса в СМ2.

Я думаю что у большинства любителей классики каноном считается Кристофер Ли.

Учитывая что Яблочко регулярно платит миллиардные штрафы, то вполне есть вероятность того что для РФ такое могут ввести.

делая вас долбаебом

Если кому-то в голову пришла идея тапа нарисованного хомяка на экране смартфона, то тут уже долбоёб по определению.

3

Уверен, что уже через неделю-джве будет видос от Зога/Экки с ваншотами всего и вся. Или чего еще страшней.

А больше по хронологии некого. Альтаир и Аль-Муалим на момент действия Миража еще не родились, а больше в этом тайминге "очень знакомых персонажей" я как-то не особо припоминаю.

Предложение это не запрос в френд-лист, его нажатием галочки в лаунчере не принимают. У него есть срок действия и актуальность, поэтому юр.отдел Сони может получить ответ в стиле "Данное предложение сделки более недействительно"

>где отказ Майков будет противоречит их словам на которое это одобрение и опирается и тогда в лучшем случае его перенесут, а в худшем вообще отменят

А с чего вы взяли что этот отказ вообще будет хоть кем-то из комиссий учтен, при уже факте одобрения?

Повторюсь в второй раз: Ситуация уже не та, что была в декабре. Уже много регуляторов готовы дать добро, в то время как сенаторы США поднимают вопрос о монополии Сони. Майкам вполне хватит средств для лоббирования своих интересов, особенно при учете того что в США скоро выборы, и "пожертвования" на избирательные кампании будут вполне уместны.

25

Урегулирование включает выплату семизначной суммы между сторонами, куда входит стоимость услуг адвокатов.

Очень интересует момент, а кто кому и сколько платит? Очень уж хочется думать что Авеллон повторил подвиг Джеффри Раша.

1

Нет, не работает.

Одобрение сделки без принятия предложений Майков уже будет означать что регуляторов устраивает текущее положение дел и уже заключенные договоры, как например с Нинтендо или Курткой.

34

Это так не работает. Если регуляторы начнут одобрение сделки, то это предложение просто отзовут ввиду его неактуальности.

Борьба за выбивание дополнительного профита хороша только тогда, когда ты в ней побеждаешь. А сейчас ветер-то вон как переменился, что в целом было ожидаемо. У Майков гораздо больше возможностей в закидывании денег кому надо.

29

Действительно, ведь в ААА-игре образца 2022-го года разработчики не должны делать поддержку относительно популярного формата.

Зачем тратить ресурсы? Фанаты сами все сделают, еще и оправдают, мол зто вот задумка для хардкора. Так же ведь оправдывают дерьмовые хитбоксы, убогий интерфейс и тоталтный реюз ассетов.

2

В отсутствии хорошего вкуса. И в том, что они пол-интернета засрали Бравл Старсом/Кланами и прочим Суперселловским мусором.

8

эпическая схватка Маска с Харальдуром

Это звучит так, словно Маска какой-то Викинг отпиздил топором.

1

Самое забавное заключается в том, что это действительно так. Котейка это единственное что вызвало умиление, и за чью судьбу я реально волновался. Не за тупую как бревно героиню, не за умирающий мир с его проблемами.

К слову, котейка ещё озвучена и сыграна лучше абсолютно всех персонажей да.

Искренне сочувствую тем, кто решил поиграть в "бесплатную" Варзону, не имея при этом купленной МВ2.

С учётом механики прокачки стволов через ветки, где порой есть натуральные гриндволлы, а так же системы открытия и настройки модулей-ощущения будут незабываемыми.

Вангую джва стула:

1. Отказ от проводов вообще, зарядка через специальную станцию. Станция в комплекте будет заряжать с скоростью улитки, но всего таки за 15.99$ можно будет купить станцию про™ которая будет иметь фаст чардж.

2. Либо, провода оставят, но введут систему определения "свой-чужой", которая будет определять оригинальный кабель-адаптер или нет. Ну и опять же про фаст чардж-см модель монетизации выше.

В то, что они сделают как нормальный производитель (сразу в комплекте нормальный фаст чардж-адаптер, кабель любой) я поверить не готов.

2

Если бы они пошли в тактикульность как было с зачисткой дома в МВ1-все были бы только рады. Намеки на тактикульность послеживаются лишь в паре заданий, остальное как было геноцидом, так и осталось.

6

По п. 13: Такое было интересней сделано в БО1 с Блэкбердом, правда менее интерактивно.

