С таким подходом я сомневаюсь, что у тебя вообще есть клиенты) Ведь всегда можно сказать тоже самое, но более тактичными словами , так же профессионально и грамотно объяснить почему ваши услуги никак не могут быть ниже заявленной стоимости
Так же объяснить, что дешевле не значит лучше, что возможно если клиент обратиться, условно, в то место в конечном итоге он больше потеряет (даже в материальном плане) чем получит за тот прайс
участвую.
О, довольно полезный совет, как раз завтра собеседование
Я знаю таких, что берут в рот. И че теперь?
- Ну я тебя за язык не тянул
Расстегивает ширинку
С таким подходом я сомневаюсь, что у тебя вообще есть клиенты) Ведь всегда можно сказать тоже самое, но более тактичными словами , так же профессионально и грамотно объяснить почему ваши услуги никак не могут быть ниже заявленной стоимости
Так же объяснить, что дешевле не значит лучше, что возможно если клиент обратиться, условно, в то место в конечном итоге он больше потеряет (даже в материальном плане) чем получит за тот прайс
Ну я беру в рот. Дальше что?