Sergey Yun

+108
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

"Treyarch специально для многопользовательского режима сделала отдельную ветвь движка, так что вы получаете две разные игры под одной обложкой."
Ээээээ нет, откуда вы это взяли

Сурово, если правда. Я бы не назвал это обычной практикой в любом случае. Работаю в ААА и никогда о подобном не слышал

1

Достаточно посмотреть статистику по округам, чтобы понять, что не из-за протестов.
LA County (сверху), где были основные протесты, vs Orange County (внизу), где были только протесты против ношения масок (лол). Сейчас хуже всего дела обстоят (и динамика самая плохая) в субурбиях - Riverside, Ventura, Orange counties

2

А наутро Лос-Анджелес напоминал уже сайлент хилл из-за дыма от фейерверков

Кстати, да. Я мало читаю художки на английском (к сожалению мало читаю художки вообще последние годы), и тоже замечаю, что идет тяжело. Последнее, что пытался - Gravity's Rainbow Пинчона, но так сломал себе мозг, что через пол-книги переключился на русский перевод (не помогло)

Да, там выше отметился очень удачно один такой комментатор уже

Не совсем, я в штатах получил два магистерских диплома и работаю продюсером в Treyarch, проводя 5+ встреч-звонков в день. Так что нет, у меня правда хорошо с английским :)

1

Я хочу сказать комментаторам, которые про "учи английский" - честно, у меня с английским все очень хорошо (я пятый год живу и работаю в штатах), но в Disco Elysium приходится сильно напрягаться. Язык там, по большей части, не такой, на котором люди в обычной жизни разговаривают, достаточно много редко употребляемых слов, и да, мне дается немного тяжелее, чем хотелось бы. И если бы был хороший перевод, я бы в него поиграл, потому что вечером после работы под пиво хочется насладиться игрой, а не ломать себе мозг языком. Плюс игра и так не короткая, а если продираться через язык, уходит сильно больше времени.

Для контекста - я смотрю большинство сериалов и фильмов на английском без субтитров, и 90% всего, что читаю - тоже на английском.

13

А еще Санта Моника находится в получасе езды от центрального лос-анджелеса, где стоимость аренды на 30-50% ниже :) в отличие от сан-хосе, который находится в кремниевой долине, где все жилье стоит как в санта-монике. ЛА в среднем сильно дешевле долины всё-таки

Отлично описали мои ощущения. 2 часа - приятная забавная игрушка, но хз зачем я выкинул на это $60. 20 часов - однообразное говно, зачем люди в это играют. 100 часов - дел невпроворот, не забывать проверять цены на репу 2 раза в день, импортирую кастомные дизайны пачками, планов громадье.

27

В том письме не говорилось ничего про то, что это "личный" номер - просто номер, по которому можно с ним связаться напрямую. Предполагаю, что тот номер, который указан в телефонной книге, идет на секретаря (сам не проверял, но так обычно делают в крупных компаниях).

Я столкнулся с тем, что ЛА - это город, который часто не нравится туристам, но обычно очень нравится тем, кто здесь живет. Причин несколько, одна из них - это то, что ЛА - по сути не один большой город, а штук двадцать небольших городков, примыкающих друг к другу, совсем друг на друга не похожих. Туристы же обычно едут по стандартному маршруту санта-моника - голливуд - даунтаун, и не видят 90% настоящего ЛА. А в плане архитектуры как раз даунтаун, как по мне, очень красив, особенно если нравится ар-деко.

2

Эмм принято кем? Мне очень нравится, тут огромное разнообразие архитектурных стилей намешано, очень интересно. Да, не Нью-Йорк и не Чикаго, но тоже очень неплохо.

Кредит под учебу взял в британской компании prodigy finance. Можно брать и у американских банков под меньший процент, но они требуют поручителя - гражданина США обычно. Prodigy выдают не под все программы, а выборочно только в топовые университеты, после которых люди с большой вероятностью устраиваются на прибыльную работу.

1

1. Студенческая виза F1, ее получить легко. Гораздо сложнее потом получить рабочую визу H1B, но это вообще отдельная тема.
2. 2 года всего - я учился по программе двойного диплома в Университете Чикаго
3. Сейчас я продюсер как раз

1

Я был финансовым аналитиком в Москве, в 28 лет все бросил, взял кредит на учебу, поехал в штаты, получил двойной master's degree (business administration + computer science), устроился на работу в активижн, сейчас пробрался ближе к разработке - в Treyarch. Живу, соответственно, в ЛА. Все возможно, если захотеть и постараться. Кстати, менеджерские скиллы в геймдеве отлично переносятся на продюсерскую карьеру, так что дерзай.

5

Я думал мы тут офисы обсуждаем, но ок

Близзард, честно говоря, так себе пример - внутри там вполне обычный офис. Вот у riot реально круто.

3

А кто будет принимать решение, где перегиб, а где нет? Окей, скажем, создадут комиссию, которая будет заниматься цензурой и решать, что надо запрещать, а что нет - вы думаете, она будет разбираться в нюансах, а не начнет просто запрещать все, где Россия выставлена в негативном свете? 

9

Когда они запретили колду за антироссийскую пропаганду, я молчал, потому что я не антироссийский пропагандист. 

Когда они запретили овервотч за пропаганду гомосексуализма, я молчал, потому что я не гей. 

Когда они запретили масс эффект за изображение секса, я молчал, потому что я девственник. 

Когда они стали заставлять меня играть в танки мэйл.ру, уже никого не осталось, кто мог бы за меня вступиться.

36

В Ирвайне нормально платят. У меня коллеги из Версаля переезжали с очень ощутимой прибавкой.

У компании нет недостатка в талантливых людях, желающих работать в Blizzard - на каждую вакансию откликаются тысячи человек, только плати зарплату. Так что, в определенном смысле, работники = деньги. 

На ХотС же работает небольшая команда людей, которые любят эту игру и с удовольствием занимаются любимым делом, и еще не факт что захотели бы работать над другим проектом.

Близзард не будут закрывать игру, пока в нее играют, даже если она не приносит денег. В масштабах blizzard поддержка хотс - это копейки, которые тем не менее являются долгосрочной инвестицией в лояльность фанатов.