Демонстрация работы Sampler Feedback Streaming

Полная запись презентации с Game Stack, в которой наглядно показан пример работы SFS, одного из основных компонентов Xbox Velocity Architecture.

Демонстрация работы Sampler Feedback Streaming

Вчера, в рамках выставки Game Stack, прошла сессия "Архитектура Xbox Velocity: более быстрая потоковая передача игровых ресурсов и минимальное время загрузки для игр любого размера".

Комбинируя сверхбыстрый SSD, аппаратную декомпрессию и новую функциональность DirectStorage, разработчики игр получают инструменты для создания иммерсивного опыта с минимальным временем загрузки для пользователей. Во время этой сессии были рассмотрены преимущества Velocity Architecture и показан реальный пример работы системы Sampler Feedback Streaming.

SFS представляет из себя технологию умной подгрузки текстур. Вместо загрузки всей mip-map текстуры, SFS позволяет разработчикам загружать только те части, которые видит игрок, а также изменять уровень детализации в зависимости от расстояния. Это уменьшает общий объем используемой памяти, ускоряет рендеринг и высвобождает пропускную способность конвейера данных.

При использовании SFS Velocity Architecture удается достичь выигрыша в ~2,5-3 раза по сравнению с использованием VA без включенного SFS. Если же сравнивать с традиционными методами текстурирования, то разница составляет вплоть до 5 раз. Если переводить этот выигрыш в скорость, то она составила бы порядка 6GB/s несжатой и 12GB/s сжатой информации!

Ниже вы можете увидеть разницу между традиционным подходом к текстурированию и варианту с использованием SFS.

Также больше не нужно загружать те текстуры, которые на данный момент не видно в кадре. На скриншоте ниже серым обозначены незагруженные области

Демонстрация работы Sampler Feedback Streaming

Опытным путем было проверено, что даже отбросив 99% сжатых данных, можно получать отличные результаты.

845845 открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, есть ли аналог у соньки

Ответить
Автор

Такого нет, там там просто упор на скорость работы ссд.

Ответить

Я так понимаю, что игры с One не будут использовать эту технологию и их надо перекомпилить с новым SDK?

Ответить
Автор

К тому моменту как эта технология станет использоваться в играх (а это больше года-двух) хуан уже станет не актуален полностью, да и портировать игры с него уже врятли будут. 
Но да, VA это часть нового GDK (теперь это так называется)

Ответить

Это не Психонавтов вторых кусочек? Стилем напоминает.

Ответить

Круто, наконец-то текстуры не надо будет подгружать полностью. Надеюсь это даст большой буст

Ответить