Игры за полгода

Или немного больше...

Одна из
Одна из

В конце декабря я начала марафонить серию Devil May Cry, а конец марафона выпал уже на начало января. Чтобы не получился длиннопост, долго заострять внимание не буду:

DMC1 - классные локации, неплохие боссы (минус за то, что повторяются раза по три), ужасная камера, нескучный сюжет

DMC2 - геймплейно мне понравилась больше первой части, и вроде это единственная часть, в которой есть адекватный перекат, которого мне не хватало в остальных. Но сюжет вообще не запомнился, а локации запомнились в плохом свете.

DMC3 - очень классная, и в первую очередь из-за появившегося оверпафоса в катсценах, из-за вергилия и из-за связанного с ним сюжета. Боссы лучшие в серии, к каждому приходится искать подход и действительно стараться победить. Бои с братцем вообще офигенные. В общем, любовь.

DMC4 - при прохождении мне понравилась больше тройки, сюжет показался даже интереснее, Неро как гг сильно понравился, играть за него было одно удовольствие (за Данте у меня совсем не получалось), бектрекинг во второй половине не задушил (задушил геймплей за Данте, я скилл ишуе), локации приятные и запоминающиеся. В общем лично у меня ноль претензий к игре. Но со временем тройка начала вызывать более теплые воспоминания, так что ее люблю больше.

DMC5 - вообще не понравилась. Сюжет по уровню интересности как в первой части, Неро из анимешника превратился в зека, Нико подбешивает, геймплей за Ви очень душный, а вот за Данте в этой части почему-то хорошо получалось. Но главная проблема - локации. На всю игру буквально две локации - унылый город и унылые адские коридоры. Я хотела пощупать Вергилия после прохождения, но поняла, что не могу больше видеть это. Честно, понравилась меньше всего в серии.

DMC: Devil May Cry - мне было прям интересно узнать о прошлом Данте и Вергилия, пускай их образы здесь сильно исковерканы. Геймплейно считаю перезапуск лучшим, сюжетно тоже на уровне тройки-четверки, но здесь еще и были всякие прикольные ситуации вроде боя с боссом в клубе. В общем игру хочется любить, но только как самостоятельный продукт. Когда начинаешь думать о ней как о DMC, то она сразу начинает вызывать негатив, потому что коверкает просто шикарные образы Данте и Вергилия.

два краша, один другого краше
два краша, один другого краше

Вроде как после DMC: HD Collection я сделала небольшой перерыв на Fran Bow, и это было очень увлекательно. Пару лет назад я проходила Little Misfortune из той же вселенной, и мне так там понравился этот мистический вайб где-то на фоне. У Фрэн совсем другая атмосфера, и мне она тоже пришлась по вкусу.

По хронологии идти не буду, чтобы было удобнее делить игры. Поэтому немного про Finding Paradise. Игры на RPG-Maker меня привлекают, но хваленная To The Moon у меня как-то не вызвала особо отклика. По этой причине я не хотела проходить вторую часть серии, которую мне рекомендовали. Но раз подарили на новый год, надо было пощупать. И не зря! Конечно, каждому свое, но лично меня эта история тронула в разы больше, чем предыдущая. И концепция тут показалась нетипичной. В общем, игра получила лайк.

Needy Girl Overdose вызвала покерфейс. Несколько знакомых играли в нее и так описывали, что звучало интересно. На деле же - игра на два часа, за которые ты играешь в игру в духе симулятора полицейского, которые были популярны на телефонах лет 10 назад. Я не уловила, что тут прикольного. Но вроде и скучно не было.

Я очень люблю дилогию Pathfinder, поэтому с большим интересом ждала Rogue Trader, к тому же вселенная Вархаммера всегда интересовала, и вот появилась адекватная возможность притронуться к ней. Лично мне игра больше напомнила Шедоураны, чем Паффайндеры, и я не против, просто ожидала другого. Сюжет интересный, ролевая часть хорошая, компаньоны очень даже неплохие (но в Паффайндерах лучше, во втором точно), и просто шикарнейшая музыка.

