Бой представляет собой смесь доджей из секиро и обычных ударов по хп как в солсах. Такой бой не превращается в ритм—игру, за которую некоторые ругали Sekiro (что отчасти лишь заслужено) . А так же вознаграждает за атакующие действия. Плюсом ко всему у персонажа есть ульта в виде духа хранителя. Духи могут бафать гг, просто давать значительный урон. Само собой не обошлось без разного вида вооружений. Топоры, копья, секиры и все остальное что мы любим. Все имеет свой мувсет само собой. Так вот. Казалось бы, а что такого примечательного, если это все мы видели у Миядзаки сукин сана и прочих. Ответ - система стихий и подход к прокачке оружия. Стихии работают на принципе камень ножницы бумага. Одна стихия может аннигилировать своего антипода.
Давно положил глаз на эту игру. Я конечно итак хотел поиграть, но всё равно спасибо за обзор, убедился в том, что мне точно стоит поиграть. Хочу дождаться выхода всех dlc и ворваться.
Почему то не могу картинку в превью поставить)) она не грузится в ленте
Ибо на каждом заборе писали— клон Sekiro. Хуй знает где и кто такое писал, но это недоНиох )
на выходе игры ютуб был завален таким. как щас пинокио это бладборн
насчет сложности хз
в коопе одолели сложность парящего дракона (это последняя была на момент выхода длс, там где еще добавили сталь холодной ковки)
и это было намного проще nioh 2 на глубинах бездны
возможность парировать все немного читерная
кооп это отдельная штука. Солс больше для соло и пвп. нио 2 не играл еще.
Интересная боевка, додж и парирование прикольные. Но она завлекает первую половину игры и никак не развивается во вторую
Прокачка максимально упрощена и неинтересна. Магические классы не работают, большинство способностей бесполезна
В плане шмота и его разнообразия - шаг назад по сравнению с Нио.
Большинство боссов легкие, есть пара сложных и пара просто дурацких. В целом в этом плане игра не предлагает практические ничего запоминающегося
Левелы - ну как в Нио все плюс-минус. Не Дарк Соулс к сожалению