Bloodborn. Не шедевр, но перехайп

Bloodborn. Не шедевр, но перехайп

Весьма поздно вот познакомился я с Bloodborn (далее— ББ) .

Bloodborn. Не шедевр, но перехайп

За плечами все солсы, секиры и елденринги. И на фоне всего другого солслайк мне есть чего сказать, о чем поделиться.

Возможно причина всего сказанного это позднее прикосновение к этому чуду и игра после многих солсов не воспринимается как что то многоновое. А может и нет… .

Начало путешествия.

Итак, нас встречает, как всегда, неплохая затравка, в которой понятно не больше чем даме в рекламе изучения иностранного языка. Это обычное дело. Хотя в дарк солс первом заставка как раз многое раскрывала о мире. Да и в демон солс тоже.

Миядзаки всегда умел делать иммерсивные миры. Это за что любим его игры. Форма всегда связана с содержанием. Архитектура локации всегда стыкуется с боссом и лором этого места. Мобы причудливы опять таки по лору. Значки, эмблемы и прочие тоже рассказывают свою историю и так далее. Тут мало случайного лута и все в этом духе.

Этого хватает и тут.

Первое, что сразу вгоняет в ступор это 30 фпс и дикое мыло. В 1440 р это реально писец. А 30 фпс после игр в 120+ мультиплеера или 60 стабильных того же солс — ощущаются как слайдшоу. Привыкал я часов 10 к такому. Патча на пс5 не донесли. Как всегда мододелы могут, а разрабы нет. Видимо будет реместер или на пс6 или раньше и если дать 60 тут, то зачем брать ради текстур игру. Видимо расчет такой.

Игра.

Ну первое это любой дарксолс, кроме второго. Да скорость есть. Нет щита. Но я запустил ремастер демонов и рог стартовый ощущается чуть ли не быстрее. А главное плавнее. Ибо в ремастере еще и анимации делали не фромы. И 60 фпс + анимации не в 2 кадра ощущаются неимоверно плавными.

Ремастер ББ надеюсь будут делать те же люди что и демсолс.

И начинается первый момент. 30 фпс мало анимаций и быстрые враги, как Гаскоин, творят на экране дичь. И дело даже не в камере фромов. После пары траев. А собственно я играл лет 5 назад в 30 фпс ток дс1. И привыкал к этим буквально статерам. Выяснилось что хилки то не восстанавливаются. И если ты ну не прошел с первого—второго раза. То иди фарми. И пули тоже.

Фарм.

Отсюда на старте игры начинается первое спорное решение. Фарм хилок и парирований. Сделать парирование расходником это вообще гениальное решение. И ладно бы просто не было урона от пистолета, но в упор можно перить. Но нет))

Я смотрел старые стримы 8 летние. Там был вроде неплохой ресток этих хилок после реса гг. Но щас их нет. Потратил 14 из 20 на трай. Все у тебя 6 хилок. А если все то 0. Иди фарми. Это же так интересно. Вместо заучивания босса постоянно бегать на первую локу Центральный Ярнам по пули и хилки.

Бб был задуман как демонсолс 2 как я узнал позже и все болячки демсолс перекочевали сюда. Но хилки там можно было носить вагонами. Беда в том, что я проходил на пери тех кого можно было перить. Мне так было интереснее. В ББ пери легкое. Тут базару 0. А эти рывки—прыжки и улеты камеры легко решались перри.Потому пока учишь тайминг — часто прилетает. Но игра не расчитана такой формат. Траеров тут не любят.

Однообразие

Я привык. Начал адаптироваться к 30 фпс. Но через пару боссов. Стало ясно, что кругом одно и тоже. Одна по сути геометрия уровня. Аля дс1. Одна гамма. Одна серость. Вернее две. Одна светлая серость, а другая темная. Уже в Бб куча мобов которые были в паре предыдущих игр фромов. А тут уже как бы преемственность, как в случае с дс1 к дс3, не работает.

Потом конечно будет копипаст года — елден ринг. Но потом.

Шорткаты не шорткаты

Еще одна проблема. Это как бы не был неплох местами дизайн и шорткаты. Но потом приходит Логариус и его замок. И шорткат там есть. Но от него бежать 2 минуты до босса. Хотя многие уже до Бб хейтили эту идею — делать костры за сто км от босса.

И вот все впечатление от игры. А босс реально хорош. Это бег 2 минуты. Неудачная попытка две. Пошел в Ярнам по хилки. И так всю игру, не убил с 2 траев босса. Пошел по хилки. И уже тебе зная, что тебе надо будет бежать 10 км, и если что, бежать по хилки. Отбивает желание играть.

Я так и делал. На месяц растянулись те 30 часов что я пошел ББ.

