Говоришь, если дорого то могу порекомендовать кого-то еще, а я оцениваю свои услуги ровно в ту сумму которую я назвал и торг тут неуместен. Плюс как посоветовали ниже можешь описать почему ты считаешь твоя работа так стоит, ибо ты делаешь x, y, z и так далее.
Не до конца понимаю вопрос. До этого чуть ли не каждый альбом было игра со звуком, что можно тоже назвать экспериментом. Поэтому не понимаю что было НЕ экспериментом.
Так в этом и суть, тут ключевое что тебе нравилось, дальше тебе не нравится звучание, но это не делает альбомы: обыкновенная попса от богачей без претензии на творчество и место под солнцем.Он был консистентныйНет не был, по сути своей Meteora - это тот же самый HT, а MtM вообще от них по звуку отличается, удивлен что тебе на фоне первых двух и он нравится. Так что это дело вкуса, а не проблема творчества и прочее.
Эх, тогда советую хотя бы в видео режиме ознакомится с оригами. Парень на ютубе с каналом под названием Чувак делал на все части разборы. Но больше рекомендую конечно Devil May Cry для Аутистов на канале Kven, мне оно больше нравится.
После качалки ты настолько голодный, что сожрешь что угодно без нареканих, хоть капустную голову целиком.Или три бигмака и капустную голову Да и нормальные тренировки под 1к+ сжигаютТебе всевозможные тренера и инструкторы скажут что ни одна тренировка не сжигает 1000кк - это просто нереально, конечно если ты не какой-то проф.атлет и ты не ебашишь в зале по 3/4 часа в сутки. таким же по весу количеством орехов - калорий выйдет в 2 раза большеС этим тезисом я полностью согласен. Поэтому надо изучать питание, питание это база для похудения, необязательно себя насиловать гречкой и грудкой что бы нормально худеть. Можно узнать допустим что вареный картофель обладает самым высоким индексом насыщения, а при его объемах он отлично заполняет желудок, что нужно добавлять зелень, которая так же влияет на твой уровень насыщения и собственно съедать белковую пищу в достаточном количестве что бы голод приходил позднее, только все вместе поможет похудеть, а не что-то одно, конечно если это не Оземпик.
А причем тут углеводы, может он жирным обжирается) В отличии от углеводов, жиры, во-первых калорийней, во-вторых, у них термический эффект у них ниже, в третьих жиры, при избытке сразу идут в жир, а не набивают те же самые гликогеновые депо и прочее.
Как раз таки если говорить про похудение, главное - это следить за питанием и быть в дефиците калорий, а если хочешь быть не просто худым и с жирком, так называемым скинифат, а подтянутым то нужно еще и тренироваться. Ибо за тренировку ну сожжешь ты 500 калорий где часть будет идти из базового метаболизма и часть сверху, а потом еще и дожирать пойдешь т.к. увеличил собственно количество потерянного и надо будет его восстанавливать.
Да я просто не так твой комент прочитал, так что проехали, без литра кофе и по утру в глаза долблюсь, очевидно что сверху лютый наброс и думал что ты его продолжил.
