С первой в универе, была на курс старше, познакомились возле разливайки, встречались 5 лет (память подводит, может 4). Вторая была младше на пару лет, познакомились во время слияния двух дружественных компаний, супер красотка, тогда был совсем зелёный, нихера не зарабатывал и всё время недоумевал, что она во мне нашла. В итоге 6 лучших лет моей жизни. Было слишком много добродетелей, прямо Дантевская Беатриче, поэтому проебал. Третья суккуб, ведьма, бывшая модель, во время секса ругалась только по-английски. Это была моя кара, моя юдоль, за все предыдущие года потребительского отношения к девушкам, впервые узнал, что такое страдать по пизде, да ещё и на 2 долгих года. Как говорил герой Бронкской истории в жизни мужчины могут быть только три великие женщины, которые как и великие боксёры появляются раз в 10 лет. То ли он был прав, то ли запросы стали слишком высоки, но найти что-то надолго не удаётся. В планах ехать в деревню, брать кого поздоровее и везти город осеменять. Так что не трать время, не еби мозги, бери если нутро подсказывает и если она помогает тебе открывать водительскую дверь с пассажирского сиденья.
Так смешно видеть в уточняющих вопросах людей подспудные намёки на когнитивные искажения) И нет, последнее с чем стереотипически ассоциируется Rolling Stones это с электронными ремиксами
Rolling Stones в ремиксе Purple Disco Machine?
Повесть о двух городах Диккенса- много и достаточно разносторонне про Французскую революцию. Пармская обитель Стендаль- просто шикарное произведение, почти в самом начале детальное описание битвы при Ватерлоо, которое во многом вдохновило Толстого на написание Войны и мира.
По- моему все новые спортивные игры это один большое ежегодный лутбокс.
Морпехи- Посторонний Камю. Также Преступление и наказание читает главный герой Матчпойнта и по- моему каждый второй герой фильма, решающийся на убийство.
Уловка 22 великолепна.
Абсолютно бессмысленный и пустой фильм, назвал бы его поверхностным, но даже поверхность его- тончайшее масляное пятно на толще воды. Фильм насмешка над зрителем, фильм даже не ради фильма, а ради обесценивания всего, что было сделано до него. Кино такое как- бы иронизирует над кинематографом Хичкоком, Линчем, нуаром и прочим, но взамен не предлагает ничего другого, оно просто показывает язык, гримасничает, пытаясь прикрыть собственные недостатки и вторичность наигранным высокомерием, за которым на самом деле кроется бесконечное, беспросветное ни- че- го.
Литтелл «Благоволительницы» Отвратительный, мерзкий, висцеральный роман, написанный от лица офицера СС и повествующий о его специфических буднях в отличии, например, от Фроммовкого «Бегства от свободы» с его абстрактным, умозрительным психологизмом ставит конкретные вопросы, обращенные к читателю, на которые не каждый честно решится отвечать даже себе.
Сартр «Тошнота» Тоже будни, тоже крайне отвлечённые и скользящие по поверхности реальности молодого негуманиста, плывущего в неспешном темпе происходящих событий и не ощущающего никаких глубоких связей с ними. И кажется самое неожиданное и обезоруживающее объяснение причины отказа от самоубийства.
Стендаль «Пармская обитель» Произведение, событийно напоминающее типичный плутовской роман, особенно в увертюре, внезапно бросает в гущу битвы при Ватерлоо, перетекает в калейдоскоп придворных интриг и не отпускает главного героя с дорожки, вымощенной раскаленным углём, до самого финала. Талант Стендаля, который высоко оценил Л. Н. Толстой, к сожалению был гораздо прохладнее воспринят другими современниками и соотечественниками, но впоследствии способы выстраивания повествования, акценты, взгляд на действия героев вдохновили множество писателей, признавших его прозу как опередившую время.
Почему- то список получился чересчур франкофильским, курсивом вписываю ещё хотя бы три, ну почти три: Маркес «Сто лет одиночества», Толстой «Анна Каренина», Достоевский «Бесы»/«Братья Карамазовы».
Автор сумасшедший, пиши ещё.
Человечество существует несколько тысячелетий, но я до сих пор сомневаюсь с нравственной точки зрения в своих и чужих поступках. И нельзя сказать, что множественные итерации помогли роботам преуспеть в этом- им же регулярно тёрли память.
Бля, а дипфейк может переписать сценарии последней трилогии чтобы получились нормальные фильмы?
Просто это настолько сложная конструкция, что я даже не представляю каким образом её можно сформулировать в виде кода и имплементировать в ИИ. Они же действовали в основном по заученным скриптам с небольшой палитрой изменений. А понимание хорошо- плохо формируется чёрт знает сколько, да и формируется вообще окончательно? Возможно это лишь моя личная проблема, момент не верю что роботы способны быть «человечными».
Там всё таки речь шла именно про свободу воли, что не тождественно нравственному ориентированию. Как они пришли к привычному нам пониманию добра и зла? Есть общество есть некие паттерны поведения в нём, принимаемые и поощряемые. В нашем обществе насилие физическое и сексуальное порицается, а, допустим, в другом овладение жертвой является неотъемлемой частью привычного быта и всячески приветствуется. Ну трахали их и трахали, почему это стало чем- то плохим?
Столько дыр накопилось, которые так и не удосужились залатать. Я, например, так и не понял как работало оружие безвредное для людей и летальное для роботов. Ну и много прочего, честно говоря уже подзабыл за истечением времени.
