Leo13

+258
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Все планы по Рокману уехали на 2 года. Включая празднование подсерии Battle Network и запуск двух мобильных игр (которые отменили, в последствии).

1
в посте

Да, в SC6 Тира на диске была. Ее давали за предзаказ, а через некоторое время можно было докупить.
У SFxT все было страннее: просто были персонажи доступ к которым надо было докупить через, примерно, месяц, после выхода игры. Плюс, в игре есть система усилений для бойцов - гемы. Разные их комбинации давали за предзаказы в разных магазинах, так еще потом из них микротранкзации сделали.
В общем, игруха классная (хотя механики вроде пандоры или кросс асолта мне не особо нравятся), но с монетизацией проблемы были.

1
в посте

Самый крупный был из-за того, что DLC для игры находилось на самом диске с игрой и его покупка просто разблокировала его. Такой попил очень много кому не понравился.

1
в посте

Игра действительно неплохая (пусть и не без недостатков), но из-за скандалов, связанных с ней, чуть не похоронила файтинги Кэпком.

Хиллер Лиза с Прототипом Янтарь и фулл сетом девы, погнали.Ну, собственно, хиллер и щитовик Янь Фей вполне себе адекватный билд на персонажа, который прикидывается ДПСом. Чайлда тоже можно собрать и в мейнДПС и саб/бёрст.
В целом, конечно, разнообразие билдов не особо большое, но оно есть. Пусть чаще всего и не равноценное.

1

Поверхностно: в пятерке вместо ультра ударов, используется V-система, которая имеет много применений. Основное - V-триггер. Это, по большей части, временное усиление или особый прием. Есть еще несколько защитных механик (v-реверсал и v-shift). В четверке на их месте очень многоцелевая фокус атака.
Чуть глубже: другой дизайн почти всех базовых механик. Отсутствие чип киллов (не убить через блок, практически), нанесение белого урона в блок, другой дизайн комбо системы (в четверке много линков и нельзя кэнселить чейны, например). Отсутствие неуязвимости на бэкдеше и на всех спецприемах (без метра).
Суммарная разница в этих изменениях очень сильно меняет подход к игре и ее темпу.

2

Ну ведь нет же. Номерные части сильно отличаются между собой.

2

ККИ в этом плане промышляют сто лет. И Хартстоун в этом плане еще не такой злобный.

Будет он на всех аккаунтах запускаться. И на этой консоли и на другой. Никаких плюсов цифры.

2

Да я видел уже про что вы. Как и думал - перепутали. Это не дает вам возможности запускать игры без картриджа и он спокойно будет запускаться даже на других консолях.

Да нет у Нинтендо такого. Может вы перепутали что-то?

1

В Китае игра вышла раньше, чем в остальном мире, так что там уже несколько недель играют.

Графон урезали из-за того, что Final Shodown переехал на цифровую дистрибуцию. Решили снизить объем игры и порезали текстуры, эффекты и некоторый контент.
А так-то да - крутая игра очень для своего времени.

Волтбоя в виде скина для Мии Ганнера добавили

2
в посте

Ну вот в Мании и Форсесе фпс был хорошим. В Lost World на Wii U тоже 60-ка была. А так обычно >30 в играх Сониковских.

в посте

Они все пытаются на оба стула присесть насколько это возможно. FPS, хорошая дальность прорисовки без прогрузок и какой-никакой графон.

Вы видимо не особо следите за тенденциями серии. Дизайн Йоши меняется кардинально в каждой номерной части. Мой любимый - жук в Tekken 4, например.
Ну и придушню: он не робот, а киборг. Человеческого в нем больше, чем механического.

1
в посте

Зависит от того чего вы ждете от игры. Если хотите думать об оружии как о ресурсе и избегать лишних сражений, то стоит. Мне часто приходилось менять подход к прохождению через локации или искать всякие дополнительные способы нанести урон высокоуровневым врагам, чтобы хватило оружия их победить.

1

Ну, я понимаю, что потребителям до лампочки должно быть что там в разработке, но раз мы уж на профильном сайте...
Просто начну с того что отмечу, что последняя игра из списка - никогда не выходила на фамиком и вообще является демейком относительно новой игры. Потом, современные сборники бывают разными - где-то простая эмуляция в оболочке, а где-то HLE - тоже эмуляция, но с использованием трансляции кода. Последний обычно представляет собой гораздо более точечную работу: над каждой игрой сборника приходится потрудиться, чтобы все работало грамотно, но зато такой подход дает возможность модифицировать код или адаптировать его для современных систем. В таких сборниках внутри часто все равно можно найти ромы игр, но используются они для ассетов: графики и звуков.
Этим сборником занимается компания M2, которые уже долгое время занимаются ретро-играми на современных консолях и они как раз пользуются HLE подходом.

5

Не тавтология, а плеоназм. Но сейчас за игры считается почти все что угодно у чего есть хоть какая-то интерактивность, так что, аналогично "сервисному обслуживанию", - данное выражение уже не является ошибкой.
Впрочем, тоже грущу, что геимплей уходит из важных критериев видеоигр.

3

Вы меня извините, конечно, но One step from Eden никакого отношения к новой волне карточных игр не имеет. Это игра вдохновленная одним из спин-оффов Мегамена - Battle Network, который выходил в нулевых на портативки Нинтендо. Очень удачное сочетание дек билдинга и экшна.

Ничего нет в ней задротского в сравнении с большинством других файтингов. Простые чейны, кэнселы и довольно простое исполнение. А ресеты - это риск/награда, если следите за игрой во время комбухи и хорошо знаете персонажей, то это шанс защититься, т.к. ничего такого нечестного в ресетах нет (просто запутывают и сбивают с толку обычно).
А тему не так сложно найти, если у вас доступ к аккаунту остался. Там обычно сохраняются все сообщения оставленные вами.

В игре 100% комбосы при одинаковых рейтах то редко встречаются, а инфинитов там уж и подавно нет.

В игре довольно ограниченная система комбо, на самом деле. Ну, относительно там всяких Марвелов 3, Рейнджеров и ББТагов. Более того, делать максимально длинные комбы обычно не особо выгодно, а как раз таки наоборот - лучше на секундочку дропнуть комбу, а потом тут же начать следующую (ресетнуть, короче).
А на переписку с создателем игры хотелось бы посмотреть.