По-вашему, история химика, который, умирая от рака, занялся незаконным бизнесом для того, чтобы спасти семью, а в итоге разрушил как свою жизнь, так и жизнь людей вокруг себя, менее драматичная набора несвязанных между собой историй Сола, ещё и оборвавшихся на полуслове? Рилли?
БрБа тоже медленная драма с визуальным киноязыком, но почему-то он зашёл бОльшему количеству людей нежели Сол. Значит, дело не только в стиле и темпе повествования.
Те же самые мысли были всю дорогу.
К сожалению, они сдавали все 6 сезонов.
Отчасти соглашусь. По вайбу Эль Камино ближе к БрБа нежели Сол.
А что мощного в сюжете Сола?) Набор несвязанных / практически несвязанных между собой сюжетных линий на протяжении всех 6 сезонов.
Вполне могу понять. Можете попробовать посмотреть 4 и 5 сезоны , там более активно пошла линия картеля и стало больше экшена.
Вообще без разницы, можно смотреть Эль Камино, можно Сола . Ни на что не повлияет абсолютно.
Не понимаю, почему люди через одного ставят Сола по уровню на одну полку с БрБа. Смотрел и то,и другое от начала до конца (БрБа раз 10), Сол и рядом не стоит с БрБа, очевидно, что сняли ради денег и выехали на любви людей к БрБа (равно как и в случае с Эль Камино).
По фактам:
- Нету центральной сюжетной линии и самой идеи и целостности (многие возразят и скажут, что центральная линия , это история становления Сола, но как она принуипиально связана с историями Майка и картеля, наприме?). Лишь набор иногда пересекающихся сюжетных линий (особенно ощущается в первых трех сезонах). Собственно, это главная проблема сериала, от которой пляшут все остальные.
- Практически полное отсутствие динамики, за мытарствами Сола и Майка так вообще скучно наблюдать. Чуть интереснее сериал становится смотреть лишь с введением линии Картеля.
- Плохо прописаны часть новых персонажей, в частности Ким и Говард.
- Часть персонажей из БрБа так вообще взяты ради галочки и ни на что не влияют в сюжете (Лидия, Гейл, Шуллер, братья-близнецы Саламанка, дон Элладио).
- По итогу сериала, у меня возник вопрос: а зачем нам вообще показывали линию картеля, которая ещё и оборвалась на полуслове? Как она влияет на основной сюжет, который там - это эволюция Сола?
- Последние три серии - это вообще какой-то фейспалм. Пересечение с временной линией БрБа, которую все ждали 6 сезонов, показали просто как набор невнятных флешбеков, практически ни на что не влияющих.
- Винс ещё до первого сезона говорил, что сериал можно смотреть даже если ли не смотрел БрБа и это никак не помешает понять сюжет. Но давайте будем честными: сериал изначально был рассчитан на фанатов БрБа во всех аспектах, в том числе и в плане понимания. Последние 3 серии это подтверждают максимально; человек, не смотревший БрБа, не поймёт ни эти флешбеки, ни за что Сола в конце судили, ни причины, почему он вообще был в бегах все это время.
Из плюсов:
- Качество съёмки на том же высоком уровне, что и в БрБа.
- Такая же неповторимая атмосфера
- Линия Начо и Картеля
- Персонаж Начо
- Персонаж Лало
- 8 серия 6 сезона, где сериал и персонажи единственный раз были объединены одним сюжетом (в БрБа это было всю дорогу), далее все, к сожалению, опять развалилось. Лучшая серия во всем сериале.
Не понимаю, почему люди через одного ставят Сола по уровню на одну полку с БрБа. Смотрел и то,и другое от начала до конца (БрБа раз 10), Сол и рядом не стоит с БрБа, очевидно, что сняли ради денег и выехали на любви людей к БрБа (равно как и в случае с Эль Камино).
По фактам:
- Нету центральной сюжетной линии и самой идеи и целостности (многие возразят и скажут, что центральная линия , это история становления Сола, но как она принуипиально связана с историями Майка и картеля, наприме?). Лишь набор иногда пересекающихся сюжетных линий (особенно ощущается в первых трех сезонах). Собственно, это главная проблема сериала, от которой пляшут все остальные.
- Практически полное отсутствие динамики, за мытарствами Сола и Майка так вообще скучно наблюдать. Чуть интереснее сериал становится смотреть лишь с введением линии Картеля.
- Плохо прописаны часть новых персонажей, в частности Ким и Говард.
- Часть персонажей из БрБа так вообще взяты ради галочки и ни на что не влияют в сюжете (Лидия, Гейл, Шуллер, братья-близнецы Саламанка, дон Элладио).
- По итогу сериала, у меня возник вопрос: а зачем нам вообще показывали линию картеля, которая ещё и оборвалась на полуслове? Как она влияет на основной сюжет, который там - это эволюция Сола?
- Последние три серии - это вообще какой-то фейспалм. Пересечение с временной линией БрБа, которую все ждали 6 сезонов, показали просто как набор невнятных флешбеков, практически ни на что не влияющих.
- Винс ещё до первого сезона говорил, что сериал можно смотреть даже если ли не смотрел БрБа и это никак не помешает понять сюжет. Но давайте будем честными: сериал изначально был рассчитан на фанатов БрБа во всех аспектах, в том числе и в плане понимания. Последние 3 серии это подтверждают максимально; человек, не смотревший БрБа, не поймёт ни эти флешбеки, ни за что Сола в конце судили, ни причины, почему он вообще был в бегах все это время.
Из плюсов:
- Качество съёмки на том же высоком уровне, что и в БрБа.
- Такая же неповторимая атмосфера
- Линия Начо и Картеля
- Персонаж Начо
- Персонаж Лало
- 8 серия 6 сезона, где сериал и персонажи единственный раз были объединены одним сюжетом (в БрБа это было всю дорогу), далее все, к сожалению, опять развалилось. Лучшая серия во всем сериале.
Да, но сериал называется Better Call Saul , а не Better Call Fring/Salamanca/Cartel.) Линия картеля была бы вполне оправдана, если бы её удалось тесно связать с линией Сола, а так линии пересекаются редко и влияют друг на друга очень косвенно. В целом, линии Картеля/Майка/Гуса большую часть времени выглядят просто как филлеры, потому что Винс не смог придумать полноценную линию для Сола, которая демонстрировалась бы бОльшую часть экранного времени.