Подписаться
Подписан
Отписаться

Johnson Smithson

+352
Зарегистрировался
Фото со съемок фильма Netflix «Громовая Сила» о двух женщинах, получивших суперспособности
2

Ну да, зарыть голову в песок как страус – это нам точно поможет.
Просто скажем, что проблемы нету и ожирение это нормально.

Игроки призвали к бойкоту Blizzard после закрытия раздела компании на Reddit
0
Репутация тут не причем. С репутацией у Джеймса Ганна все в порядке. Но сложилась ситуация, что люди не могут свободно выражать свои мысли, из-за онлайн травли разными меньшинствами, которых расскручивает пресса. Вот эта цензура мне близка и меня беспокоит, а не Китай.

Репутация тут не причем. С репутацией у Джеймса Ганна все в порядке.

Но сложилась ситуация, что люди не могут свободно выражать свои мысли, из-за онлайн травли разными меньшинствами, которых расскручивает пресса. Вот эта цензура мне близка и меня беспокоит, а не Китай.

Игроки призвали к бойкоту Blizzard после закрытия раздела компании на Reddit
1

Почему отпор только китайской цензуре?
Как насчет отпора западной?
Все вот эти травли за твиты десятилетней давности, увольнения, испорченные карьеры, итд, это что, норма?

Игроки призвали к бойкоту Blizzard после закрытия раздела компании на Reddit
8
Чувак, спортивные игры с древних времен проводились, чтобы объединять людей. Чтобы даже враги могли встретиться и уважительно пообщаться. В Древней Греции даже войны прекращали на время олимпиады. А политическиеразвернуть

Чувак, спортивные игры с древних времен проводились, чтобы объединять людей.
Чтобы даже враги могли встретиться и уважительно пообщаться.
В Древней Греции даже войны прекращали на время олимпиады.

А политические срачи не объединяют, а разъединяют людей.
Использовать спортивное соревнование, чтобы протолкнуть политический срач, это как притащить дохлую кошку на свадьбу.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
Я не знаю где "там" этого нет, морфы есть в игровых движках и никто не мешает написать систему контроллеров самому. Там нету только деления сетки, поэтому морщин не будет, а выправление сгибов вполне можно сделать.

Я не знаю где "там" этого нет, морфы есть в игровых движках и никто не мешает написать систему контроллеров самому.

Там нету только деления сетки, поэтому морщин не будет, а выправление сгибов вполне можно сделать.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
А я про что выше писал? Я и писал, что игровые движки не тянут деление, поэтому там упрощенное решение, качеством похуже, вместо деления сетки используют карты нормалей. У игровых движков обычно нету возможностиразвернуть

А я про что выше писал?
Я и писал, что игровые движки не тянут деление, поэтому там упрощенное решение, качеством похуже, вместо деления сетки используют карты нормалей.
У игровых движков обычно нету возможности деления сетки, поэтому для мелких детелей остается только карта нормалей.

А ты в ответ пишешь что
деление там и не нужно, достаточно верно сделать сетку

Правильная сетка тут при чем?

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0

И что?
Я вообще за морфы говорил, ты говоришь что с ними так не сделать, это не правда.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
Если в курсе, тогда не понимаю к чему это было: деление там и не нужно, достаточно верно сделать сетку понятно же, что сетки не хватит для морщин, как ее ни делай

Если в курсе, тогда не понимаю к чему это было:
деление там и не нужно, достаточно верно сделать сетку

понятно же, что сетки не хватит для морщин, как ее ни делай

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
движение будет неестественным при использовании только блендшейпов Это все уже решено, в том же ДАЗе например на любой фигуре и одежде висят десятки контроллеров с морфами. Когда например сгибается локоть, торазвернуть

движение будет неестественным при использовании только блендшейпов

Это все уже решено, в том же ДАЗе например на любой фигуре и одежде висят десятки контроллеров с морфами.
Когда например сгибается локоть, то включаются морфы, которые выправляют форму сгиба, потому что кости и скиннед меши искажают формы при сгибе (в игровых движках это хорошо заметно).
Так вот, в этих контроллерах можно и линейные морфы задать и нелинейные и диапазон – скажем, пока сгиб кости до 10 градусов, работает один морф, если сгиб между 10 и 30 градусами, то другой, а могут морфы смешиваться, тоже как линейно, так и нелинейно, итд.
если их не сделать на каждый кадр

Это решается правильной настройкой контроллеров, один раз при ригинге, под каждый кадр ничего настраивать не нужно

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
деление там и не нужно, достаточно верно сделать сетку Для морщин через блендшейпы нужно Я выше писал про DAZ, чтобы морфами показать морщины на лице, там надо сетку до 256к-1 миллиона поликов поднимать, черезразвернуть

деление там и не нужно, достаточно верно сделать сетку

Для морщин через блендшейпы нужно
Я выше писал про DAZ, чтобы морфами показать морщины на лице, там надо сетку до 256к-1 миллиона поликов поднимать, через деление.
В игровых движках такой возможности нету, поэтому морщины нормалями делают.

Вот пример, слева сетка на 16к, справа сетка на 1024к (полученная делением первой)

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
У игровых движков обычно нету возможности деления сетки, поэтому для мелких деталей остается только карта нормалей. А для крупных искажений анимированные морфы там вполне используются, в юнити это блендшейпы называется.