В 15-ом пункте одноразовая заточка из стекла и канцелярский нож. Заточку из шкафа я там не нашел, что впрочем мало что меняет.

2

Могут быть спойлеры,но кому есть дело до сюжета в МВ.

Вообще, впечатление такое:

1. Вступительная миссия в Иране(или где там). Ну ок, зрелищно, красиво, но гемплея нет-обучалка куда/как ходить, что нажимать.

2. Ночная миссия в какой-то перди. Скучный тир с зелёным экраном ПНВ на 90℅ времени, момент с обороной в остове сбитого вертолёта сосет неистово.

3. Миссия в Амстердаме. Выглядит как демонстрация того что персонажи умеют нырять и плавать. Ничего интересного, но не фрустрирует.

4. Миссия с захватом члена картеля. Филлерная хуйня на 5-8 минут, из которых половина это диалоги. Если убрать-нихуя не изменится.

5. Миссия на Мексиканской границе. Половина времени обычный тир, вторая половина пытается косплеить МВ19 с зачисткой дома в Лондоне, выходит довольно плохо.

6.Миссия с зачисткой какой-то деревеньки в Мексике. В целом ничего особого, но блевать не тянет.

7. Миссия на АС-130. Ебанный кал. Если в МВ1/МВ3 задания на 130-ом были весёлым тиром с стрельбой в сторону противника и их эффектным разлетом по разным углам, то тут эталонная душнина. Сначала опознайте, понаблюдайте, и не дай боже попасть в гражданских. Гражданские в этом задании это отдельный вид жопного кала, т. к имеют кривой ИИ и при стрельбе начинают бежать к членам картеля, что в 90℅ случаев приводит к рестарту с контрольной точки, ибо карательный пиздюль демократии уже летит. Как можно было додуматся до такой хуйни-не представляю.

8. Снайперская миссия в Испании. Ну конечно, в каждой колде она должна быть, и по классике она хуже чем в МВ1 и МВ2. Но впрочем, хорошего никто и не ждал.

9. Погоня в какой-то Арабской жопе. Унылый и душный кал с довольно кривой механикой перескакивания с машины на машину. По ощущениям одна из самых раздражающих миссий в всей серии игр.

10. Миссия по захвату главы картеля. Напомнило Гестпо из ВВ2, но выполнено хуже. На общем фоне вполне сойдет.

11. Миссия на нефтяной платформе и корабле. Сегмент с платформой так себе, на корабле вполне неплохо.

12. Миссия с стелс-говном и крафтом. Можно я не буду это комментировать? Колду покупают явно не для игры в симулятор бомжа-выживальщика с элементами говна и палок.

13. Миссия с тюрячкой. Опять механика с камерами наблюдения, как в МВ1. Для разнообразия пойдет, но и в первой части это особо никому не понравилось.

14. Миссия с захватом штаба. Унылый босс-танк, уничтожение которого представляет собой эстафету до ящика с С4 и обратно. Бои с танками в код 1 и 2 выглядели в разы интересней.

15. Миссия с небоскрёбом. Первая половина напоминает "День Федерации" из гостов , вторая-очередной боссфайт с стелсом и ножом, аля Ж-12/какой-то немецкий генерал из Вангарда. Только в этот раз и ножа не дают, его надо либо скрафтить, либо залутать. В обоих случаях нож, ссука, одноразовый.

Вдобавок игра подкидывает новый вид удушения-противники в броне. Да, раньше в серии были Джаггернауты, но по сути они являлись мини-боссами и особого раздражения не вызывали, т. к встречались нечасто. Бронедебилы из МВ22 же порой полностью заселяют уровень, и нахуй убивают саму идею колды как веселой пострелушки, ибо на них либо уходит целый магазин, либо им приходится выцеливать голову как в РЕ/DS.

Я ожидал что сингл МВ22 учтет ошибки МВ1 и Вангарда, но нет, он эти ошибки возвёл в элемент геймдизайна и преумножил. Я понимаю что ждать от колды хорошего сюжета это очень оптимистично, но сссуука, были же шикарные БО1/2, да и Колд Вар тоже не подкачал. В МВ22 нет даже запоминающихся моментов и уровней, сюжетка нужна только для получения скина и чертежа в мультиплеер.

19

Варриор-Инквизитор. У обоих есть большая вариативность и дальнейшее влияние на лор игры. Да и форссайд там сильно влияет.

Не лучший, но один из, т. к написана довольно годным фантастом-Александром Фридом. Она еще вариативная в плане выборов, хоть на конечный результат влияния особо и нет.