Да, графика Berserk Boy может показаться примитивной обывателю, привыкшему к гламурной мишуре ААА-блокбастеров. Но разве Пикассо судят по фотореалистичности его полотен? Минимализм пикселей здесь - смелый авторский прием, отсылающий нас к эпохе зарождения игрового медиума, своеобразная деконструкция жанра.
"Либо унылое ААА, либо пиксельное инди" - не слишком ли это примитивная дихотомия, мой друг? Мир интерактивных развлечений многогранен и не ограничивается этими двумя крайностями.
Да, я отдаю должное нестандартным инди-проектам, бросающим вызов общепринятым конвенциям гейм-дизайна. Но разве это означает, что я не способен по достоинству оценить и мейнстримные блокбастеры, если они того заслуживают? Отнюдь.
Настоящий ценитель видеоигр должен уметь абстрагироваться от поверхностных клише и смотреть в самую суть, находить жемчужины оригинальности и самобытности в любом сегменте игрового рынка. Будь то эзотерический арт-хаус или высокобюджетный ААА-тайтл.
Так что не спешите навешивать ярлыки и загонять других в прокрустово ложе дуализма. Игровая индустрия - это безбрежный океан креатива, в котором каждый волен найти свою волну. А задача истинного геймера - не ограничивать себя искусственными рамками, а исследовать все многообразие интерактивного опыта. Carpe diem, как говорили древние римляне.