Может, после этого франшизы юбиков кто-то выкупит, да как сделают GOTY Принца Персии и новый Watch Dogs на уровне ГТА 6?Может кто и выкупит. Вон Square Enix свои-то продавала. А так, чего её жалеть, загивающая посредственная конторка, которая только именитыми названиями и ценна.
Чтобы ранний доступ работал, игра должна быть в приемлемом состоянии, в противном случае кто будет тратить на неё свое время и деньги? Как пример тот же Hades 2, где база уже работает, и вопрос в наполнении, багах, балансе и т.д., те же 3 года РД БГ3 с его 1 актом или No Rest for the Wicked, да даже Дэдлок в каком-то смысле РД назвать можно
При этом IGN выпустила сколько, 5 роликов по Веилгарду за последний месяц? Плюс ревью от блогеров, которым дали поиграть. Что при этом было из рекламы по другим тайтлам? Ок, посмотрим на релизе.
Плохо уже помню курс по интеллектуальной собственности, но вроде как при регистрации товарного знака в том числе указываются классы товаров и услуг, на которые он распространяется. Таким образом, если товарный знак кинокомпании не касается игр и мерча, то по идее может сходить в пешее эротическое.
хм, странно, пользовательский рейтинг в Стиме, конечно, 70%, но топ 6 в глобальном чарте продаж, 35к человек онлайна, что в том числе выше, чем у первой. С чего вдруг взялось ожидание о 100к не понятно, учитывая нишевость жанра. До этой планки разве что Cities Slylines 2 дотягивалась, которая при этом без механики выживача, т.е. на более широкую аудиторию
Лол, я сам признал, что с СБ ошибся. Ок, ты комментировал успех Вуконга. Ещё раз, каким образом Получается всем студиям надо будет перезжать в китай и делать по китайской мифологии чтоб сингл окупался.коррелирует с успехом других синглов на ПК, которые, внезапно, сделаны не по китайской мифологии? Приведу ровно тот же список, просто без СБ: Space Marine 2, Elder Ring, Hades 2, CP2077, BG3 и др.
С тобой все хорошо? Пост показывает твит о том, что ГОВР на ПК не имеет большого онлайна, ветка буквально начинается с Просто сингл игры мало кому нужныПривожу список сингл игр (СБ, правда, плохой пример от меня, т.к. её как раз нет на ПК), которые на ПК отлично продаются и имеют большой онлайн.
Как ты, интересно, проигнорировал вторую часть, где у Вуконга самый маленький онлайн (условно, азиаты спят) все ещё в 2 раза выше, чем максимальный у ГОВР.
А только Вуконг окупился? Вот это новости! Stellar's Blade (да, на пк пока не вышла ещё), Space Marine 2, dlc к Элдену, Hades II, CP2077 и БГ3 продолжают отлично продаваться
Ты ещё куки кликер вспомни, который у многих просто в фоне висел, лол. А вот Space Marine 2 (как раз #3 глобального топа продаж) и даже Frostpunk 2 (#5), будучи таким популярным жанром как "градостроительный симулятор", таки опережает ГОВР.
ты по себе-то не суди 😂 Просто внезапно, на ПК конкуренция среди игр куда выше, потому "гениальный" ГОВР с PS для пекашеров на уровне "ну, вроде неплохо". А так, открываешь Top Sellers Стима, и неожиданно игры продаются
Но поясню этот момент, имхо, большую роль в таких продажах ДАИ сыграл рост самого рынка, ну и все-таки, пусть как по мне и незаслужено, но полученный ГОТИ 2014. Тот же Стим вырос более чем в 2 раза с 2011 по 2014 год.
На самом деле ДАИ скорее всего наиболее прибыльная, признаю. У меня есть сомнения касательно его оценки в 12 млн копий больше. А так, вот например статья от 2023, где продажи ДАИ оцениваются в 6 млн. https://levvvel.com/dragon-age-statistics/
Ээээ, ну как бы потому что РПГ это изначально настолки, CRPG это компьютерныеВот только термины порой могут менять свое значение. Да, на заре компьютерных игр, если бы ты сказал, что "любишь rpg", тебя бы поняли в контексте настолок, потому приходилось уточнять "люблю crpg". В 2024 году же, знаешь ли, если ты говоришь, что "любишь rpg", большинство и так подумает про компьютерные игры, а уточнять наоборот придется про настольные, нет? Потому "C" начало означать "классические", отсылая к тому старому стилю построения мира, чаще всего изометрической камере, реалтайму с паузой или пошаговой системе и т.д.
с ним нет смысла спорить, он уже удалил ветку комментов, когда я расписал, почему его выдумки ничего не стоят, и нет там никаких 10 скилов в бою, даже если считать напарников, хехе
достаточно
BioWare не хотела делать хорошую игру
Может, после этого франшизы юбиков кто-то выкупит, да как сделают GOTY Принца Персии и новый Watch Dogs на уровне ГТА 6?Может кто и выкупит. Вон Square Enix свои-то продавала. А так, чего её жалеть, загивающая посредственная конторка, которая только именитыми названиями и ценна.
Просто диабла не о том. Больше похоже, что тебе больше зашел бы какой-нибудь No Rest for the Wicked
Потому что "Ветеран" это не сложность. Хоть какая-то сложность начинается с уровня 60 на Кошмаре, все остальное лишь легкий разогрев.
Соболезную в 2024 сидеть на хардах с приводом.
