Одна из характерных особенностей звучания альбома – акцент на бас-гитаре, и это заметно уже в первой песне, All The Love In The World. Глубокий бас, трип-хоповый бит драм-машины, медленные переливы фортепьяно и далёкие гитарные шумы. Кажется, что это самая спокойная и безмятежная песня в каталоге Резнора, однако ближе к середине композиция меняется в динамике, наращивает темп, в игру вступают барабаны и гитарные риффы с бодрыми клавишными аккордами. You What You Are? с зубодробительной игрой Дэйва Грола на барабанах напоминает о том, что когда-то Резнор писал песни вроде Wish, March Of The Pigs и Starfuckers, Inc. Вообще, Грол на альбоме играет в подавляющем количестве песен, и его же можно услышать на The Collector. Тут снова сделан акцент на бас-гитару, а тактовый размер меняется настолько внезапно, что уже ради этого можно слушать эту песню. The Hand That Feeds – главный шлягер альбома, синтетический боевик с эффектным гитарным риффом, повторяющимся на протяжении почти всей песни. Громко и бодро. И снова бас во главе угла: размеренная поступь Love Is Not Enough проходится по голове словно танком. Зловещая и тяжёлая песня, одна из самых ярких сторон звучания With Teeth. Настроение и звук полностью меняются в Every Day Is Exactly The Same. Синтезаторы, незамысловатое фортепьяно, мощные ударные и лёгкая гитара, меланхоличный текст и общая мелодичность. В какой-нибудь из параллельных вселенных эта песня, возможно, могла бы принадлежать группе Placebo. И снова – тяжёлая поступь и тяжёлый бас. Заглавный номер, With Teeth, отмечен бескомпромиссно рваным ритмом барабанов, сдержанными куплетами, отсутствием припева, если не считать таковым два слова из самого названия песни, красивой и очень тихой интерлюдией с фортепьяно и гитарой, которая сменяется отменным грохотом барабанов и гитар. Завершается всё, однако, вполне степенно.
Резнор - это моя жизнь в 17-20 лет. Вот время было...