Мне вообще не очень понятно каким образом андроиды пришли к выводу, что трахать их и убивать это плохо. Откуда в них этот моральный компас, вот когда у них появился этот нравственный закон внутри?.. Не ясно.
Хотел написать «Фантагиро», решил погуглить как точно пишется- а оказалось это не сериал, а просто несколько фильмов размером с Айришмэна. У нас дробили и вроде как перевели в формат сериала. Криповый говорящий камень, очень красивые девушки, суровое средневековье -что еще в детстве надо?
Отличный сериал! Мне кажется и сегодня смотрится вполне достойно.
Всё бы хорошо, но фильм, как бы это сказать, довольно средний, разве нет? Кроме интересной находки с психосоматической реакцией главной героини, блестящего актёрского состава и ещё нескольких фишек в нём совершенно ничего нет. Благодаря начальным кадрам с собаками догадаться о том, кто является главным злодеем довольно несложно да и в целом сюжет довольно хорош, но уж так местами перегружен твистами, что и ценность их начинает теряться.
Недавно пересмотрел Девушку с татуировкой дракона Финчера с тем же Крейгом. Вот блин фильм который действительно заслуживает продолжения- и не только логически и исходя из начальной задумки. Но почему- то он провалился в прокате. Какой несправедливый мир.
Too old to die young
Мне наоборот понравилось как авторы в хорошем смысле обманули ожидания- думал весь второй сезон будут мусолить тему панических атак Холдена, а вместо этого совсем по касательной раскрыли тему: - Как Холден держался?
- Сначала был напряжён, а дальше, как слышишь из записи, перешёл в свою обычную наглую манеру.
Подскажите, а на каком оттенке серого (хи- хи) в итоге остановились? Сейчас сам выбираю как стену покрасить.
На DTF принятие было крайне положительное (насколько я судил по заголовкам постов), для меня на деле- пустышка, пшик. Сериал не пытается сказать ничего нового тропы и архетипы стандартные как для кино вообще, так и для ЗВ в частности. Малыш Йода этот уже всех заебал. Досмотрел 4ю серию думал может у меня восприятие пошатнулось- серия прямо классический выкристаллизованный вестерн- вот герой вот деревня, которую обижают бандиты (привет Куросава и Леоне), он хитростью(?) побеждает, отказывается от мирской жизни и продолжает свой путь. Может потому это и не работает, что это всё уже видели и не единожды?
Говорите Death Stranding должен объединять малознакомых людей? Хуй там - Дисней гении, мы всем залом так задорно ржали особенно во второй половине фильма. Палпатин твой дед- я не знаю в оригинале это производит такой же комический эффект или у нас всё таки есть определенные культурные наслоения? Причём весь оставшийся фильм меня преследовала эта фраза и я периодически хихикал абсолютно на рандомных моментах, вспоминая её. Ещё было очень смешно- отдай её мне от Рей к Кало про эту навигационную хуйню. Может это актёры озвучки специально устроили хитрый саботаж?
Блять а эти бесконечные воскрешения там же с какого- то момента каждые пять минут кто- то восстает - то Хан, то Люк, то блять иксвинг из болота вылезет. А потом Рен воскрешающий Рэй, а Рэй я думал воскресит Рена и так они и будут хилять друг друга до бесконечности. Это типа формула Мстителей, где тоже помереть никому не дают?
Ребята, зачем вы так я вот после просмотра прямо на подъёме- это просто великолепная комедия, это именно тот случай, когда так плохо, что уже хорошо! Обязательно сходите))0))
Воинствующий графоман, ясно
Ээм а почему каждый день появляется как минимум один пост с очередной ебанутой теорией по супер локальному событию Скайрима?
Спасибо за подробный рассказ об истории старой республики- трэша там, конечно, хватает. Тем и была прекрасна вселенная Лукаса- это было уникальное творение демиурга его личная история не терпящая тиражирования. Многие вещи не объяснялись, да в общем и не требовали объяснения- разрушалась какая- то неуловимая магия созданного мира. Неудивительно, что фанаты были крайне недовольны концепцией мидихлориан. А тут просто империя за империей и всё как одна под копирку Византии, сто тридцать планет- городов побратимов Корусанта, с подробным объяснением истории возникновения, и пятидесятиметровые драконы, блять, херачащие атомным огнём- чтоооо??
Попытка полного объяснения и углубления лора здесь явно лишняя- вопросы возникают комом и приходится приделывать всё новые костыли допущений- почему световые мечи работают так, как они работают? Почему вместо бластеров не использовать стрелковое оружие для поражения джедаев? Лучше не вскрывать эту тему.
Ооо да! Помню дебютник, помню Биологию. Много они тогда интересных групп для меня открыли. Тогда я кажется и стал фанатом Arcade Fire.
нашу страну до сих пор считают кем-то опасным, коварным и страшным. Показатель того, что наша страна продолжает оставаться каким-то большим пугалом для мира.
И этим нужно гордиться? Шестая часть суши огромное пугало, заебись, Кузьменко! Аналитика и поводы для гордости на уровне малолетнего пиздюка из песочницы.
От Мэдиссона то понятно и ожидать чего- то осмысленного не стоит- запасной выход с возможностью съехать в постиронию в каждом высказывании, так можно из любой безнадёжной помойной ямы вылезти если что.
Пусть разбираются те, кто проверяет игру на экстремизм.
По- моему само признание адекватности этого института цензуры
многократно себя компрометирующего уже вызывает вопросы вменяемости комментария «эксперта».
Бесы Достоевский
Благоволительницы Литтелл
Тошнота Сартр
Белый клык Лондон
It’s just a movie, TV program