НО ЧТО интересное в игре есть норм шорткаты как с Амигдалой. А есть еще меньше. Ран на 20 секунд к Кормилице. То есть Миядзаки сукин сан может, знает, но не хочет)))

В дс3 он исправит почти все эти косяки, а елден почти икона в этом плане. Жаль ток елден говно. Ну да ладно.

Самонеры—боссы

Перед Логариусом был Ром. Паучок— пиздючок. Тоже близкий бонфаер кстати.

Люблю я боссов самонеров. Это знаете как в жизни в магазине. Какое бы говно ты не положил в салат, ты всегда можешь залить его майонезом. Нет идей — сделай самонера. Или 2 боссов или 3. В елдене так и будет. 7 дней и 6 траев. Просто было противно. Не в плане сложности. А в плане что ты понимаешь, что это эксплойт.

А потом еще грибочки будут)) К — креативвв.

Боссы в игре.

Дизайн боссов ок. Хотя в 720 р и на 2к мониторе это месиво хрен разберешь.

Есть пара именно боссов. Гаскоин, ласт босс сюжета, и Ворона, которая не босс. Ок Лагариус. Которые дают челендж и сами по себе разнообразны.

Остальное. Бабки, бисты. Реборны— фуфло. Ну кормилица норм еще за счет двойника. И то это пародия на Дарклуркера.

Все высшие это такое говно пососное… просто стоят и ждут пока по щам дадут.

Микалаш— задумку понял. Но бегать за боссом это скучно. А если хочешь сделать такой файт, то смотрим Дездор. Сам бос посос. Бегать за боссами это даунизм. Но потом выйдет елден глист и счетчик дна обновиться.

Игра в целом короткая была бы на 20 часов, если бы не некоторые приемы из демон солс. Враги в узких коридорах. Беготня от костров. Ваншот эти мозгососы и мозги с глазами.

Эксплоринг.

Тут большое нихуя. Самая плохая игра в этом плане. В дс или дем солс. Там оружие, там щит, там магия, там хилку нашел, там амулет—кольцо и тд.

Значек нашел— нахуй пошел. В хаб вернее. Слышь купи. Какого хрена. Я нашел дроп, а должен его еще и задекларировать чтоль. Бля это таможня, а не хаб. Покупка дропа плохая идея. Не в ценах дело. Просто теряется радость находки.

Портация. Гениально дать портацию. Но не дать напрямую перемещаться. Только через хаб. На пс5 это долго, но как горело очко у пс4 юзеров могу ток представить. На ссд пс5 все равно сек 15+ загрузка одной локи. Га выходе 30+ секунд. Я хз чего там оно, если вторая зеродон за 5 секунд грузила ближнюю и 15 дальние локи.

И вот это все под конец сложило впечатление:

1. Обычная игра на механике демонов.

2. Неравномерные шорткаты и костры.

3. Ненужный гринд (на текущем патче как минимум) .

4. Плохая система лута. Его мало и он архивирован в предметы, которых мало и нет чувства постоянного открывания новых вещей.

5. Плохой расчет сложности и прокачки. После 30% игры +-. После Амелии особо нет смысла что то искать, ибо урона хватает, уровней хватит с боссов уже. А прокачивать уже тоже почти нечего. Руны и кристаллы эти дают сильный буст урона. И тебе уже нечего качать. Разница в 1 удар по боссу не критичен.

6. Скорость игры? Так нет. Это рог с демсолс. Но изза 30 фпс есть типа скорость, вернее обрывистость движений. Но не более.

7. Платные перри.

Вывод.

Игра отнюдь не сложная. Местами неудобная и с крайне малым количеством боссов, а не текстурок с хп на весь экран. С интересным мув сетом буквально 2 босса. Надо было палку кинуть Сони быстро и делать дс3. Вот так вышел ББ. Лор тут свой. Это плюс. Миядзками могет. Но часть асетов как всегда из прошлых игр.

Ремастер демонов реально намного круче. Вот что делается, когда даешь мастерам делать техническую часть. Миядзаки создает мир. А Блюпоинт делают игру.

Уоттакуот

33
12 комментариев

Ты бы мысли уложил сперва в голове получше, а затем пост написал. Получилась какая то каша из говна.

5
Ответить

Пост не шедевр. Кто играл— тот поймёт.

Ответить

Отличный обзор (нет)

Ответить

Спасибо

Ответить

Демон соулс лучший соулс-лайк получается?

Ответить

Ремейк да. Оригинал я немного играл на эмуле. Пару боссов. Не помню уже. Что простительно первой игре не простительно 3й

Ответить

Миниатюра "Зумер пишет лонгрид" Ты бы разбил лучше на тиктоки

Ответить