Кстати, такой вопрос к людям собирающие пачки в пробитие. Как вы ими играете? По сути 1 арт Силы мы меняем на пробой, из-за чего урон наверно просидает, что должно компенсироваться высоким уроном при пробое. Но у меня лично персонаж собранный в пробитие 2-3 раза из 5 не может делать пробитие, за него это делает другой перс из пачки вродей Байлу или шитовика) Как вы так балансите скорость и ходы с очками действий что бы пробитие делал именно нужный перс?
Эффективнее не собирать на пробой никого. Если доты то atk% spd, если стандарный дпс то крит шанс/крит урон по формуле эффективности=крит.шанс*крит.урон, скорость на остатки роскоши
Кстати, такой вопрос к людям собирающие пачки в пробитие.
Как вы ими играете? По сути 1 арт Силы мы меняем на пробой, из-за чего урон наверно просидает, что должно компенсироваться высоким уроном при пробое. Но у меня лично персонаж собранный в пробитие 2-3 раза из 5 не может делать пробитие, за него это делает другой перс из пачки вродей Байлу или шитовика) Как вы так балансите скорость и ходы с очками действий что бы пробитие делал именно нужный перс?
Эффективнее не собирать на пробой никого.
Если доты то atk% spd, если стандарный дпс то крит шанс/крит урон по формуле эффективности=крит.шанс*крит.урон, скорость на остатки роскоши
Никак, пачки на пробитие это мем