Хотел бы, конечно, но перемещаюсь часто и далеко.
В игре просто кошмарных размеров реюз локаций
Да как и во всей серии в целом. Не скажу, постапок сеттингу нужна отдельная текстура под каждый кирпич, но повсеместное граффити "Регина" из ласт лайта на каспии в экзодусе - это просто рука лицо.
Ну, мб мб. Амерский более универсальный кмк. Много карт разного номинала, ру текст / сабы есть много где, даже если не заявлены в сторе.
Использую usa акк + гифткарты, прайс приемелемый в целом
От грибов была такая тема, один в один)
Да камон, буквально вся ЮВА, выбирай - не хочу.
Часть команды - часть корабля
Да да, про эту девушку и говорю.
В конце концов дропнул из-за наитупейших разговоров нпс по радио, доебали меня просто в край. Какой дегенерат принял решение добавить эти бесконечные потоки клоунского словоблудия в достаточно депрессивный и мрачный сеттинг в стиле Стругацких и "Аннигиляции" - ума не приложу. Особенно неуместно все эти переигрывания, кривляния и ужимки выглядят на фоне фрагментов монолога девушки, которые мы периодически ловим во время местного "выброса". От них аж ком в горле, 10/10.
Интересная концепция и великолепная игра актеров при довольно слабом сценарии. Вторая половина фильма рушит всю интригу и саспенс первой, как будто сценарист приболел и дописывать отдали chatgpt.
Ранний доступ в 2026. С учетом того, как разрабы делают первую часть, полноценный релиз будет лет через 10.
А, ну да. В мире же недостаток сражений нынче.
Не так прочел, прости
не было ни одной игры от первого лица с проработанным телом или ногами персонажа, которая бы мне не понравилась
Fear?
Вызывай людей в черном
Мне вообще кажется, что пролог играл роль "пилотного эпизода", специально для питчинга майкам под фандрайз, и было решено забить его под завязку. Но, блин, как они умудрились проебать тот вайб, что так круто был реализован в тч: сначала ты получаешь обрывки инфы про этих кровососов, слышишь разговоры нпс, читаешь какой-то лор, продвигаешься ближе к центру зоны и тд. А потом слышишь рев в подземке агропрома, от которого я аж на стуле заерзал в свое время, и видишь, как эта бня на тебя из темноты несется.
Претензий к геймплейной реализации силовой брони в четверке у меня нет никаких, да и насильно ее никто юзать не заставляет. Я провел аналогию PA / Кровосос, т.к. и то и другое является маскотом своей серии и козырной картой в рукаве разрабов, которую ожидаешь увидеть в подходящий момент, а не сходу со старта, без каких либо причин.
И если логику Тодда я в принципе могу понять (новая комплексная механика, которую нет смысла убирать в ендгейм), то появление кровососа в прологе и его смерть от зеленого новичка-ГГ - это просто жесточайший слив в стиле фильма категории b.
С кровососами один в один эффект силовой брони из четвертого фоллыча. За каким то хреном ради "вааау" всунули сразу в пролог, полностью сведя на нет эффект опасности и "ужаса из катакомб", как в первой части. Ну и поломанным респавном фактически прировняли к дефолтным псам.
Ну не утрируй. Я не про перекладывание ответственности на зрителя и не про "жаль, что не все поймут", а про достаточно заезженные сценарные решения, некоторые из которых ты перечислил.
Становление Виктора - классическая история про игру в "Создателя / Спасителя".
Вандер - частично соглашусь, но его история оборвалась в первом сезоне и далее он стал оболочкой для зверя.
Джейс - объяснили все, когда встретился с фигурой под капюшоном.
Кейтлин - вышла бы очередная банальщина про ужесточение на фоне пережитого горя.
Джинкс - вот тут полностью согласен. В первом сезоне достаточно мощно показали ее трансформацию и финальный отлет кукухи, а во втором сезоне слилась в раскаяние буквально за несколько эпизодов.
Вай - Принятие чего? Больше рассказывать особо и е о чем, все уместили достаточно логично.
Сюжетные линии городов - да, соглашусь.
Я бы тоже хотел расширение хронометража и более детальное раскрытие некоторых лорных моментов, но уж точно не внутренние переживания героев и переливание слез их пустого в порожнее.
Соглашусь, что еле-еле удалось все впихнуть во втрой сезон и третий бы точно не помешал. Но относительно "попавших под нож" судеб персонажей - все эти истории, эмоциональные переживания и становления мы сотни раз в той или иной форме видели в огромном множестве произведений. Как мне показалось, создатели намеренно сделали ставку на то, что некоторые моменты зритель вполне сможет дособирать и почувствовать самостоятельно у себя в голове.
Омерзительная восьмерка, даже хибара подходит)
Тот самый замаринованный шашлык из супермаркета
Колбасу и батон, чекушку
Сбой в работе биочипа
Пк, очевидно. На консолях сильно попроще, но тоже кайф
У меня больше вопросов вызывают "спортсмены", что бегают вдоль автодорог в черте города.
Всегда прикидывай r/r и сперва как следует разберись в той области, где намерен рискнуть.
десятки идей для проектов, которыми бы я хотела заняться, но вот в чем дело
Вот это максимально ебаный подход и с вероятностью 99% ты поменяешь ресурсы на опыт.