Аарон Гринберг: «Наши студии самостоятельно занимаются дубляжом своих проектов»

Главный маркетолог Xbox ответил на вопросы фанатов и пообещал в скором времени сюрприз для подписчиков Game Pass, касающийся Activision.

Аарон Гринберг: «Наши студии самостоятельно занимаются дубляжом своих проектов»

Аарон Гринберг, занимающий пост главного маркетолога Xbox, в деловой поездке посетил Колумбию, где ему удалось пообщаться с латиноамериканскими фанатами и ответить на некоторые их вопросы.

Так, по его словам, корпорация уделяет большое внимание региональной политике и намерена наращивать присутствие не только на основных рынках, вроде США и Европы, но и в Азии, а также Латинской Америке. В Microsoft регулярно проводят экономический анализ рынка и исследования стран, где доступен Game Pass, стараюсь сделать сервис доступным для всех. Например, в Колумбии из-за инфляции и других факторов были понижены цены на подписку.

Один из вопросов аудитории касался запуска xCloud в странах Латинской Америки, и почему этого до сих пор не произошло. По словам Гринберга, дело в том, что сервера xCloud базируется на железе Xbox Series X, но так как консоль сейчас пользуется огромным спросом, в каждом регионе Microsoft приходится отдельно решать — производить Series X для продажи или для серверов.

К тому же, как говорит Аарон, нехватка оборудования настолько велика, что консолей не хватает даже для его собственной команды.

Аарон Гринберг: «Наши студии самостоятельно занимаются дубляжом своих проектов»

Далее Гринберг раскрыл небольшое количество информации и о внутренних студиях Xbox. К примеру, он ещё раз подтвердил, что благодаря финансам корпорации, многие студии, испытывавшие финансовые проблемы до входа в состав Xbox, смогли серьёзно нарастить бюджеты разработок, а также увеличить штат сотрудников.

Гринберг привёл в пример Double Fine, которые к 2019 уперлись в потолок бюджета, профинансированного на Kickstarter и уже намеревались вырезать подготовленный контент, чтобы успеть выпустить игру в срок, но покупка Microsoft спасла Psychonauts 2 от незавидной судьбы, предоставив им возможность найма целой команды аниматоров, персонала для тестирования игры, программистов, а также позволила отложить игру почти на два года, дабы тщательно доработать все аспекты.

Выпускайте игру, лишь когда вы будете готовы.

Был затронут и вопрос локализации проектов. Как отмечает Гринберг, Латинская Америка — очень важный рынок для Xbox и игры всегда будут переводиться на испанский, но дубляжом занимаются сами студии.

Далее Аарон рассказал о том, что под крылом Xbox собралось множество талантливейших студий, таких как The Coalition, Playground Games и Ninja Theory.

Например, когда он впервые увидел трейлер Hellblade 2, то не мог поверить своим глазам: «Но ведь вы не показываете нам геймплей, мы просто смотрим на катсцены». На что разработчик ответил: «Нет, смотри, я сам перемещаю Сенуа».

Из его слов также следует и то, что The Coalition является одной из студий Xbox, которая усердно работает над техническими инновациями в своих играх, а также занимается внедрением новых технологий в инструменты разработки и программное обеспечение для консоли.

Аарон Гринберг: «Наши студии самостоятельно занимаются дубляжом своих проектов»

Они мастера Unreal Engine и помогли Epic Games в создании демо-версии «Матрицы».

В настоящее время команда The Coalition занимается разработкой сразу нескольких неанонсированных проектов — среди них наверняка есть Gears 6 и пока безымянная игра, создаваемая канадским коллективом для обкатки мощностей UE5.

Playground Games же недавно выпустили Forza Horizon 5, имеющей Мексику в качестве выбранной локации — такое решение, несомненно, положительно сказалось на популярности игры в регионе — ещё никогда местом действия серии Horizon не была столь «экзотическая» страна.

Упомянул Гринберг и Activision Blizzard — из-за того, что сделка находится в активном состоянии, он не может ничего сообщать напрямую, но несколькими намёками главный пиарщик Xbox дал понять, что игроков и подписчиков Game Pass ждёт несколько сюрпризов ещё до официального закрытия сделки.

В завершении Гринберг рассказал, что его маркетинговая команда в последнее время была значительно расширена, в том числе на новые регионы — как говорит менеджер, он не собирается брать над отделениями полный контроль — вместо этого, он будет лишь советовать им, какую политику стоить проводить в каждой отдельной стране и наблюдать за конечным результатом.

6060
33 комментария

Наши студии самостоятельно занимаются дубляжом своих проектовНу вот и ответ на все вопросы и доёбы дурачков из движения

11
Ответить

звучит просто как отмазка от недовольных

6
Ответить

Как-то я с кем-то из рувойсметер что нужно не настолько деректорам майков виде Фила об этом талдычит а лучше сразу локально самим главам разрабов, так эффективней будет.
Потому рувойсметер пишите прямо к Тоду что в старфилд нужна ру озвучка, но осторожней можете уйти с дополнительными копиями скайрима. А лучше перед этим убедите Фила что нужны снг региональные цены что бы повысить продажи и затем уже перевод из-за колва аудитории

2
Ответить

а для стим камьюнити будут хорошие новости?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить