SFS представляет из себя технологию умной подгрузки текстур. Вместо загрузки всей mip-map текстуры, SFS позволяет разработчикам загружать только те части, которые видит игрок, а также изменять уровень детализации в зависимости от расстояния. Это уменьшает общий объем используемой памяти, ускоряет рендеринг и высвобождает пропускную способность конвейера данных.
Комментарий недоступен
Интересно, есть ли аналог у соньки
Такого нет, там там просто упор на скорость работы ссд.
Я так понимаю, что игры с One не будут использовать эту технологию и их надо перекомпилить с новым SDK?
К тому моменту как эта технология станет использоваться в играх (а это больше года-двух) хуан уже станет не актуален полностью, да и портировать игры с него уже врятли будут.
Но да, VA это часть нового GDK (теперь это так называется)
Это не Психонавтов вторых кусочек? Стилем напоминает.
Круто, наконец-то текстуры не надо будет подгружать полностью. Надеюсь это даст большой буст