Жаль, что игру закрыли. У нее был огромный геймплейный потенциал, который вкупе с ахрененной эстетикой персонажей мог повернуть расклад сил на поле сессионных пвп-шутеров. Но увы, ошибкой было просить 40 баксов. Уверен, будь игра f2p сейчас бы била рекорды онлайна.
Если бы там был геймплейный потенциал, то людям было бы плевать на визуал и в нее бы играли
Надо было выпускать эпизод до выхода игры, так бы популярность была бы выше, хах)
Так в неё вроде играли. Ну, те немногие, которые купили, нет?
Там как в овервотч было?
Сони просто забыла, что нарратив в сессионках не столь важен, и присирала синглплеерную составляющую туда, где она нах не всралась
Соскучился по love death and robots по этому тоже жду