Тех самых 2 слотов под свалку достаточно, остальное SSD-only
Чтобы ранний доступ работал, игра должна быть в приемлемом состоянии, в противном случае кто будет тратить на неё свое время и деньги? Как пример тот же Hades 2, где база уже работает, и вопрос в наполнении, багах, балансе и т.д., те же 3 года РД БГ3 с его 1 актом или No Rest for the Wicked, да даже Дэдлок в каком-то смысле РД назвать можно
При этом IGN выпустила сколько, 5 роликов по Веилгарду за последний месяц? Плюс ревью от блогеров, которым дали поиграть. Что при этом было из рекламы по другим тайтлам?
Ок, посмотрим на релизе.
Не вижу смысла исключать вышедшие. Как видно по твоему списку, тому же Драгон Болу и Трону это не мешает (фифе само собой), а вот Веилгард в жопе мира
А Dragon Age абсолютно неизвестная серия, надо полагать? Сталкер как бы вне СНГ далеко не так популярен.
А 61к это много? Вон у Сталкера 230к, как бы.
Вопрос не в 36 в вишлистах, а в 94 месте в продажах )
Верим господину из EA, ага. Причем 87 это ещё высоко, вроде как днем обычно из топ 100 вовсе вываливается.
Плохо уже помню курс по интеллектуальной собственности, но вроде как при регистрации товарного знака в том числе указываются классы товаров и услуг, на которые он распространяется. Таким образом, если товарный знак кинокомпании не касается игр и мерча, то по идее может сходить в пешее эротическое.
ДАО: Чтобы победить зло, надо замутить ребенка с Морриган или кому-то умереть.
ДАВ:
хм, странно, пользовательский рейтинг в Стиме, конечно, 70%, но топ 6 в глобальном чарте продаж, 35к человек онлайна, что в том числе выше, чем у первой. С чего вдруг взялось ожидание о 100к не понятно, учитывая нишевость жанра. До этой планки разве что Cities Slylines 2 дотягивалась, которая при этом без механики выживача, т.е. на более широкую аудиторию
Лол, я сам признал, что с СБ ошибся.
Ок, ты комментировал успех Вуконга. Ещё раз, каким образом
Получается всем студиям надо будет перезжать в китай и делать по китайской мифологии чтоб сингл окупался.коррелирует с успехом других синглов на ПК, которые, внезапно, сделаны не по китайской мифологии? Приведу ровно тот же список, просто без СБ: Space Marine 2, Elder Ring, Hades 2, CP2077, BG3 и др.
С тобой все хорошо? Пост показывает твит о том, что ГОВР на ПК не имеет большого онлайна, ветка буквально начинается с
Просто сингл игры мало кому нужныПривожу список сингл игр (СБ, правда, плохой пример от меня, т.к. её как раз нет на ПК), которые на ПК отлично продаются и имеют большой онлайн.
не
баба "воин"а дочь самого Хельма Молоторукого! И её роль в этих событиях была так велика, что сам Толкиен даже не дал ей имя.
Как ты, интересно, проигнорировал вторую часть, где у Вуконга самый маленький онлайн (условно, азиаты спят) все ещё в 2 раза выше, чем максимальный у ГОВР.
А только Вуконг окупился? Вот это новости!
Stellar's Blade (да, на пк пока не вышла ещё), Space Marine 2, dlc к Элдену, Hades II, CP2077 и БГ3 продолжают отлично продаваться
Во-первых, а азиаты теперь не игроки, что ли?
А во-вторых, это всё ещё в разы, а то и на порядок больше, чем у ГОВР.
В это время Вуконг... 🤣
Ты ещё куки кликер вспомни, который у многих просто в фоне висел, лол.
А вот Space Marine 2 (как раз #3 глобального топа продаж) и даже Frostpunk 2 (#5), будучи таким популярным жанром как "градостроительный симулятор", таки опережает ГОВР.
ты по себе-то не суди 😂
Просто внезапно, на ПК конкуренция среди игр куда выше, потому "гениальный" ГОВР с PS для пекашеров на уровне "ну, вроде неплохо".
А так, открываешь Top Sellers Стима, и неожиданно игры продаются
Но поясню этот момент, имхо, большую роль в таких продажах ДАИ сыграл рост самого рынка, ну и все-таки, пусть как по мне и незаслужено, но полученный ГОТИ 2014. Тот же Стим вырос более чем в 2 раза с 2011 по 2014 год.
На самом деле ДАИ скорее всего наиболее прибыльная, признаю. У меня есть сомнения касательно его оценки в 12 млн копий больше.
А так, вот например статья от 2023, где продажи ДАИ оцениваются в 6 млн.
https://levvvel.com/dragon-age-statistics/
Ни на что не намекаю, но кроме слов самого Марка Дарра, который работал в Биовар и немного так заинтересован в этом вопросе, пруфы этому есть?
Ээээ, ну как бы потому что РПГ это изначально настолки, CRPG это компьютерныеВот только термины порой могут менять свое значение. Да, на заре компьютерных игр, если бы ты сказал, что "любишь rpg", тебя бы поняли в контексте настолок, потому приходилось уточнять "люблю crpg". В 2024 году же, знаешь ли, если ты говоришь, что "любишь rpg", большинство и так подумает про компьютерные игры, а уточнять наоборот придется про настольные, нет? Потому "C" начало означать "классические", отсылая к тому старому стилю построения мира, чаще всего изометрической камере, реалтайму с паузой или пошаговой системе и т.д.
Ты главное CMYK палитру не гугли
с ним нет смысла спорить, он уже удалил ветку комментов, когда я расписал, почему его выдумки ничего не стоят, и нет там никаких 10 скилов в бою, даже если считать напарников, хехе