У игровых движков обычно нету возможности деления сетки, поэтому для мелких деталей остается только карта нормалей.
А для крупных искажений анимированные морфы там вполне используются, в юнити это блендшейпы называется.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
С линейностью там все хорошо. Например в не игровом движке, в DAZ Studio, такие вещи делаются только морфами, это и универсально (морфы можно накладывать хоть десятки друг на друга) и качественно, потому что морфыразвернуть

С линейностью там все хорошо.
Например в не игровом движке, в DAZ Studio, такие вещи делаются только морфами, это и универсально (морфы можно накладывать хоть десятки друг на друга) и качественно, потому что морфы – это реальное изменение геометрии, а не только изменение отражения, как с картами нормалей. То есть морфы отразятся и на силуэте, в отличии от нормалей.
Но чтобы это работало для мелких деталей типа морщин, там используется деление сетки, например базовая модель человека на 16к полигонов и она делится еще 2-3-4 раза и получается 64к-256к-1024к полигонов и поверх этого накладывается HD морф. В игровых движках такое не прокатит, слишком много поликов.

Для не мелких деталей, например напряжение мышц, сетку делить не обязательно.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0

Сам меш один и тот же, кол-во вершин и топология не меняется.
Там все манипуляция путем перемещения вершин по векторам.

Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
0
Если плотность сетки позволяет, то такое лучше морфами делать (блендшейпы в юнити). Блендить карты нормалей и постоянно гонять их в видеокарту это довольно расточительно, карты нормалей обычно весят очень прилично. Но может можно написать шейдер, который бы блендил карты нормалей прямо в видеокарте, это был бы хороший вариант.

Если плотность сетки позволяет, то такое лучше морфами делать (блендшейпы в юнити).
Блендить карты нормалей и постоянно гонять их в видеокарту это довольно расточительно, карты нормалей обычно весят очень прилично.
Но может можно написать шейдер, который бы блендил карты нормалей прямо в видеокарте, это был бы хороший вариант.

«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint
1
Камера в мокапе не при чем. Камера при чем, чтобы увидеть готовую картинку. Когда снимают обычное кино, то у режисера есть отдельный монитор с готовой картинкой, где он видит как все это выглядит почти в финале (неразвернуть

Камера в мокапе не при чем.

Камера при чем, чтобы увидеть готовую картинку.
Когда снимают обычное кино, то у режисера есть отдельный монитор с готовой картинкой, где он видит как все это выглядит почти в финале (не учитывая пост).
А на этапе мокапа на монитор выводят только общий вид персонажа, для контроля движений. А вида с финальной камеры еще нету, поэтому итоговую картинку не оценить.
А если режиссеру в готовой картинке что-то не понравится то все 15 минут заново переснимать

Если мокап полный, то чтобы сменить ракурс или тайминг мокап переснимать не нужно, надо просто камеру переставить в сцене.
А если мокап нарезками, то придется переснимать.

«Я знал, что смотрюсь по-дурацки»: как Джон Бернтал снимался в Ghost Recon Breakpoint
1
"Сняли" пятиминутный диалог, потом смещаем ракурс на какой-нибудь взрыв В мокапе нет камеры, ракурсы появляются сильно позже. Хорошо, если точно известно, что после 5 мин диалога ракурс поменяется. А если режисер потом посмотрит на готовую картинку и решит оставить персонажа в кадре? Тогда заново весь мокап делать?

"Сняли" пятиминутный диалог, потом смещаем ракурс на какой-нибудь взрыв

В мокапе нет камеры, ракурсы появляются сильно позже.
Хорошо, если точно известно, что после 5 мин диалога ракурс поменяется. А если режисер потом посмотрит на готовую картинку и решит оставить персонажа в кадре? Тогда заново весь мокап делать?

Сценарист девятого эпизода «Звёздных войн» пообещал, что в фильме раскроют предысторию Рей
1

Что Сноук проходной злодей, поэтому и мало про него.
Главный злодей в последней трилогии Палыч.

Сценарист девятого эпизода «Звёздных войн» пообещал, что в фильме раскроют предысторию Рей
0
В расширенной вселенной ЗВ она им уже стала. Так как в ней мощно проявлялась Сила, Лея, следуя семейной традиции, стала рыцарем Нового Ордена джедаев, отчасти тренируясь под руководством своего брата Люка, а позднееразвернуть

В расширенной вселенной ЗВ она им уже стала.
Так как в ней мощно проявлялась Сила, Лея, следуя семейной традиции, стала рыцарем Нового Ордена джедаев, отчасти тренируясь под руководством своего брата Люка, а позднее Сабы Себатайн, которая объявила её полноправным рыцарем в конце Роевой войны. Эти тренировки принесли пользу, когда Галактика стала раскалываться во время войны между Конфедерацией и Галактическим Альянсом, хотя это пошатнуло её преданность.

А насчет 9 части, судя по сливам, Леи там будет не много.

Сценарист девятого эпизода «Звёздных войн» пообещал, что в фильме раскроют предысторию Рей
6
Как можно учить силе того, кто ей не обладает А кто сказал, что она не обладает? Как раз наоборот. В оригинальной трилогии Вейдер говорит, что если Люк не перейдет на его сторону, то есть еще сестра. Или вот ―Если яразвернуть

Как можно учить силе того, кто ей не обладает

А кто сказал, что она не обладает? Как раз наоборот.

В оригинальной трилогии Вейдер говорит, что если Люк не перейдет на его сторону, то есть еще сестра.

Или вот
―Если я не вернусь, ты - последняя надежда Альянса.

―Люк, не говори так. У тебя есть сила, какой у меня нет, и никогда не было.

―Ошибаешься, Лея. У тебя тоже есть эта Сила. Ты сможешь ее использовать. Такова моя семья. Мой отец такой, я такой, и... моя сестра тоже...

Да полно отсылок, что у ней есть сила.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]