Wizard With A Gun, или коротко о том, как волшебники превратились в героев вестерна в умирающем мире

Сама игра повествует о простом - конец света наступает (на самом деле - уже наступил), надо его спасти с помощью древнего артефакта, который оказался разрушен силами Хаоса, которых (далее спойлер!) команда в которой находился герой и выпустила из Башни - одного из главных мест игры, в котором игрок может обустроить свою "тихую гавань".

Из которой ему стоит выходить только на небольшой отрезок времени, это связано с артефактом, который предстоит починить. После окончания таймера начинается буквальный конец света, в котором даже при хорошем подборе перков и оружия, можно отхватить люлей

Выбор оружия поначалу невелик,( во всяком случае у меня открыто пока только четыре типа вооружения) а вот патроны.....

В каждом оружии два слота, и один магазин, то есть, можно быстро стрелять попеременно то одним типом патронов, то другим, не перезаряжая магазин каждый раз как меняется тип патронов.

Вариаций того, чем зарядить свой револьвер или дробовик (пистолет-пулемет, винтовку) более чем достаточно, причем нет привязки к определенному типу оружия, что позволяет составлять свои собственные комбинации.

К примеру, можно взять винтовку и поставить патроны на дружелюбие и отхил союзников, что позволяет переманивать мобов на свою сторону в боях с хаосом, превращаясь в хозяина небольшой орды:)))

Или же, взять дробовик и поставить патроны на горючее масло, и зажигательные, создавая каждый раз стену пламени перед собой.

Поначалу можно запутаться, но игра быстро затягивает, погружая в свой мир с его причудливой историей. Игра имеет русскую локализацию, но без озвучки, которая тут в принципе и отсутствует как таковая во всей игре (не считая вступительного ролика)

Понравилось:

•Красивая рисовка, интерес к сюжету не остывает, даже если идти до первого босса мне придётся ещё долго;

•Возможность создавать интересные комбинации в вооружении;

•Отсутствие выбора уровней сложности:)

Не понравилось:

•Не совсем понятно зачем создано ограничение по времени в течении которого можно находиться вне башни

•Надеюсь что откроется больше вариантов оружия в дальнейшем прохождении, т.к. стандартный набор мягко говоря хоть и проработан в геймплее, но маловат как арсенал.

По жанру, на первый взгляд это привычный rogue-like, с элементами шутера, которым сама игра и является в большей степени, так как в игре даже строительство происходит с помощью оружия. Лично мне сама игра понравилась, но пока я ещё не дошёл до первого босса, поэтому буду в дальнейшем дополнять пост, если это будет кому-то интересно.

P.S. Всё что написано выше является лишь моей суббъективной оценкой данной игры.

Кто дочитал аж досюда - спасибо за внимание, надеюсь что Вам понравилось читать этот скромный лонг.

55
2 комментария

Демо не понравилось.
Тугой глав герой, жирные противники, абсолютно пугающий хаб количеством активностей типа крафтинга. Только рисовка ничего

Ответить

Не играл в демо, к сожалению, поэтому не могу сказать, изменилось ли по сравнению с вышедшей игрой. Хаб ещё ничего) там на каждую стихию свой стол исследований)

Ответить