Почему так много людей в комментариях жалуется на линейность и заскриптованность миссий в рдр 2? Чем лучше игра тем линейнее и заскриптованнее в ней миссии. Об этом ещё Джон Кармак в 90 х говорил. Если вы так хотите свободы действий, ходить куда угодно, делать что хочешь и что бы миссия не проваливалась, то идите гулять на улицу. Видеоигры немного про другое.

55
22 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Наброс не имеет доказательной базы. Наброс отклонён.

3
Ответить

Причем тут нелинейность? Проблема в том, что я даже трупы во время миссии обыскивать не могу, ибо времени на это не хватает из-за того что нпс уходят с локи (если миссия совместная с кем-то) и миссия тупо проваливается. Я больше всего с этого в ахуе. Плюс игре не помешала бы иммерсивность небольшая или это уже считается моветоном? В остальном к игре есть небольшие придирки, по поводу долгих анимаций, больше претензий не имею.

Ответить

Видеоигры немного про другоеИмсимы и песочницы видимо в твоем мире не существуют?

3
Ответить

Песочницы это игры формата развлеки себя сам. А имсимов не существует. В них есть несколько путей прохождения все равно и точка

Ответить

Ну так по этой же логике, фанаты линейных игр могут просто кино посмотреть

2
Ответить

Чего блятб? Каким образом я в кино буду управлять персонажем? Твоё сравнение, просто фарс

Ответить