Ну и перепрошла Thronebreaker: The Witcher Tales. Игра шедевр. Что тогда была, что сейчас. Третий ведьмак лично для меня не прошел проверку временем, а остальные части и спин-офф - очень-очень-очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ даже прошли. Крайне рекомендую ознакомиться вообще всем, кому нравится вселенная.

это было не просто смело
это было не просто смело

А теперь минное поле. Мне не понравилась Breath of the Wild. Если мне что-то не попадет в настроение, или так получится, что взбесит какая-нибудь мелочь, то вполне вероятно, что игра обречена, и я буду ее душить по любому поводу. В Зельде этих бесячих мелочей мне встретилось немало. Очень злило. Я в принципе понимаю, почему она людям нравится. Но мне в ней было откровенно скучно (дам вам шанс отыграться, когда буду боготворить элден ринг). Не всё время прохождения, но большую часть. Были и положительные моменты. Отрицательных, наверное, было не больше. Но в основном нейтральные. Сказать можно многое, если разбирать, поэтому заострять внимание не буду. В меня Зельда не попала, к сожалению. Я не люблю хейтить что-либо, поэтому мне действительно жаль, когда что-то не понравилось.

А вот Марио Одиссей вполне себе приятная. Правда, на мой взгляд, перехвалили ее разнообразие. Перед ней я проходила третью Байонетту, и она показалась богаче на разнообразие. Но от Марио всё равно получила кучу удовольствия. И вспоминается очень приятно.

Про Байонетту долго не буду. У первой вайб и сюжет прикольные, но она невозможно душная. Вторая - супер пупер отличная, особенно приятно было услышать Дио в роли [spoiler alert]. Третья - для меня лучший игровой аттракцион. Даже Вайолет не особо бесила, хотя могу понять, если кого-то она раздражала. А еще осуждаю вторую часть за короткую стрижку у Серезы. Теперь она еще больше похожа на элитную куртизанку. Поэтому ставлю десять лайков за милые косы в третьей части.

агуша гейминг оказался вкусным!
агуша гейминг оказался вкусным!

Давным давно я проходила Assassin's Creed 2 и захейтила ее буквально за всё. Решила, что игры Юбисофт, и в частности "Ассасины" - это не мое. Но когда в Юплее раздавали "Юнити", я ее забрала, потому что это была единственная часть, которой я хотела дать шанс. В целом, ничего не изменилось в итоговом мнении: "Ассасины" не для меня. Но "Юнити" мне скорее понравилась. Прикольные финальные миссии в главах, которые обставлены в духе песочницы. Но в такие моменты игра невольно напоминала Thief 2014 года, и это сравнение неизбежно перечеркивало для меня плюсы "Юнити". В "Воре" и атмосфера погуще, и свободы побольше, ну и сюжет поинтереснее показался. Также не могу не отметить паркур, который вызывал у меня фрустрацию чаще, чем удовольствие. Но если в АС2 он вызывал только фрустрацию, то в Юнити примерно 55% фрустрации и 45 удовольствия. Огромное спасибо, что Арно хорошо магнитится, если очевидно не достает куда-то. Слишком бросается в глаза, но если это уберегает меня от нервного срыва - спасибо. Ну и отдельное спасибо, что дали залезть на ту самую башню. Это никак не связано с основным сюжетом, поэтому мне понравилось, что Юбисофт такие "ну как же мы оставим игроков без этого?", и придумали обоснуй для такой сценки. Приятненько.