студии не заинтересованы в прибыли более,Это ошибочное утверждение, то что студии принадлежат издателю - это не значит что они не заинтересованы в прибыли. Каждая студия по любому имеет свой показатель прибыли которых они должны достичь иначе что, выгодно держать убыточную студию? Они следили за качеством, так как от этого зависела их судьба и прибыльКачество и прибыль - это те показатели которые никак не коррелируют между собой. Киберпанк и другие игры вышедшие после 2020 тому пример. Т.е. бегали с ошпаренной жопой в попытках залутать хоть какие-то деньгиДа никто не бегал в целом, они делали то что обычно. Пора бы уже запомнить что бизнес делает то или пытается делать то что деньги приносит, то что не приноси он бысто отказывается, собственно пример про season pass Doom это отлично показывает. Филу за смешные 15 млрд баксов7.5 мрд. Но и надо учитывать что во-первых, ActivisionBlizzard в два раза больше, а во-вторых, туда еще входит один из самых прибыльных мобильных издателей, а именно King. Сами по себе активы компаний абсолютно разные по цене. Конкорд и никто не убедился в том, что игра ебаный кал. Сама игровая часть не то что бы и кал, а вот все остальное что касается не игровой части, а именно ценообразование, система продвижения, заигрывание с воук-культурой действительно вызывает вопросы. Однако это хороший урок издателю, так что посмотрим что из этого выйдет. Просто делаете кал и похер, з/п то у всех не меняется.А в чем виноват рядовой кодер или дизайнер или кто либо еще? Они просто наемные рабочие, их работу принимают те кто выше. 8 лет работал разработчиком в студии над крупным АаАаАаАа проектом. А когда спросят почему то, над чем ты работал вышло говном - говоришь, что я был за всё хорошее против всего плохого, но меня не слушалиИ вот допустим он разрабатывал систему волос для последнего DA, которые выглядят просто неебически круто, как он ответвеннен за то что игра вышла по оценкам многих говном и плохо ли он сделал свою часть? Поверь, менеджеры прекрасно знают о косяках, а люди по большей части хотят их исправить и выпустить отполированный продукт, но тут чаще всего возникает конфликт интересов бизнеса и простого работника, поэтому имеем что имеем.
Просто если игра не 10/10 и революция в жанре, то зачем вообще в нее играть?
Это буквально другая игра.
Говоришь, если дорого то могу порекомендовать кого-то еще, а я оцениваю свои услуги ровно в ту сумму которую я назвал и торг тут неуместен. Плюс как посоветовали ниже можешь описать почему ты считаешь твоя работа так стоит, ибо ты делаешь x, y, z и так далее.
А ты вот так вешая ярлыки и оскорбляя незнакомых тебе людей я так понимаю не быдло, да?
https://www.youtube.com/watch?v=veEPBatdZa4
А что не так то?
Не до конца понимаю вопрос. До этого чуть ли не каждый альбом было игра со звуком, что можно тоже назвать экспериментом. Поэтому не понимаю что было НЕ экспериментом.
Окей, тогда что получается The Hunting Party не рок альбом?
Жанры не определяются конкретными рамкамиMtM находился на границе, перейдя которую они перестали быть рок-музыкойПолучается определяется?)
Так в этом и суть, тут ключевое что тебе нравилось, дальше тебе не нравится звучание, но это не делает альбомы:
обыкновенная попса от богачей без претензии на творчество и место под солнцем.Он был консистентныйНет не был, по сути своей Meteora - это тот же самый HT, а MtM вообще от них по звуку отличается, удивлен что тебе на фоне первых двух и он нравится.
Так что это дело вкуса, а не проблема творчества и прочее.
А до MtM это же точно был не попсовый nu-metal, да-да)
Эксперимент в данном случае кмк - это Эмили Амстронг)
Эх, тогда советую хотя бы в видео режиме ознакомится с оригами. Парень на ютубе с каналом под названием Чувак делал на все части разборы. Но больше рекомендую конечно Devil May Cry для Аутистов на канале Kven, мне оно больше нравится.
но сейчас очень тяжело воспринимать подобный подходПочему?
Может и в классических частях такое имелосьВозведенное в абсолют)
Чет Фил схуднул и напоминает теперь Марчина Ивински после релиза киберпанка
Это буквально One Step Closer v.2.0 и в целом это неплохо.
Согл, просто мой тейк про то что убирание углеводов ни к чему не приведет)
Причем тут деды.
Я про расчет в 1000 калорий спрашиваю Это с учетом базового метаболизма или чисто тренировочные цифры?
А это считается с базовым метаболизмом или отдельно?
После качалки ты настолько голодный, что сожрешь что угодно без нареканих, хоть капустную голову целиком.Или три бигмака и капустную голову
Да и нормальные тренировки под 1к+ сжигаютТебе всевозможные тренера и инструкторы скажут что ни одна тренировка не сжигает 1000кк - это просто нереально, конечно если ты не какой-то проф.атлет и ты не ебашишь в зале по 3/4 часа в сутки.
таким же по весу количеством орехов - калорий выйдет в 2 раза большеС этим тезисом я полностью согласен. Поэтому надо изучать питание, питание это база для похудения, необязательно себя насиловать гречкой и грудкой что бы нормально худеть. Можно узнать допустим что вареный картофель обладает самым высоким индексом насыщения, а при его объемах он отлично заполняет желудок, что нужно добавлять зелень, которая так же влияет на твой уровень насыщения и собственно съедать белковую пищу в достаточном количестве что бы голод приходил позднее, только все вместе поможет похудеть, а не что-то одно, конечно если это не Оземпик.
Ну камон, тоже какое-то завышение идет, в той же свиной корейке примерно 242 калории на 100 грамм, при этом белка чет порядка 27 и жиров 14.
Так и я про то же)
А причем тут углеводы, может он жирным обжирается)
В отличии от углеводов, жиры, во-первых калорийней, во-вторых, у них термический эффект у них ниже, в третьих жиры, при избытке сразу идут в жир, а не набивают те же самые гликогеновые депо и прочее.
Как раз таки если говорить про похудение, главное - это следить за питанием и быть в дефиците калорий, а если хочешь быть не просто худым и с жирком, так называемым скинифат, а подтянутым то нужно еще и тренироваться.
Ибо за тренировку ну сожжешь ты 500 калорий где часть будет идти из базового метаболизма и часть сверху, а потом еще и дожирать пойдешь т.к. увеличил собственно количество потерянного и надо будет его восстанавливать.
Да я просто не так твой комент прочитал, так что проехали, без литра кофе и по утру в глаза долблюсь, очевидно что сверху лютый наброс и думал что ты его продолжил.
А ладно я еблан, забей
Это как?А на работе он не сам по себе?
студии не заинтересованы в прибыли более,Это ошибочное утверждение, то что студии принадлежат издателю - это не значит что они не заинтересованы в прибыли. Каждая студия по любому имеет свой показатель прибыли которых они должны достичь иначе что, выгодно держать убыточную студию?
Они следили за качеством, так как от этого зависела их судьба и прибыльКачество и прибыль - это те показатели которые никак не коррелируют между собой. Киберпанк и другие игры вышедшие после 2020 тому пример.
Т.е. бегали с ошпаренной жопой в попытках залутать хоть какие-то деньгиДа никто не бегал в целом, они делали то что обычно. Пора бы уже запомнить что бизнес делает то или пытается делать то что деньги приносит, то что не приноси он бысто отказывается, собственно пример про season pass Doom это отлично показывает.
Филу за смешные 15 млрд баксов7.5 мрд. Но и надо учитывать что во-первых, ActivisionBlizzard в два раза больше, а во-вторых, туда еще входит один из самых прибыльных мобильных издателей, а именно King. Сами по себе активы компаний абсолютно разные по цене.
Конкорд и никто не убедился в том, что игра ебаный кал. Сама игровая часть не то что бы и кал, а вот все остальное что касается не игровой части, а именно ценообразование, система продвижения, заигрывание с воук-культурой действительно вызывает вопросы. Однако это хороший урок издателю, так что посмотрим что из этого выйдет.
Просто делаете кал и похер, з/п то у всех не меняется.А в чем виноват рядовой кодер или дизайнер или кто либо еще? Они просто наемные рабочие, их работу принимают те кто выше.
8 лет работал разработчиком в студии над крупным АаАаАаАа проектом. А когда спросят почему то, над чем ты работал вышло говном - говоришь, что я был за всё хорошее против всего плохого, но меня не слушалиИ вот допустим он разрабатывал систему волос для последнего DA, которые выглядят просто неебически круто, как он ответвеннен за то что игра вышла по оценкам многих говном и плохо ли он сделал свою часть?
Поверь, менеджеры прекрасно знают о косяках, а люди по большей части хотят их исправить и выпустить отполированный продукт, но тут чаще всего возникает конфликт интересов бизнеса и простого работника, поэтому имеем что имеем.