Значительное улучшение производительности на ПК и режимы работы на консолях Xbox Series

Разработчики Microsoft Flight Simulator провели стрим вопросов и ответов, в рамках которого рассказали о части изменений, которые появятся в игре с выходом обновления Sim Update 5 и релиза на консолях.

Значительное улучшение производительности на ПК и режимы работы на консолях Xbox Series

Одним из основных изменений, которые встретит игра с выходом обновления Sim Update 5, станет переработка части архитектуры движка с целью повышения производительности.

Как вы можете увидеть на видео ниже, в текущей версии Sim Update 4 на ПК, с установленным на нем процессором Intel Core I7-9700K и видеокартой GeForce RTX 2060 SUPER при ультра настройках графики и с установленным renderscale на 40% от 4К, игра демонстрирует производительность на уровне 31-38 кадров в секунду с частым возникновением статеров. При этом процессор остается нагруженным на 100%, а нагрузка видеокарты находится на уровне 75% с использованием 16,2 гигабайт памяти ОЗУ.

В ходе обновления движка и оптимизации работы с процессором и видеокартой, общая производительность игры была значительно улучшена. Так в будущем обновлении Sim Update 5 при тех же условиях игра демонстрирует уже 54-61 кадр в секунду и статеров уже нет. Нагрузка на процессор снизилась до 75%, видеокарта наоборот стала использовать весь свой ресурс и загружается на 100%, а потребляемый объем оперативной памяти снизился почти в 4 раза до 4,7 гигабайт.

Это улучшение, безусловно, очень значительное, вместе с этим команда ожидает улучшения производительности и при работе с VR, но еще не могут предоставить точной информации в этой области.

Еще одним из будущих изменений станет исправление дальности прорисовки деревьев. В данный момент в игре присутствует баг, ограничивающий отрисовку деревьев в небольшом радиусе относительно самолета. Разработчикам удалось локализировать данную ошибку и уже в следующем обновлении она будет исправлена, а дальность отрисовки деревьев будет значительно увеличена, вплоть до 14-15 километров.

Команда отмечает, что все эти изменения были сделаны без использования DirectX 12, который все еще находится в разработке. Само обновление уже в ближайшие несколько дней станет доступно для тестирования пользователям на ПК.

Также во время стрима поступила точная информация о режимах работы Microsoft Flight Simulator на консолях Xbox Series X|S. Как ранее стало известно, на обоих версиях новейших консолей игра будет работать в режиме 30 кадров в секунду на телевизорах или мониторах не поддерживающих режим адаптивной синхронизации (VRR), в то время как пользователи обладающие экранами с данной функцией, смогут воспользоваться всеми ее преимуществами.

Так частота кадров будет примерно одинаковой на обеих консолях, но будет зависеть от местности и ваших действий. Например во время полета над Парижем на Airbus A320 игра демонстрирует производительность на уровне 35-40 кадров в секунду (что является нижним пределом), а при полете над Бордо частота кадров может достигать 60.

Консоль Xbox Series X сможет запускать игру в разрешении 4K, а Xbox Series S в 1080p. Вместе с этим команда разработчиков из Microsoft и Asobo работает над тем, чтобы симулятор стал доступен и на старом поколении консолей Xbox One через Xcloud. Глава Microsoft Flight Simulator Йорг Нойман совершенно уверен в том, что это будет сделано.

Игра также будет поддерживать клавиатуру и мышь, а торговая площадка будет общей на платформах Xbox и ПК, вместе с поддержкой кросс-плея и кросс-сейвов.

Обновление Sim Update 5 выходит одновременно с релизом игры на консолях 27 июля, и, как и все игры от Microsoft, будет доступна всем подписчикам Xox Game Pass.

106106
36 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Ну вот решили для телевизоров с VRR не ограничивать частоту кадров, вполне себе годное решение на мой взгляд. Тем более достигает 60 кадров в секунду

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это здорово если производительность подтянули. и без урезания в графическом плане

1
Ответить

Правильно ли я понял что на телеках с vrr частота кадров будет разлочена с 30 до 60?

Ответить
Автор

Именно

1
Ответить

Про деревья это хорошо, очень хорошо

Ответить