Еще в зоне "50/50" оказалась первая Dragon's Dogma, правда скорее на стороне "не понравилась". Невозможно скучные квесты, бесполезные пешки и какая-то адская сложность в конце. Видимо я как-то не прокачалась или что, но мне было неинтересно находиться в игре, каждое задание сопровождалось дикой болью от того, что приходится пробегать одни и те же неприятные места, где неприятные враги снова возродились. В общем, я уверена, что это отличная игра, которую необходимо познавать, но я себе такого позволить не могу, потому что иначе оставшиеся 150 хайповых игр так и не дождутся меня.

Ну и про Catherine напишу здесь. Я про игры предпочитаю ничего не знать и не читать, пока не начну играть, поэтому меня сильно удивило, что это вроде как визуальная новелла, но только в 3д. Но как бы при этом еще головоломка. А еще и с какими-то выборами. В общем совсем неожиданный концепт у проекта. Головоломки прикольные, но примерно после 70% начинается какая-то духота. Причем рандомная. Какой-то уровень адски сложный, а следующий за ним ощутимо легче. Как будто бы баланс сложности не совсем хорошо выстроен под конец, но, возможно, разные уровни просто требуют разного мышления, несмотря на в принципе одинаковую концепцию всех головоломок. В общем думать на этот счет я не буду. Игра прикольная. Правда она сильно обманывает, когда говорит, что "ну вот-вот конец", а сама еще часа 4 длится. Для тех, кто как я, планирует время прохождения, это может оказаться неприятным. Ты вот садишься проходить игру так, чтобы закончить незадолго до сна, например. Игра достаточно четко говорит, что вот - еще два уровня. А оказалось, что потом еще два. И еще два. А длятся они в два раза дольше. И еще эпилог на 2 часа. Кодзима гений.

ни стыда, ни совести, ни фулла
ни стыда, ни совести, ни фулла

Days Gone - отличная игра. Это был подарок на день рождения, и я в проекте была заинтересована, так как часто слышала, что это hidden gem. Я думаю, о ней не так часто говорят, потому что в ней нет натурально ярких эпизодов. Она просто очень хорошая, но не старается во что-то претенциозное. Мне в игре понравилось всё. Да, конец подзатянутый. Ей бы часов на 10 быть короче, было бы вообще отлично. Но я всё равно игрой более чем довольна. Очень надеюсь, что маловероятный сиквел всё же когда-нибудь выйдет, потому что клиффхенгер вообще жесть. А еще Дикон стал одним из любимых гг.

Fallen Order прикольный. Поставила предпоследнюю сложность, умерла на начальной жабе раз 15-20, снизила на нормальную, убила жабу, потом узнала, что босс вроде как поставлен для повторного посещения локации, но возвращать сложность уже не захотела. На нормальной комфортно, напрягаться не хотелось. Таким образом, больше на боссах я не умирала вроде. Разве что на каком-то боссе в пещере, то ли сова, то ли кто там, птица какая-то. Мне игра понравилась. Кэл вроде даже не просто статист, хотя не особо яркий гг. Приятненькое было приключение, когда-нибудь обязательно попробую Survivor.

И вот вчера прошла Shadow of the Erdtree. Я знаю, что многие не согласятся, но для меня это лучшее DLC у фромов. Мне очень понравился левелдизайн открытого мира, как переплетены локации. Такого со времен дс1 не было в серии. Тут, конечно, немного другое, но вот такие ассоциации вызвало. Боссы долбанутые, но так же всегда было в DLC. Если разбирать уровень честности этой долбанутости, то можно влезть в длительную дискуссию, которая по сути ни к чему. Я считаю, что это идеальное дополнение для такой игры, которой получилась Elden Ring. При том, что Соулсы я люблю больше. Фриде как босс вообще была моим врагом номер раз до Малении. А теперь им стал Радан. Но я всё равно влюблена в Малению, так что пошел этот неадекватный в пень. Открытые локации очень красивые, закрытые сделаны прикольно, особенно Пристанище теней. Возмущения цене вообще не понимаю. Вроде как логично сравнивать ее цену с базовой игрой, но почему бы не сравнить её с ценой других игр? Она и дешевле, и больше, и интереснее многих громких проектов, на мой взгляд.

sample text
sample text

Saya no Uta. Осуждаю бессмысленный хентай. Бессмысленным я считаю тот, который вставлен просто так, а не у которого нет обоснуя. То есть в 99% случаев. Тут обоснуй есть, жанр ведь денпа. Но менее неуместным он от этого не становится. Атмосфера у новеллы очень даже хорошая, а вот от сюжета я ждала большего. Но мне игра скорее понравилась.

Sayonara o Oshiete. Осуждаю бессмысленный хентай. Бессмысленным я считаю тот, который вставлен просто так, а не у которого нет обоснуя. То есть в 99% случаев. Тут обоснуй есть, жанр ведь денпа. Но менее неуместным он от этого не становится. Атмосфера у новеллы очень даже хорошая, а вот от сюжета я ждала большего. Мне игра скорее не понравилась.

Бесконечное лето. Несколько лет назад пробовала играть, но было очень скучно. Сейчас решила еще раз, и в этот раз было поинтереснее, хотя, на мой вкус, это всё ещё сомнительная новелла. Романсить тут попросту некого. Если вам не нравятся дединсайд-хикканши, нереалистично долбанутые цундере и кринжовые лоли, то вы будете романсить Славю, которая... ну... обычная. Сюжета в игре практически нет, то есть гг бесцельно проживает неделю в лагере и плывет по течению, а по итогу заводит достаточно скучный роман. Не хочу никого обидеть, но я не представляю, как "Лето" может понравиться, если есть опыт хоть в какой-нибудь новелле. Та же "Любовь, деньги, рок-н-ролл" и в плане девушек интереснее, и сюжет там есть. И достаточно интересный на мой вкус. Причем там в зависимости от рута он еще и меняет свой курс. В общем лето бе, не попало в меня.

А вот Amnesia: Memories очень даже попала. Игра выглядит просто отлично, есть японская озвучка, и к рутам у меня вопросов нет. Обычно я в новеллах не прохожу другие руты, даже (=особенно) если нужно открывать истинную концовку, но тут мне это захотелось сделать. Изначально я думала, что это дейтсим, но по сути нет. В дейтсимах мы видим людей и выбираем, кого хотим романсить. Тут мы вслепую выбираем мир в самом начале игры, и это определит, с кем из парней будет роман. Всего 4 мира по 4 часа, правда в каждом из них нужно выбить идеальную концовку, чтобы открыть пятый рут, в котором тоже нужно выбить идеальную концовку, дабы не попасть в дэдэнд. Проклятые японцы, ну зачем так делать новеллы, кому это интересно? Знала бы, сразу бы проходила по гайдам. В общем-то не вижу смысла подробно описывать ощущения, вряд ли это будет кому-то интересно. Но новеллу могу посоветовать даже парням, потому что в самом первом мире происходит достаточно любопытная детективная история. Так что если вы не умрете от покраснения, когда гг будет целовать ее парень, то советую попробовать.

А еще прохожу Jade Empire, но из-за Элден Ринга пришлось отложить на пару недель. Сейчас буду возвращаться. Игра очень клевая. Обожаю Knights of the Old Republic, а тут буквально KotOR на минималках.

44
4 комментария

Про ДМЦ3-4 всегда интересно читать, потому что сам играл на релизе и не одно не понравилось, хех. Интересно просто прикинуть реально ли оно так нравится или просто из-за того что культовым статусом обрасло. Так-то в 2005 было чо и поинтереснее поиграть. Тоже мб попробую перепройти для освежения памяти, чтобы было об чом спорить потом. 😈

1
Ответить

я вот не уверена только в том, что дмс3 нравится больше четвертой именно потому что так и есть, а не потому что она культовая, но то, что обе понравились просто потому что понравились - в этом уверена :D

1
Ответить
1
Ответить