И ведь я правильно сначала прочитал. Дайте Ктулху!
Древний Ужас.
Ужас Аркхэма. 3 редакция.
Ужас Аркхэма. Карточная игра.
Особняки безумия.
Робинзон Крузо.
Рыцари пустоши.
Монополия - это самый негодный пример. Абсолютно устаревшая игра, в которой игрок не делает вообще ничего, а просто следует указаниям кубика. Игра долгая, нудная, однообразная, без выбора, победитель в ней определяется где-то в первой трети, потом его нереально догнать.
Короче - только не Монополия!
Ну, не на 10. Но часов на 5 может.
Вообще интерес к настолкам у меня развивался крайне долго. Понятно, что в детстве были всякие "ходилки" в журналах и пару покупных. Потом появился "Менеджер", когда его начали производить, еще в позднем СССР, году эдак в 89-90. Примерно тогда же на даче у одного из друзей обнаружилась "Белая ворона". и она понравилась больше "Менеджера". А потом я закончил школу, были суровые 90-е, был компьютер и настолки стали казаться чем-то совсем несерьезным. Да и выбора тогда не было. Не было нормального рынка, не было специализированных магазинов, не было коммьюнити.
Но вот многие годы спустя мы все дружно сели на карантин в 2020 году. А сидеть в квартире длительное время с детьми было похоже на пытку. И решили посмотреть, может настолку какую купить, поиграть. Открываю я сайт Хоббиков (а других-то и не знал) и ловлю челюсть в районе пола. Потому что там сотни позиций, гигантский ценовой разброс. Куча красивостей, но ничего, вообще ничего не понятно.
Стал разбираться и пропал. Оказалось, что настолки - это крайне увлекательно, порой, о ужас, увлекательней видеоигр. В результате полтора года спустя имеется коллекция, играю каждые выходные, участвую в предзаказах, ориентируюсь, как рыба в воде и даже завел в ВК небольшой уютный бложик "Неласерда" о настолках.
Вот такие дела.
Игра своеобразная, не зажигалка. Оформление, конечно, бомбическое, цена вменяемая. Но желательна большая компания. Предложили бы, сыграл, себе в коллекцию не возьму.
"Звездные империи" нежно любимы, но это все же иная история. Ни сеттинг, ни сам игровой процесс меня совсем не заинтересовали.
Ближайший, наверное, аналог в настольном мире - Mage Knight. Довольно замороченная в деталях, но очень годная игра.
Прямой перенос механик с компьютера на стол - это плохо, тут не спорю.
Как и все Монополии, бессмысленна.
А я ее видел уже. Главная проблема, что все же делают такую сложную игру новички. Game Craft Studio отметилась только "Легендой Шервуда". Причем самиздатом, через краудфандинг.
Как попытка и первая игра - неплохо, но как заявка на что-то действительно серьезное пока спорно.
Да ладно! Вангую взорвут рынок, как давешний Ведьмак. За права на локализацию битва будет.
С точки зрения игры, меня все эти суррогаты с настолизацией видеоигр не интересуют. Потому что получается все равно кривоватая ересь для фанатов.
Можно просто купить Xia и не ждать каких-то невнятных КР. :)
Мое мнение о гейтвеях - Каркассон, Мачи Коро. 7 чудес и Цитадели из вашего списка вполне поддержу. Ну, плюс Азул, его старшее поколение любит, Повелитель Токио, Пэчворк или какую-нибудь сопоставимую полиминоху.
>И выше 2117 строчки в рейтинге всех игр самая успешная из них подняться на данный момент не может.
Монополия занимает сейчас 21 316 место в рейтинге BGG. Из 21 324 игр. То есть игроки, увлеченный настолками, считают, что это чудовищный, отвратительный и неиграбельный скам.
Для начала - никакие реальные навыки настолки не развивают. Это просто приятное хобби, разве только требующее бОльшей социализации, чем, допустим, видеоигры. Но чему-то научить - это миф.
А так посоветую Мачи Коро. Когда начинали в нее играть, младшей дочери было 4. Конечно, ей приходилось помогать, но все-таки в игровом процессе она участвовала.
Когда увидел Доминион в первый раз, то мне совершенно не понравилось. В глазах новичка все это мельтешение карт совершенно абстрактно. Спустя недолгое время колодострои оценил, сейчас одна из любимых механик.
Это только, если в иные настолки толком не играли. Как только открываешь для себя тот чудесный мир этих картонных коробок, то понимаешь, что Монополия вообще не нужна.
В понедельник, 27.09.21, Лавка Игр должна запустить кампанию по предзаказу Aeon's End по вкуснейшей цене - 2750 руб за базу. Советую присмотреться. Если понравился карточный Bloodborne, то это должно зайти на ура. Кооперативный колодострой, в котором игроки, страдая и получая люлей, бьются с ацки мощным боссом и его миньонами. Прилагаются очень интересные механики и минимум рандома.
Ну, как нет. Есть же. Изданием авторских игр занимается большинство издателей. Причем все больше и больше, стараются продавать их на внешние рынки, тоже все более успешно.
Ролл-н-райт уже есть.
В 7 и 10 лет уже можно играть почти во все, включая и евро.
В Каркассон, кстати, с четырехлеткой играли. Ну, если где-то подсказывать и не соревноваться, то вполне норм.
День сырка норм, мы начинали с нее. Младшей было 4, старшей 10.
Да чоуштам, предлагайте сразу Ласерду.
Для шестилетки норм, трехлетке да, не подходит, ей быстро наскучит.
Вообще, едва ли не лучший семейный кроулер. Но для 3-х летки, все же, перебор, кмк.
Кстати, имеется продвинутый вариант.
Зачем нужна "Монополия" в мире современных настолок - это, конечно, главная загадка.
Целый фильм о всего лишь распаковке - это, конечно, просто какой-то постмодернский зашквар. Еще сериал по мотивам надо снять.
О, вот Талисман - это реально Монополия. :)
Вообще совершенно разные ощущения. То что приходится заниматься фидлингом, всем этим перетаскиванием компонентов и расчетом урона/движения мне лично только в плюс.
У Глумхэвена есть одна маленькая деталь, которая не совсем соответствует ТЗ - это одноразовая легаси-игра. Я понимаю, что там партий, как грязи, но все-таки это связанная кампания с классическими проблемами для легаси - наклейками и порчей компонентов.