Новый век и новое тысячелетие группа OOMPH! встретила обновлённым звучанием. Уже в 1999 году родился альбом Plastik, ставший неким водоразделом между "ранними" и "поздними" Умф. Вышедший в 2001 году полноформатник Ego окончательно задал вектор, которому группа следовала в дальнейшем. Эту смену направления некоторые фанаты встретили в штыки, сетуя на попсовость. История ни разу не новая и совершенно классическая. Стоит только тяжёлой группе начать сочинять мелодичную музыку и перестать орать так, словно яйца прищемили, так сразу же она переходит в разряд "попсы". А ведь все мы знаем, что не тяжестью и не брутальным рёвом определяется качество. Равно как не тяжесть и рёв отделяют "попсу" от "настоящей" музыки. И действительно, в случае с OOMPH! изменение звучания было только к лучшему. Аранжировки резко прибавили в проработанности, во всём был слышен более тонкий подход. Это выгодно отличало материал Ego от весьма дубовых песен с того же альбома Sp*rm 1994 года выпуска. На Ego практически нет агрессивных гитарных риффов и маршевых ритмов. Это альбом тяжёл в меру. Он наилучшим образом демонстрирует то, на что Деро, Флюкс и Крэп оказались способны лучше всего – на создание мелодичных песен. А заодно убедили всех в том, что занимаются музыкой в первую очередь для себя, как оно и должно быть. Это здоровая мера творческого эгоизма, потому что творчество, которое не устраивает самого автора, скорее всего, не порадует и конечного потребителя, ибо работа из-под палки и без желания считывается мгновенно. У Ego с этим полный порядок. Во всём здесь слышна уверенность и удовлетворение от результата. Слышно в заглавной песне, слышно в главном "хите" Supernova, слышно в Drop The Lie и Atem, в инструментальных интерлюдиях Serotonin и Dopamin в экспериментальном ключе. Такими OOMPH! и вошли в новый век. Устранив все дефекты, сгладив углы и избавившись от излишних провокаций и эпатажа в угоду большей доступности и выразительности.
https://t.me/spectrealbums
Это та группа, поющая на английском с жутким немецким акцентом? Такое себе