Субъективные минусы БГ3 (НЕ ХЕЙТ)

Субъективные минусы БГ3 (НЕ ХЕЙТ)

В середине 2 акта. 45 часов игры. За плечами новые дивинити.

Что сказать? Игра выглядит дорого—богато. Озвучка топовая. Но имхо, а может и не только, у игры есть некоторые непонятные или спорные решения.

  1. Кд на заклинания и ячейки заклинаний. Игра постоянно форсит тебя юзать кемп. Идешь ты такой прошел (особо на первых левелах) пару сложных боев. Встречаешь босса (в игре нет боссов как таковых, это образное выражение для сильных противников в конце квеста) , а у тебя нифига из годных спелов. Иди отдыхай. А если отдохнуть, то некоторые квесты, завязанные на тайминге (о которых игра открыто не заявляет) проваливаются. Я понимаю это форс ваших романсов втпати, но это сильно сбивает темп. В ДОСах было намного все динамичнее в этом плане, да и бои интереснее.
  2. Некоторые вещи на кубиках или не особо уместны или не работают спустя уже часов 10 —15 игры. Например вкачаные модификаторы на взлом или убеждение или запугивание просто ломают кубик, потому как есть и повторный бросок. Что спасает от критфейла. А все что выше 1—2 уже ваша победа, а с учотом того что очень редко вам надо выкинуть больше 15. То за счет модификаторов на + 8—9. А шанс кинуть кубик ниже 5—6 равен как бы 25—30%. И накинтье сюда 3—4 повторных броска. Какой толк от этого если рандома тут нет?

3. Слоты под касты. Касты нельзя собирать в бою. А если у вас часом случился враг не под вашу сборку, то… . (с учетом наличия сложного врага)— это респаун. В ДОС спокойно мог носить 200 заклинаний и ничего. И было круто. Ты всегда вариативен.

4. Отсутствие автореса пати после победы. Система реса персонажей. Вот в ДОС автоматически пати поднималось—хилилось. Не было кд не в боевом редиме на каст реса. Тут же что? Ну вальнули партийца. Типа уже насовсем. Пошел к мумии этой и за копейки реснул. В чем суть механики? Если я мог реснуть ранее сразу же. Или он сам вставал после окончания боя. Опять форм лагеря.

5. Суть лагеря? Причем он как цыгане — странствующий табор. Каждый разное место. И все сука знают где он. Кроме врагов. Кроме траходрома в нем суть 0. Не придумали как связать романсы и набор пати и насильно запихнули лагерь.

Может есть какое то правило днд. Это я хз. Днд не моя парафия.

6. Система лута за квесты и опыт за квесты.

То дают опыт за конец квеста то — не дают. Понять логику тяжело. За открытие локи тебе дают очки (данжа) . Потом идешь сдаешь квест тут же — нет опыта, иногда и награды нет лутом. Сам лут по миру бесполезен. Кроме пары хилок и на старте всяко говно за 1 бакс уже ценность. Все больше на статах завязано. А у торговцев обычно намного лучше выбор чем какой то мечик за квест на 3 часа. Что удручает. Нету чувства роста персонажа между левелами. Понимаю это «вина» днд, но чувства прогресса нет. А уровни сильно разделены временем. 10 часов может быть между левелами.

п. с. Всецело это лучше чем 99% ааааа проэктов бездушных. Но есть вещи вышеобозначенные, которые лично мне вызывают сомнения. Возможно и у вас.

22
24 комментария

Реально субьективщина, не обманул

4
Ответить

Ну большая часть описанного это нюансы днд. А вот у лагеря в таких играх суть в том, что спутников больше чем ячеек в отряде. Принцип тот же как в 1 драгон эйдж.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему?

2
Ответить
1
Ответить

НЕ ХЕЙТдальше не читал

1
Ответить

очередной хейт игры десятилетия

1
Ответить