Винке рассчитывал на миллион проданных копий к концу года
Винке скромняга, но звучит это как-минимум странно.
инди патчфайндер продался чуть больше миллиона. при всех положительных отзывах об игре - ну это прямо сверх-бюджетная индюшатина.
а тут ААА игра, с громандным штабом в 400 чел и 3+ годами активной разработки (это практически беспрецедентно), с захватом движений для катсцен, с каким никаким рекламным бюджетом + известнейший тайтл в истории комп. игр + дндвизарды = никогда не поверю что там рассчитывали на 1кк проданных копий - это был не просто провал, а оглушительный провал.
это был бы безусловный успех если бы это была инди игра типа патчфайндера.
пчел хоть и рофлит, но на самом деле не так далек от истины.
игры с таким масштабным маркетингом и всего 7 лямов - это если не провал, то явно не глобальный успех.
уверен ни лариан ни визарды недовольны таким исходом.
вопрос по Торму\Горташу.
ты как будто воспринимаешь их как тотальных, зомбированных марионеток (орин не включил как раз в их список, тк она такая и есть).
они точно также "юзают" тройку, как тройка юзает их, все в своих интересах.
и именно им - иллитиды не нужны были на ИХ базе.
теория про "для защиты" - тоже слабая.
тогда бы их поставили защищать совсем беспомощных верных, ведь у каждого верного была важная для троицы задача.
но их нигде нет, они внезапно, есть только на базе иллитидов, давно от иллитидской власти зачищенной.
замечание к тому, что на момент игры - база иллитидов под Лунными Башнями - целиком и полностью уже база троицы, там уже давно баннеры Миркула по всюду натыканы, они даже лабораторию некромантскую себе забабахали внутри улья.
и от того что "изначально" там были иллитиды - на момент игры их наличие там не нужно, нужен мозг, нужны личинки, взрослые, прошедшие цереморфоз иллитиды там не нужны от слова совсем.
по логики игры, базу наоборот следовало бы полностью зачистить от иллитидов с их псионическими способностями, тк они представляли больше угрозу для базы нежели профит.
от них (именно на этой базе) нет толку никакого от слова совсем.
В лунных башнях иллитиды были изначально
понятно, только ГГ то туда попал сильно позже чем "изначально".
неплохо)
но клеится с трудом, как сапоги ковбоя Мальборро.
Затем, имея "улей" в подчинении, изучают его возможности.Ставят все эти эксперименты с личинками, которых у них дохуя.
так я об этом и пишу. если бы вот в ЭТО время туда попал ГГ - вопросов бы не было. но очевидно что попал он туда когда все давно уже готово, бля да там армия уже рабов готова из всевозожных рас, там самый конец уже "плана Троицы".
т.е это явно не время экспериментов, о чем записки горташа тоже прямо говорят.
их можно отправить спиздеть у гитиянки единственное оружие, опасное для старшего мозга
я может поясняю криво и косо, но у меня нет вопроса "зачем им иллитиды вообще в целом", у меня изначальный вопрос - зачем им иллитиды в капсулах под лунными башнями?.
вот пожалуй самая логичная теория, спс.
ну вот разве что для этого)
еще раз.
была там колония.
был там мозг.
пришла троица - всем раздала пиздюлей, мозга захватили, личинки проапгрейдили (чтоб как раз в иллитидов рабы не превращались).
вопрос - откуда там ПОСЛЕ этого - 4 иллитида в капсулах?
это понятно как раз.
вопросов по бейну\миркулу\баалу нет.
им как раз насрать иллитид зараженные или раб - главное что у других богов прислушников меньше.
вопрос именно по горташу\торму - они конкретно остановили цереморфоз, ну или сильно сильно его замедлили, откуда тогда 4 иллитида в их логове в лунных башнях? зачем они им?
теория хороша, но немного не клеится.
если бы ГГ с пати нашел эту базу иллитидов за 30 лет до бг3 - это было бы еще хоть как-то логично.
мол троица базу только только осваивают, нетерильская магия еще не использована к личинкам, ведутся эксперименты.
поэтому там и верные и иллитиды и т.д
но мало того что ГГ туда попадает когда все уже готово, так еще сама игра тебе подкидывает записки\книги где Горташ хвастается что как раз остановил цереморфорз, мол 10 дней мало было, они бросили силы на поиск нетерильских ритуалов чтоб вообще заглушить это дело.
и вот получается они успешно глушат цереморфоз, а тут раз 4 иллитидов и их самом логове в капсулах.
как и нахуя?)
в том то и дело что есть.
когда освобождаешь зевлора - там иллитиды в других капсулах.
и это несколько противоречит тому что в сюжете прописано, тк черным по белому там заявлено что горташ искал нетерийские ритуалы чтоб наоборот остановить цереморфоз.
ну и сама игра как бы дает понять что не просто искал, а нашел))
продюсер не затерялась бы на дтф.
вроде как и похвалила, а вроде и обосрала.
скорее всего отсутствие вообще интересных квестов и багодром.
у тебя в обзоре по обоим этим пунктам (как я это прочел между строк):
автору спасибо.
я долго ждал объективного обзора старфилд чтоб решить стоить ли тратить на него время.
именно после этого обзора - решил брать.
проблемы и минусы ну настолько высосаны из пальца и абстрактны:
Взлом — лютая душнина
Дейлики.. их слишком много
все остальные "минусы" - в том же стиле.
если за 200 часов игры - это все что чел смог нарыть в игре - значит она как минмиум ок.
ну это же шутка?
я к тому что еслиб ААА студия решила крутануть оценки на метакритики - там бы 20к положительных завезли?
интересно. спс за инфу.
надо будет поискать 2ой арбалет, мб при dual-wielding модельки отображаются как надо.
ты на ПК играешь?
это и правда странно если так.
ну хз. я просто отказался от целого типа оружия, тк это просто руинит всю атмосферу.
уж лучше бы 1 из многих спеллов\умений не работали бы.
количество диалогов в Baldur's Gate 3 многократно возросло бы
Это реально Свен такое сказал?
ну потомучто - это тупо ложь..
если трупу нечего сказать - повторяется одна и та же фраза "этому нпц нечего вам сказать", есть у него голова, нет у него головы, о каком "многократном" росте диалогов речь?
ответил выше.
слова Винке - это просто слова скромного чела.